так это только в Татарстане и только для ксенона,который установлен на авто самопально,то есть в фары,не предназначенные для ксенона,и не предусмотренные конструкцией данной модели автомобиля.
Тема верная, много колхозных ездит, и моргать им бессмысленно, т.к. он считает себя правым, мол с ближним светом едет. А камменты в теме тупые, не все конечно
Dimitrok писал(а): так это только в Татарстане и только для ксенона,который установлен на авто самопально,то есть в фары,не предназначенные для ксенона,и не предусмотренные конструкцией данной модели автомобиля.
Останавливат машину с ксеноном, если есть авторегулирока фар окей, а если нет дай денег. В этой стране всё направленно на ДАЙ.
Паха писал(а): да ладно ксенон, вы знаете какие деньги берут сейчас в Татарстане с фур, типа закрытие дорог в весенний период. Это ж полный беспр
Так щас везде, и в Башкирии тоже и в Челябинской, и в Пермской и т.д.
Нужно заранее пропуска оформлять, которые кучу бабла стоят
на все поволжье 2000 пропусков было, ну получили мы штуки 3 и все. А за въед в Казань отдельно берут и пох им на твой пропуск. Как тока границу области с ними переезжаешь стоит весовой контроль, и гайцы говорят 5 т. на ось и ниеб...т, дык фура сама 16 т. весит осей 5 шт.. Получается грузоподъемность 25 т., а загрузить могу только 9 т.. А торговля как на базаре, начнут с 10 тыров закончат 2-3-мя
_________________
Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.
Паха писал(а): Как тока границу области с ними переезжаешь стоит весовой контроль, и гайцы говорят 5 т. на ось и ниеб...т
Да знаю я что гайцы из Татарии волки позорные!
В свое время, когда экспедиторствовал, приходилось ездить через Татарию. Так эти козлы каждый раз пытались хоть сколько-нибудь бабла содрать, по любому поводу и без. Правда водитель у меня грамотный был, чаще опрокидывал их. Эти сучата пытались отыграться на моем грузе, требовали открыть фуру. А я им хрен показывал, говорил что фура опечатана пломбиром поставщика, у меня пломбира нет и если хотят открыть фуру пусть составляют комиссию из своего гайца, представителя районной администрации и дипломированного провизора, чтобы они могли оценить груз, пересчитать его и потом опломбировать по новой. При этом говорил что в акте сразу буду делать приписку, что в случае недостачи ответственность несут члены комиссии.
После этого скрипя зубами гаец сквозь зубы говорил чтобы мы сваливали