home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2009 
17-04-2009 
коллеги, стал подтекать антифриз. доливаю где-то по литру в месяц (покупаю в черных литровых банках у дилера, разбавляю и доливаю в радиатор и бачок).
стандартно за пару дней - стакан вытекает... причем можно ездить два-три дня - бачек будет в норме, а утром прийти как-нибудь - раз и снова видны ребра в открытой крышке радиатора. =(
когда менял свечи, мастер-Петя уронил головку ключика. подняли-посмотрели на подьемнике. открутили правый (по ходу движения) такой небольшой пыльник под двигателем /заодно обнаружил радиатор коробки/, нашли три отвертки, пару ключей и китайский фанарик, который горел =) (фанарик Петя оставил себе). посветили снизу - а там высоко (снизу рукой недотянуться) такая прокладочка 3-5 см см на двух болтах. и из под нее как раз сочится по капельке... и стекает аакуратно на такой черный короб рядом с правым колесом.

что делать?

1. разбирать полмашины и достучаться до этой прокладки?
2. чего-нибудь налить-насыпать в систему стобы не текло?
3. тупо доливать через день?
4. убицца об стену?

P.S. Датчик температуры стоит ровно все время, перегрева не показывает.
  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
Я бы перебрал, работы на пол дня - зато спокойно забудешь про этот гимор
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Роман888 писал(а):
Я бы перебрал, работы на пол дня - зато спокойно забудешь про этот гимор
+1
Главное, ничего не сыпь!!!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
понял-понял-понял =)
ладно, завтра попробую смостоятельно МАФ почистить (помню, что надо снять колечко, а потом брызгать).
если останусь жив напишу...

потом возьмусь за "перебрать" =)
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Завтра может не нада Laughing
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Роман888 писал(а):
Завтра может не нада Laughing
но я же уже купил атвертку и карбюротор клинер!!! и ключь еще нада, что бы клему скинуть минусовую. на 10 кажется...
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
не скидывай клемму)))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Sadboy писал(а):
когда менял свечи, мастер-Петя уронил головку ключика..., нашли три отвертки, пару ключей и китайский фанарик, который горел
Просто ржачки , нимагу Laughing Laughing Laughing
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Sadboy писал(а):
когда менял свечи, мастер-Петя уронил головку ключика..., нашли три отвертки, пару ключей и китайский фанарик, который горел
Просто ржачки , нимагу Laughing Laughing Laughing
самого лыбило полдня =)
  •  
19-04-2009 
соглашусь, что лучше перебрать и забыть об этой проблеме....А то не дай бог придется потом мотор перебирать..
PS молодец что за уровнем каждое утро следите!
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
Просто Игорь писал(а):
соглашусь, что лучше перебрать и забыть об этой проблеме....А то не дай бог придется потом мотор перебирать..
PS молодец что за уровнем каждое утро следите!
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
понял, спасибо =)
  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
а теперь скажите, плз...
где, кто и за скока мне это все переберет? (если вопрос уместен канечна).
  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
О проблеме.
Лучше всего устранить, поскольку есть вероятность перегреть ДВС и заплатить за переборку кругленькую сумму.
По цене - индивидуально.
Все зависит от места проведения ремонта и сумма ремонта может отличаться намного.
В любом случае автору искренне желаю удачи.
С Уважением,

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Течет антифриз
официальный дилер TRD

  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
[quote="LEXUS на Сущевке"]Все зависит от места проведения ремонта и сумма ремонта может отличаться намного.
В любом случае автору искренне желаю удачи.

Про ДВС спасибо - есть повод задуматься.
только вряд ли у меня получиться в ближайшее время из колыбели трех револючий на сущевку приехать. =)

Спасобо что заботитесь о нас!
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
подобъем темку...
проблему победил следующим образом.
после чистки КХХ вопрос с течью закрылся (пять дней уже не долевал)
причина течи была в неплотно сидящих шлангах на "бинокле", после процедуры "все сняли и надели обратно" (уже с чистым как слезе младенца клапаном) проблема ухода антифриза исчезла.
радиатор полный, бачек вечером наполнен по верхнюю риску, с утра как и положено на нижней.

Мораль, прежде чем ехать на сервис проверьте плотность шлангов и хомутиков =)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов