Помогите с проблемой.
Двигатель заводится нормльно, когда нагревается до 90 градусов падают обороты и троит. Затем при торможении или во время остановки глхнет. Уже менял свечи, высоковольтные провода, прокладки крышки двигателя.
Диагностика ничего не показала.
GS II 1998 еврпеец.
cnvr1 писал(а): Помогите с проблемой.
Двигатель заводится нормльно, когда нагревается до 90 градусов падают обороты и троит. Затем при торможении или во время остановки глхнет. Уже менял свечи, высоковольтные провода, прокладки крышки двигателя.
Диагностика ничего не показала.
GS II 1998 еврпеец.
а сигнализация типа ел.метки есть?? у меня такое было когда метку глюкануло.
cnvr1 писал(а): Есть. этого не проверял. Но ведь без метки бы она просто не заводилась. Как метка может повлиять на обороты?
у меня когда метку глюкануло то машина заводилась. не знаю,но обороты падали и двигатель перед тем как заглохнуть с большими перебоями работал. Прибуй сигнуху проверить,вдруг она.
надо бо большому счету сделать диагностику в нормальном месте,где люди понимают что делают,а не где делают вид что понимают,потому что им нужно зарабатывать деньги и разводят Лахов по жиже.
причем поездка к дилеру не обозначает что Вы попали в место где люди соображают . Вот я не давно ездил в Тойота Шереметьево(не вся подсветка работала в центральном консуле и не горело положение драйв на щитке приборов) так эти разводили с Т.Шереметьево,впаривали мне мозг что нужно менять щиток приборов и какой блок за 10.000???? В итоге поехал к нормальному электрику поменял 5 лампочек и все пучком работает!!!!
а эти розводили втирали что на щитке вообще не меняются лампочки,а только меняется сам щиток
Вопрос к официалом???, Вы в нас видите лохов???
или если человек имеет Лексус то он Лох,а????
Я специально ездил в два сервиса на диагностику. Результаты одинаковые. Посоветуйте сервис который надёжней , не поленюсь поеду.
Буду менять сальник распредвала, так что посмотрим и на датчик и ГРМ.
cnvr1 писал(а): Я специально ездил в два сервиса на диагностику. Результаты одинаковые. Посоветуйте сервис который надёжней , не поленюсь поеду.
Буду менять сальник распредвала, так что посмотрим и на датчик и ГРМ.
попробуй в Макси-Авто т926-1498
соклубники нахваливают Т/Х сокол их данные их найдеш в партнерах нашего клуба.
техцентр Japancars 363-4242 739-7565 739-7937
cnvr1 писал(а): Я специально ездил в два сервиса на диагностику. Результаты одинаковые. Посоветуйте сервис который надёжней , не поленюсь поеду.
Буду менять сальник распредвала, так что посмотрим и на датчик и ГРМ.
попробуй в Макси-Авто т926-1498
соклубники нахваливают Т/Х СК их данные их найдеш в партнерах нашего клуба.
техцентр Japancars 363-4242 739-7565 739-7937
cnvr1 писал(а): Я специально ездил в два сервиса на диагностику. Результаты одинаковые. Посоветуйте сервис который надёжней , не поленюсь поеду.
Буду менять сальник распредвала, так что посмотрим и на датчик и ГРМ.
попробуй в Макси-Авто т926-1498
соклубники нахваливают Т/Х СК их данные их найдеш в партнерах нашего клуба.
техцентр Japancars 363-4242 739-7565 739-7937
Тасс вот теперь ТЕБЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! за совет туда обратиться. После похода в 5 сервисов , этот поход показался мне забавой.
Приехал в 9 утра. Мастер забрал машину. Через неокорое время мне обьявил причину неполадки. Предложил варианты её устранения. Особенно приятно было, что мне дали выбор и не пытались обмануть или, под вымышленным предлогом, что-то всучить. После того, как причину устранили машина полетела. Мастер работал на совесть, вообще не пытался пойти на перекур или обед, пока не закончили ремонтировать. Ребята в сервисе золотые, каждый пытался подбодрить, советы давали. Одним словом поход в библиотеку , а не в автосервис.
Мастера зовут Александр, которому я лично благодарен. JAPANCARS FOREVER! (на Верейской улице).