Теперь о машине.
Дизайн - здесь спорить трудно, но на вкус и цвет, как говориться. Мое мнение второй кузов и третий выгледят как два параллельных поколения машин причем третий как более дешевое и младшее поколение мне почему то вспомнился кашкай, кому-то трибекка, машина стала более женской и кажется внешне меньше за счет морды, в общем вид дешевой машины и замени шиль на хундай все бы стало на места. Чего стоит дешевый хромированный пластмассовый обвес на нижней кромке, я уже не говорю что в наших условиях это расходник. Но это как говориться все конечно на любителя.
Подвеска. Первое когда увидите машину обязательно посмотрите под днищем и вы ужаснетесть, там во всех местах прилеплена масса дешевых пластмассовых щитков из дешевейшей мягкой, прямо как упаковочной пласмассы, причем щитки выпирают существенно снижая клирес машины да невероятного минимума, на этой машине не то что на сугроб даже на бордюр уже боязно будет заехать, все эта пластмасса останется на бордюре, а за ней ведь скрываются масса каких то узлов. Отдельная песня про пневму, на самом деле спор с американоводами по поводу преймуществ и недостатков можно продолжать долго. Но все кто водит европейцев и знают что такое пневма меня поймут, так вот ее здесь нет и не придвидется, поэтому в машине трясет как в рафике, а комфорт это именно то что отличала эту машину, отсутствует, плюс отстутствие возможности поднимать машину умноженное на минимальный дорожный просвет делает эту машину легковушкой.
Привод. Опять начались игры с электроникой и всякой ерундой, в угоду уменьшения расхода топлива, все это понятно для европы, но для нас лишние литры полная фигня по сравнению с проходимостью, последнее как мы все понимаем снизится опять же до уровня легковушки, зачем тогда платить за эту дребедень ?
Салон. Были представлены две машины одна в первой вторая во второй комплектации. Что касается первой комплектации вообще помойка, учитывая то что в России на прошлом кузове ее не покупали и все ездят с деревянными рулями и хорошей отделкой, этот вариан покупки будет для нашей среды откатом назад на который думаю мало кто пойдет, поэтому расскажу про вторую комплектацию.
В середине появилась огромная стационарная консоль которую невозможно преодолеть, на которой собственно и расположен тот пресловутый джостик, в результате в салоне стало теснее. Весь салон набит массой малоразмерных ящичков, даже бардачок разделен на маленькие ячеистые секции, в общем копилка для всякой мелочевки, все осталоное как у всех корейских машин. Монитор очень глубокий виден будет не всем.
Багажник. Выделил отдельно это вообще атас, я так понял в пылу дизайна и спешки про запаску забыли, и втискивали ее уже после, поэтому в багажнике появился настоящий пъедистал, с боковыми ящиками для скатывающего мусора и грязи, и никаких секций и ящиков, в пъедестле стоит колесо, оно занимает там все простансто. Вообще это была для меня загадка как при тех же габаритах и том же силовом агрегате да без пневокомпрессора. КУДА ДЕЛОСЬ МЕСТО ? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ ЕГО ХВАТАЛО ПОД ДНИЩЕМ ???? Я все днище излазил, что случилось непонятно, может там появилась где то скрытая силовая установка

Рулевое управление. Единственное порадоволо, что прогресс наконец то дошел и до япов и они постаивили адаптивный руль, работает хорошо удобно, опять же это очень хорошо когда за рулем женщина. Машина малоскоростная, поэтому реализовать идею бехи где это уместно, не знаю....
Электроника. Видел я здесь на форуме высказывания что круто иметь в машине хард на 20 Гб, на самом деле все это довольно странно, а зачем ? Я то же выслушал от манагера, что можно загружать в этот хард, но позвольте ведь есть флешки да и хард этот ценой максимум 150 грин, зачем он в машине ? Что на него грузить и зачем ? Достаточно иметь поддержку MP3 и все или нужно использовать машину как архив всякой ерунды ? Операционка там не штатная переделать под себя там практически ничего невозможно все закрыто, вот если бы это был обычный писюк или хотя бы открытая платформа тогда уже интересней, но я бы не хотел ездить на такой машине

Цена. АХТУНГ хундай кашкай по цене 200 крузака, совершенно НЕПРИЕМЛИМО, машина не того класса, она просто несолидна для людей готовых отдать за нее такие деньги.
Резюме. Мое мнение машина больше подходит прекрасной половине, многое поможет в ней чувствовать себя более уверенно, здесь и адаптивный руль и простая парковка и малекие элегантные сиденья, и в красном она смотрится очень хорошо ! Для мужчин ну просто неформат да и цена не проходная. Извиняюсь перед всеми что получилась разгромная статья, просто накипело я действительно ждал выхода этой машины и надеялся заменить свой второй кузов, но увы придется смотреть на кушку и финик, третий кузов совершенно непотребен, и это очень расстроило, ведь уже не удастся с соклубника пообсуждать лексус, как то буду в клубе с боку припеку
