коллеги, стал подтекать антифриз. доливаю где-то по литру в месяц (покупаю в черных литровых банках у дилера, разбавляю и доливаю в радиатор и бачок).
стандартно за пару дней - стакан вытекает... причем можно ездить два-три дня - бачек будет в норме, а утром прийти как-нибудь - раз и снова видны ребра в открытой крышке радиатора. =(
когда менял свечи, мастер-Петя уронил головку ключика. подняли-посмотрели на подьемнике. открутили правый (по ходу движения) такой небольшой пыльник под двигателем /заодно обнаружил радиатор коробки/, нашли три отвертки, пару ключей и китайский фанарик, который горел =) (фанарик Петя оставил себе). посветили снизу - а там высоко (снизу рукой недотянуться) такая прокладочка 3-5 см см на двух болтах. и из под нее как раз сочится по капельке... и стекает аакуратно на такой черный короб рядом с правым колесом.
что делать?
1. разбирать полмашины и достучаться до этой прокладки?
2. чего-нибудь налить-насыпать в систему стобы не текло?
3. тупо доливать через день?
4. убицца об стену?
P.S. Датчик температуры стоит ровно все время, перегрева не показывает.
соглашусь, что лучше перебрать и забыть об этой проблеме....А то не дай бог придется потом мотор перебирать..
PS молодец что за уровнем каждое утро следите!
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
Просто Игорь писал(а): соглашусь, что лучше перебрать и забыть об этой проблеме....А то не дай бог придется потом мотор перебирать..
PS молодец что за уровнем каждое утро следите!
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
О проблеме.
Лучше всего устранить, поскольку есть вероятность перегреть ДВС и заплатить за переборку кругленькую сумму.
По цене - индивидуально.
Все зависит от места проведения ремонта и сумма ремонта может отличаться намного.
В любом случае автору искренне желаю удачи.
С Уважением,
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
[quote="LEXUS на Сущевке"]Все зависит от места проведения ремонта и сумма ремонта может отличаться намного.
В любом случае автору искренне желаю удачи.
Про ДВС спасибо - есть повод задуматься.
только вряд ли у меня получиться в ближайшее время из колыбели трех револючий на сущевку приехать. =)
подобъем темку...
проблему победил следующим образом.
после чистки КХХ вопрос с течью закрылся (пять дней уже не долевал)
причина течи была в неплотно сидящих шлангах на "бинокле", после процедуры "все сняли и надели обратно" (уже с чистым как слезе младенца клапаном) проблема ухода антифриза исчезла.
радиатор полный, бачек вечером наполнен по верхнюю риску, с утра как и положено на нижней.
Мораль, прежде чем ехать на сервис проверьте плотность шлангов и хомутиков =)