Я брал ЛС430 после обладания w220м,но сейчас взял бы 221й, а не 460 уж больно он на Кэмри смахивает отхромированную. тем более что новый 430 лонг стоит как ЛС460. А 220 требует очень много денег и времени на содержание. В 221м по рассказам товарищей надежность на порядок выше.
Белоснежка писал(а): Я брал ЛС430 после обладания w220м,но сейчас взял бы 221й, а не 460 уж больно он на Кэмри смахивает отхромированную. тем более что новый 430 лонг стоит как ЛС460. ......
Не понял, ЛС430 ведь сняли с производства в 2006... ЧТо за новый Лонг?
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Рассказываю свою историю. У меня есть компания, которая занимается прокатом W221 с водителем и периодически я сзади ездил. Когда я сел назад в LS - у меня было сразу "ВАУ!". В 221 такого не было: машина и машина. Престижная, дорогая - но ВАУ уже не проскакивало.
По деньги я мог взять пустой (если так можно выразиться о AMG) S63, полный CLS63 (и еще оставалось), полный S350, полупустой S500. Но решающи фактором стало то, что лексус не ломается (а 221 мы по гарантии ремонтировали ооочень часто), гораздо более редкая машина + я сразу знал, что буду тюнить - а на ЛС куча всего прикольного )) Сейчас ни разу не жалею, плюс на заправку раз в неделю заезжаю )))
Короче, следующей машиной наверняка будет новое поколение LS-ов.
p.s. всю сознательную олигархическую жизнь ездил на мерседесах, поэтому я их и до сих пор люблю ))
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"
я за рулем езжу, в том-то и дело!! а автомобиль такого класса должен быть просто приятен в управлении, и сравнивать управляемость, как любит делать авторевю - бред чистой воды! мне, например, гораздо больше нравится классическая передняя панель, чем двухэтажный дебилизм в эс-классе, единственное, что не радует - отсутсвие массажа жопы водителя. а так - в жопу мерседес. ломается он.
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"
А вот про динамику я, что то не понял, если сравнивать ЛС430 и S430(220) они вроде как в один период делались и объем у них одинаковый ~4.3литра. то мерс до 100 рвет всего лиш за 7.1 а ЛС всетаки за 6.3 хотя у мерса и на одну передаточную ступень больше. разница очевидна в динамике. да и расход практически одинаковый, разве что за городом вроде бы как мерс ест меньше развечто и весит на 100 кг. меньше.
Я, к примеру брал ЛС в сочетании цена качество так как на новые не хватает то выбирал из подержанных, Мерс такого года был бы не самого лучшего качества, да и все остальное не в плюс. можно даже сказать что я брал его именно по тому что он похож на 140, только новее и наворотов больше да и качество как у старого 140.
не броско и скромно зато со старта надерет любой 220 даже 500 литровый.
Так про сравнение 220 и нашего ЛС430 и речи нет)) Надежность 220 вообще позор марки)). Я про 221 - например S600 - разгон до сотни 4,6с, а нового лекса LS600 - 6,3c
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы