home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-04-2010 
28-04-2010 
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
muhomor писал(а):
уже есть живое решение?
Весь интерес в том, что бы потрогать руками, а сайты с картинками не только у Томса интересные Wink
Реально, даже тормоза, кроме жаб, ничего живого. Не говоря о распорках, впусках-выпусках.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
muhomor писал(а):
Весь интерес в том, что бы потрогать руками
Понимете ли коллега, TOM'S это очень дорогое тюнинг ателье Lexus. И наши люди не желают отдавать 10000$ за компрессор. По-этому всё реальные машины только в Америке или в Японии.
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
hydrazin писал(а):
И наши люди не желают отдавать 10000$ за компрессор
Живые тормоза JBT c составными 355-ми дисками и 6-спереди и 4-сзади поршнями обойдуться в 150.рур, т.е половина вышеуказанной суммы ("что бы быстро ездить, надо быстро тормозить" что-то из Фанхио). Но потребуют мин. 18" дисков. При этом есть сомненья что меньшие по размеру 6-ти поршневые цилиндры будут гораздо эффективнее родных 4-х поршневых. Вот зад хотелось бы усилить.
Далее, НЕ нравиться динамический диапазон при езде и вхождении/выхождении из поворота, т.е надо распорки, толстые стабы итд.
Совершенно не факт, что отдав вышеуказанную сумму и еще мин. половину за монтаж/настройку, удастся получить хотимые секи и лошади. Бензин не того, челфактор итд. В итоге 15.-20.к$ за 0,5 сек до сотни и, наверное 1,5-2 сек в диапазоне 120-180-дарагавата!
Поэтому живой пример был бы очень кстати.
Для себя, точно представляю, что ближайшие года 2-3 продавать машинку (GS 430 06г.) смысла нет и по налогу и по нужности v8, досталась она, можно сказать, в наследство.
Фантазии в апликациях салона не считаю целесообразными, а поколдовать как мин. с подвеской и впуском можно-все остальное, только смотреть реально.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
29-04-2010 
29-04-2010 
muhomor писал(а):
Для себя, точно представляю, что ближайшие года 2-3 продавать машинку (GS 430 06г.) смысла нет
Смысл всегда есть.

www.youtube.com...watch?v=lPD935XsI_Q&NR=1
  •  
29-04-2010 
29-04-2010 
Если буду думать о переднеприводной машине, то это будет Кадильяк.
ЗЫ. Я помещаюсь в GS Wink

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
29-04-2010 
29-04-2010 
  •  
30-04-2010 
30-04-2010 
sharpp писал(а):
он на ручнике ехал GS ....
Авалон очень злобный автомобиль. А по размерау значительно больше GS-а. Сам на нём катаюсь. Лучше него только LS460 Long. Ибо нелонговый по салону теснее чем Авалон.
  •  
7-05-2010 
7-05-2010 
hydrazin писал(а):
Moga писал(а):
Кстати, рестайлинговый 460 в стоке едет 5,4=5,5 секунды.
Это 0-60 миль/ч разгон. А 0-100км/ч будет 5,66 сек.

На LS460 компрессора не существует. Этот двигатель и так слишком форсирован, наддува не выдержит.

Далеее, возьмём параметры двигателя
LS460 - 380л.с./6400 и 497н*м/4100

сравниваем с наддутым TOM'S
LS430 354л.с./5700 и 559/3900.

И понимаем, что наддутый LS430 на малых оборотах и малых скоростях тянет гораздо круче и со старта уматывает быстрее чем LS460.

LS460 начинает хорошо тянуть только на 4100 оборотах и на больших скоростях.

По всей видимости LS460 обгонит TOM'S 430 лишь на предельной скорости, где проявится его максимальная мощность 380л.с. Поскольку после 5700 у наддутого 430 моща начинает падать а у 460 моща только повышается приближаясь к максимуму в отметке 6400 оборотов.
А теперь если обстрагироваться от этих данных и взять за основу данные сек на до 100 км.

LS430 - 6,3 сек
LS430 Tom's - 5,8-5,9 сек
LS460 - 5,6-5,7 сек

Получается, что 460 все же быстрее тянет на старте.

_________________

Мы люди определенной культуры

  •  
7-05-2010 
7-05-2010 
Moga писал(а):
LS430 - 6,3 сек

LS430 Tom's - 5,8-5,9 сек

LS460 - 5,6-5,7 сек
Не так, чуть иначе.

LS430 едет 0-100 за 6,56 сек.

Ты написал американское время разгона в милях 0-60 mph 6.3 sec.


И так. LS430 - 6.56 сек

TOM'S LS430 - 5,6 сек

..........LS460 - 5.66 сек

Вот и вся арифметика, что совпадает с тем, что наддутый LS430 имеет самый большой крутящий момент из всех.
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Почему ??? патамушто мне вооще не нравится марка мерседес ( и не надо писать значит у вас его не было и так далее, мне просто не нравится и все , катался я на них ниче никаких эмоций не вызывают), я вообще люблю Ауди , а именно А8 W12. и еще аллроуд. А Лексус ЛС 460 ошень приятный авто , семье нравится , а для души именно Ауди и ничего больше.
  •  
9-10-2012 
Видимо, все это дело вкуса. Ауди никогда не любил, ни новые, ни старые. У каждого свое.
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Немецкие авто по надежности самые никакие. Мир это знает. Русских это очень бесит, не верят они в это, даже меняя по 3-4 раза коробки и моторы в относительно новых мыркедесах и желудях. Хуже немца - только американка.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-10-2012 
lynzoid писал(а):
Немецкие авто по надежности самые никакие. Мир это знает. Русских это очень бесит, не верят они в это, даже меняя по 3-4 раза коробки и моторы в относительно новых мыркедесах и желудях. Хуже немца - только американка.
Это верно, только для поклонников немцев это не довод.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов