home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-04-2009 
12-04-2009 
В первую очередь хотел поблагодарить за возможность детально ознакомиться с машиной Лексус-Измайлово, все достойно, спасибо, единственное все таки консультанты получше должны знать товар, но товар новый спишем на это.
Теперь о машине.
Дизайн - здесь спорить трудно, но на вкус и цвет, как говориться. Мое мнение второй кузов и третий выгледят как два параллельных поколения машин причем третий как более дешевое и младшее поколение мне почему то вспомнился кашкай, кому-то трибекка, машина стала более женской и кажется внешне меньше за счет морды, в общем вид дешевой машины и замени шиль на хундай все бы стало на места. Чего стоит дешевый хромированный пластмассовый обвес на нижней кромке, я уже не говорю что в наших условиях это расходник. Но это как говориться все конечно на любителя.
Подвеска. Первое когда увидите машину обязательно посмотрите под днищем и вы ужаснетесть, там во всех местах прилеплена масса дешевых пластмассовых щитков из дешевейшей мягкой, прямо как упаковочной пласмассы, причем щитки выпирают существенно снижая клирес машины да невероятного минимума, на этой машине не то что на сугроб даже на бордюр уже боязно будет заехать, все эта пластмасса останется на бордюре, а за ней ведь скрываются масса каких то узлов. Отдельная песня про пневму, на самом деле спор с американоводами по поводу преймуществ и недостатков можно продолжать долго. Но все кто водит европейцев и знают что такое пневма меня поймут, так вот ее здесь нет и не придвидется, поэтому в машине трясет как в рафике, а комфорт это именно то что отличала эту машину, отсутствует, плюс отстутствие возможности поднимать машину умноженное на минимальный дорожный просвет делает эту машину легковушкой.
Привод. Опять начались игры с электроникой и всякой ерундой, в угоду уменьшения расхода топлива, все это понятно для европы, но для нас лишние литры полная фигня по сравнению с проходимостью, последнее как мы все понимаем снизится опять же до уровня легковушки, зачем тогда платить за эту дребедень ?
Салон. Были представлены две машины одна в первой вторая во второй комплектации. Что касается первой комплектации вообще помойка, учитывая то что в России на прошлом кузове ее не покупали и все ездят с деревянными рулями и хорошей отделкой, этот вариан покупки будет для нашей среды откатом назад на который думаю мало кто пойдет, поэтому расскажу про вторую комплектацию.
В середине появилась огромная стационарная консоль которую невозможно преодолеть, на которой собственно и расположен тот пресловутый джостик, в результате в салоне стало теснее. Весь салон набит массой малоразмерных ящичков, даже бардачок разделен на маленькие ячеистые секции, в общем копилка для всякой мелочевки, все осталоное как у всех корейских машин. Монитор очень глубокий виден будет не всем.
Багажник. Выделил отдельно это вообще атас, я так понял в пылу дизайна и спешки про запаску забыли, и втискивали ее уже после, поэтому в багажнике появился настоящий пъедистал, с боковыми ящиками для скатывающего мусора и грязи, и никаких секций и ящиков, в пъедестле стоит колесо, оно занимает там все простансто. Вообще это была для меня загадка как при тех же габаритах и том же силовом агрегате да без пневокомпрессора. КУДА ДЕЛОСЬ МЕСТО ? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ ЕГО ХВАТАЛО ПОД ДНИЩЕМ ???? Я все днище излазил, что случилось непонятно, может там появилась где то скрытая силовая установка Smile ....
Рулевое управление. Единственное порадоволо, что прогресс наконец то дошел и до япов и они постаивили адаптивный руль, работает хорошо удобно, опять же это очень хорошо когда за рулем женщина. Машина малоскоростная, поэтому реализовать идею бехи где это уместно, не знаю....
Электроника. Видел я здесь на форуме высказывания что круто иметь в машине хард на 20 Гб, на самом деле все это довольно странно, а зачем ? Я то же выслушал от манагера, что можно загружать в этот хард, но позвольте ведь есть флешки да и хард этот ценой максимум 150 грин, зачем он в машине ? Что на него грузить и зачем ? Достаточно иметь поддержку MP3 и все или нужно использовать машину как архив всякой ерунды ? Операционка там не штатная переделать под себя там практически ничего невозможно все закрыто, вот если бы это был обычный писюк или хотя бы открытая платформа тогда уже интересней, но я бы не хотел ездить на такой машине Smile. Кроме этого в машине появились еще 2, 30 долларовых камеры которые упращают боковую праковку (а ля вольво XC), да наверно все это очень хорошо и упращает парковку, опять же для в основном для женского пола. Но все это старо как мир вот если бы мониторы были встроены в зеркала, но показывать все это на штатном мониторе который кстати и так был как и задняя камера, малюсенький просто крошечный прогресс. Да и камеры все загадятся в первый же день. Проекция на лобовое стекло, так это есть даже у дешевых китайских метеостанций ценой 3000 р. Все это прошлый век ни одной инновации, причем приляпано скопом в спешке. А джостик этот, я думаю при нашей эксплуатации это расходник с ресурсом пол года, нафига слизывать беху (да и там это не фантан как работает, но там это уместно, там очень многое регулируется) придумайте свое, просто позор да и только. Никаких тебе адаптивных круизов, никаких управлений фарами при ослеплении как на е классе, ничего. Вся электроника которая стоит на этом кузове стоит не больше 500 баксов. Причем если уж хотеле выпендрится масса всяких фич есть и и автоматическая парковка и многое многое другое что можно было бы поставить на машину такой ценовой категории. Хотя может на кого то это и произведет впечатление.
Цена. АХТУНГ хундай кашкай по цене 200 крузака, совершенно НЕПРИЕМЛИМО, машина не того класса, она просто несолидна для людей готовых отдать за нее такие деньги.

Резюме. Мое мнение машина больше подходит прекрасной половине, многое поможет в ней чувствовать себя более уверенно, здесь и адаптивный руль и простая парковка и малекие элегантные сиденья, и в красном она смотрится очень хорошо ! Для мужчин ну просто неформат да и цена не проходная. Извиняюсь перед всеми что получилась разгромная статья, просто накипело я действительно ждал выхода этой машины и надеялся заменить свой второй кузов, но увы придется смотреть на кушку и финик, третий кузов совершенно непотребен, и это очень расстроило, ведь уже не удастся с соклубника пообсуждать лексус, как то буду в клубе с боку припеку Sad
  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
Согласен.
Но иноваций полно, для Тоеты.
И электро усилитель и коробка и измененная платформа, схема полного привода типа МДХ. Очень много изменений очень дорогих, спрятанных внутрь. Платформа RX одинакова с гибридом и с массой дополнительных машин которых нам не показали, они будут в будущем. Плохо, что почивали на лаврах и Хонда с МДХ и Инфинити с FX EX далеко впереди. Догонять тяжело, наверняка средства ушли на гибриды/новые неизвестные разработки.

RX как был разработан для Америки так и остался, там их продают в 100 раз больше чем в европе.

Вчера проходил мимо нового Ниссан Мурано в МЕГЕ, вот похожий на RX авто, цена в Нижнем Новгороде на ценнике 1790труб. Вариатор 3.5 245лс!!! (налог молодцы учли) расход город 14.5л Размер стал поменьше, требуху из-под пуза подобрали, просвет стал больше. Салон по размерам на вид как у RX экран большой. Дизайн не фонтан, но по сравнению с RXII и RXIII очень неплохой, можно думаю посмотреть разные цвета и минимизировать недостатки. Углы спереди срезали в угоду аэродинамики и маневрирования.
Конечно нет лоска RXI и RXII но и цена не кусается.
  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
AlexKop писал(а):
В первую очередь хотел поблагодарить за возможность детально ознакомиться с машиной Лексус-Измайлово, все достойно, спасибо, единственное все таки консультанты получше должны знать товар, но товар новый спишем на это.
Теперь о машине.
Дизайн - здесь спорить трудно, но на вкус и цвет, как говориться. Мое мнение второй кузов и третий выгледят как два параллельных поколения машин причем третий как более дешевое и младшее поколение мне почему то вспомнился кашкай, кому-то трибекка, машина стала более женской и кажется внешне меньше за счет морды, в общем вид дешевой машины и замени шиль на хундай все бы стало на места. Чего стоит дешевый хромированный пластмассовый обвес на нижней кромке, я уже не говорю что в наших условиях это расходник. Но это как говориться все конечно на любителя.
Подвеска. Первое когда увидите машину обязательно посмотрите под днищем и вы ужаснетесть, там во всех местах прилеплена масса дешевых пластмассовых щитков из дешевейшей мягкой, прямо как упаковочной пласмассы, причем щитки выпирают существенно снижая клирес машины да невероятного минимума, на этой машине не то что на сугроб даже на бордюр уже боязно будет заехать, все эта пластмасса останется на бордюре, а за ней ведь скрываются масса каких то узлов. Отдельная песня про пневму, на самом деле спор с американоводами по поводу преймуществ и недостатков можно продолжать долго. Но все кто водит европейцев и знают что такое пневма меня поймут, так вот ее здесь нет и не придвидется, поэтому в машине трясет как в рафике, а комфорт это именно то что отличала эту машину, отсутствует, плюс отстутствие возможности поднимать машину умноженное на минимальный дорожный просвет делает эту машину легковушкой.
Привод. Опять начались игры с электроникой и всякой ерундой, в угоду уменьшения расхода топлива, все это понятно для европы, но для нас лишние литры полная фигня по сравнению с проходимостью, последнее как мы все понимаем снизится опять же до уровня легковушки, зачем тогда платить за эту дребедень ?
Салон. Были представлены две машины одна в первой вторая во второй комплектации. Что касается первой комплектации вообще помойка, учитывая то что в России на прошлом кузове ее не покупали и все ездят с деревянными рулями и хорошей отделкой, этот вариан покупки будет для нашей среды откатом назад на который думаю мало кто пойдет, поэтому расскажу про вторую комплектацию.
В середине появилась огромная стационарная консоль которую невозможно преодолеть, на которой собственно и расположен тот пресловутый джостик, в результате в салоне стало теснее. Весь салон набит массой малоразмерных ящичков, даже бардачок разделен на маленькие ячеистые секции, в общем копилка для всякой мелочевки, все осталоное как у всех корейских машин. Монитор очень глубокий виден будет не всем.
Багажник. Выделил отдельно это вообще атас, я так понял в пылу дизайна и спешки про запаску забыли, и втискивали ее уже после, поэтому в багажнике появился настоящий пъедистал, с боковыми ящиками для скатывающего мусора и грязи, и никаких секций и ящиков, в пъедестле стоит колесо, оно занимает там все простансто. Вообще это была для меня загадка как при тех же габаритах и том же силовом агрегате да без пневокомпрессора. КУДА ДЕЛОСЬ МЕСТО ? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ ЕГО ХВАТАЛО ПОД ДНИЩЕМ ???? Я все днище излазил, что случилось непонятно, может там появилась где то скрытая силовая установка Smile ....
Рулевое управление. Единственное порадоволо, что прогресс наконец то дошел и до япов и они постаивили адаптивный руль, работает хорошо удобно, опять же это очень хорошо когда за рулем женщина. Машина малоскоростная, поэтому реализовать идею бехи где это уместно, не знаю....
Электроника. Видел я здесь на форуме высказывания что круто иметь в машине хард на 20 Гб, на самом деле все это довольно странно, а зачем ? Я то же выслушал от манагера, что можно загружать в этот хард, но позвольте ведь есть флешки да и хард этот ценой максимум 150 грин, зачем он в машине ? Что на него грузить и зачем ? Достаточно иметь поддержку MP3 и все или нужно использовать машину как архив всякой ерунды ? Операционка там не штатная переделать под себя там практически ничего невозможно все закрыто, вот если бы это был обычный писюк или хотя бы открытая платформа тогда уже интересней, но я бы не хотел ездить на такой машине Smile. Кроме этого в машине появились еще 2, 30 долларовых камеры которые упращают боковую праковку (а ля вольво XC), да наверно все это очень хорошо и упращает парковку, опять же для в основном для женского пола. Но все это старо как мир вот если бы мониторы были встроены в зеркала, но показывать все это на штатном мониторе который кстати и так был как и задняя камера, малюсенький просто крошечный прогресс. Да и камеры все загадятся в первый же день. Проекция на лобовое стекло, так это есть даже у дешевых китайских метеостанций ценой 3000 р. Все это прошлый век ни одной инновации, причем приляпано скопом в спешке. А джостик этот, я думаю при нашей эксплуатации это расходник с ресурсом пол года, нафига слизывать беху (да и там это не фантан как работает, но там это уместно, там очень многое регулируется) придумайте свое, просто позор да и только. Никаких тебе адаптивных круизов, никаких управлений фарами при ослеплении как на е классе, ничего. Вся электроника которая стоит на этом кузове стоит не больше 500 баксов. Причем если уж хотеле выпендрится масса всяких фич есть и и автоматическая парковка и многое многое другое что можно было бы поставить на машину такой ценовой категории. Хотя может на кого то это и произведет впечатление.
Цена. АХТУНГ хундай кашкай по цене 200 крузака, совершенно НЕПРИЕМЛИМО, машина не того класса, она просто несолидна для людей готовых отдать за нее такие деньги.

Резюме. Мое мнение машина больше подходит прекрасной половине, многое поможет в ней чувствовать себя более уверенно, здесь и адаптивный руль и простая парковка и малекие элегантные сиденья, и в красном она смотрится очень хорошо ! Для мужчин ну просто неформат да и цена не проходная. Извиняюсь перед всеми что получилась разгромная статья, просто накипело я действительно ждал выхода этой машины и надеялся заменить свой второй кузов, но увы придется смотреть на кушку и финик, третий кузов совершенно непотребен, и это очень расстроило, ведь уже не удастся с соклубника пообсуждать лексус, как то буду в клубе с боку припеку Sad
привет соклубнику , видно как раз с тобой мы под лексус лазили и пластиковые заглушки изучали Very Happy
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Тоже смотрел. Не понравилось. Совсем.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
13-04-2009 
avatar
wa wa
13-04-2009 
Цитата:
Отдельная песня про пневму, на самом деле спор с американоводами по поводу преймуществ и недостатков можно продолжать долго. Но все кто водит европейцев и знают что такое пневма меня поймут, так вот ее здесь нет и не придвидется, поэтому в машине трясет как в рафике, а комфорт это именно то что отличала эту машину, отсутствует, плюс отстутствие возможности поднимать машину умноженное на минимальный дорожный просвет делает эту машину легковушкой.
А разве с пневмой трясет меньше чем с пружинами? Rolling Eyes

Кстати, а ведь цена предыдущего RX в топовой комплектухе тоже практически равнялась цене TLC200, мож тыщ 100 всего разницы было.

Про хард. Реально непонятно зачем он там нужен, но вообще в том же Миркоме я подключаю usb хард на 150гигов без проблемм (кино, много музыки, все дела) и в общем понятно зачем он у меня есть, непонятно зачем в новом RX.

ЗЫ. А ведь была же уже ветка с отчетами по RXIII и этому эрикс-уикенду.
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов