Никто не задавался вопросом отключить эту функцию? Мне она допустим не нужна и даже иногда досталяет проблемы, поскольку установил сигнализацию с автозапуском, теперь когда закрываю машину с сигнализации и хочу проверить закрылись ли двери, то она открывается и сигналка начинает орать, что доставляет дискомфорт. Также иногда по запарке прежде чем снять сигнализацию дергаю за ручку и опять паника у машины
Что делать?
Просто сигнализации за 200-300 долларов, это скорее успокоение для себя, нежели проблема для угонщиков...а функции приятной не охота лишаться. Кстати, как обстоят дела с угонами в Казахстане?
Timba писал(а): Никто не задавался вопросом отключить эту функцию? Мне она допустим не нужна и даже иногда досталяет проблемы, поскольку установил сигнализацию с автозапуском, теперь когда закрываю машину с сигнализации и хочу проверить закрылись ли двери, то она открывается и сигналка начинает орать, что доставляет дискомфорт. Также иногда по запарке прежде чем снять сигнализацию дергаю за ручку и опять паника у машины
Что делать?
Если дергать за ручку, то машина у меня не открывается. Нужно хорошо, плотно взяться за ручку и секунду подержать, в перчатках вообще не работает или когда 2мя пальчиками тянешь. Никогда тачка не срабатывала в то время как я проверяю закрыта она или нет. А по поводу отключения полностью не слышала, но знаю, что можно изменить двери для отпирания на задние, передние или какую-нибудь одну. Нажимая кнопку lock одновременно с unlock или trunk на ключе в течении 5 сек при выкл. двигателе. Смотришь на дисплей каждый раз после нажатия и там показывается новая комбинация отпирания дверей. Удачи!
_________________
Если женщина готова на все ради мужчины, значит, она его родила.
Lion King писал(а): Просто сигнализации за 200-300 долларов, это скорее успокоение для себя, нежели проблема для угонщиков...а функции приятной не охота лишаться. Кстати, как обстоят дела с угонами в Казахстане?
Ну у меня не за 200-300 долларов, а подороже немного. Угоны есть, но не так часто и активно, как в России. Я сигнализацию ставил в основном не от угона, поскольку ночью машина стоит дома в паркинге, а для прогрева в зимнее время или охлаждения салона летом
tr писал(а): Если дергать за ручку, то машина у меня не открывается. Нужно хорошо, плотно взяться за ручку и секунду подержать, в перчатках вообще не работает или когда 2мя пальчиками тянешь. Никогда тачка не срабатывала в то время как я проверяю закрыта она или нет. А по поводу отключения полностью не слышала, но знаю, что можно изменить двери для отпирания на задние, передние или какую-нибудь одну. Нажимая кнопку lock одновременно с unlock или trunk на ключе в течении 5 сек при выкл. двигателе. Смотришь на дисплей каждый раз после нажатия и там показывается новая комбинация отпирания дверей. Удачи!
Про это я в курсе.
У меня достаточно дернуть за ручку и она открывается если ключ в кармане.
Ну у меня не за 200-300 долларов, а подороже немного. Угоны есть, но не так часто и активно, как в России. Я сигнализацию ставил в основном не от угона, поскольку ночью машина стоит дома в паркинге, а для прогрева в зимнее время или охлаждения салона летом
Ну тогда нет вопросов! А то я для себя решил - каско рулит
При установке сигналки хотелось понять принцип работы смарт-доступа (противостояние ретрансляции кода).
Ключ постоянно излучает-сигнал поступает на одну из улавливающих антенн в машине-идентифицируется и при совпадении подается питание на излучатели в ручках дверей и багажника(безключевой доступ) или открываете дверь нажав кнопку брелока.
Т.е. убрать бесключевой доступ можно убрав питание с излучателей в каждой двери.
Могу ошибаться, но глубже погружаться в иследования не хотелось (я же не сварщик.. ).
Более подробно в файл-сервере, GS 350 (2007) NSF doorlock.pdf
Изучайте матчасть- спасиб базе знаний.
Все знать не нужно, нужно знать где об этом можно почитать
Согласен с Adrenalinlv лучше поставить автономку на свободный канал сиги.
Ведь для автозапуска надо обходить иммо - или крошить ключ или ковырять многочисленные блоки мозгов.
в 1-ом случае могут быть вопросы у страховой (или 3 ключ)
во 2-ом лишние дырки в эл. схемах
Ну у меня не за 200-300 долларов, а подороже немного. Угоны есть, но не так часто и активно, как в России. Я сигнализацию ставил в основном не от угона, поскольку ночью машина стоит дома в паркинге, а для прогрева в зимнее время или охлаждения салона летом
Ну тогда нет вопросов! А то я для себя решил - каско рулит
А я считаю, сколько бы сигналка не стоила, все равно она "Ворон гонять"! Не ставлю принципиально.
Лучшая противоугонка - Страховка.
Ну у меня не за 200-300 долларов, а подороже немного. Угоны есть, но не так часто и активно, как в России. Я сигнализацию ставил в основном не от угона, поскольку ночью машина стоит дома в паркинге, а для прогрева в зимнее время или охлаждения салона летом
Ну тогда нет вопросов! А то я для себя решил - каско рулит
А я считаю, сколько бы сигналка не стоила, все равно она "Ворон гонять"! Не ставлю принципиально.
Лучшая противоугонка - Страховка.
Ну механические можно поставить, что бы ночь встречала машина во всеоружие! А электронику достаточно быстро обходят, если там конечно не 2-3-4 сигналки!
У нас угоны автомобилей не так сильно развиты, поэтому за это практически не переживаю и потом паркинг рулит.
А вот автономка дело хорошее, но что-то я пока не доверяю местным мастерам устанавливать её. Опыта у них малова-то.
Мне ставили сигналку Sherhan5, пуш-старт обходили специальным обходчиком, благо 3 ключа шло с машиной. Работает всё очень даже без нареканий