home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-03-2009 
29-03-2009 
Всех приветствую! Сегодня ездил на диагностику подвески в Л-И. История простая - стук в передней и задней при наезде на кочки и интересна была судьба аморов за почти 200 ткм. Поехал к ним, т.к. рядом и обязательно нужна была вибра. Цена вопроса 1900, с клубной картой 1710 Smile Что сделали: мойка, диагностика на вибростенде и на подъемнике, полировка фар и уборка салона (кондиционер для кожи для салона и торпедо и пылесос). Все заняло 3 часа (искали что стучит на практике). Периодически приглашали в ремзону и рассказывали \ показывали что и как.
Что понравилось:
- набор услуг за цену, бутеры и кофе со сливкамиSmile
- подход к машине - все закрыли в пленку (сиденья и руль)
- диалоги с сотрудниками по телефону и в живую - спасибо им Smile Менеджер (Денис), который принимал машину, все подробно рассказывал, отвечал на вопросы без каких-либо неадекватных интонаций и т.д. Прикинул мне ремонт по цене, свое мнение и услуги не навязывал.
Что не понравилось - 3 часа вместо 2-х запланированных.

Так что пока могу этот центр рекомендовать как минимум для описанных мною процедур. Amd Thumbs up

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
какие сладкие цены у ОД....
Very Happy
Я знаю что только полировка фар стоит 1200 рублей, + мойка 1000 + кофе 100 рубсо сливками и заботливое отношение - бесценно
Даже не думал такое прочитать про ОД...Обычно читал высказывания вроде таких как "скунцево" и что-то вроде этого...

_________________

Лексус - Измайлово

  •  
11-04-2009 
11-04-2009 
Лексус Измайлово действительно отличный Amd ok !!!
хорошо подходят к своей работе и нет не нужных разводок как у других официалов!!
  •  
16-04-2009 
16-04-2009 
Roman писал(а):
Что не понравилось - 3 часа вместо 2-х запланированных.
Amd Thumbs up
такая же беда, машину отдали на 2,5 часа позже обещанного, хотя было обычное малое ТО через 10 ткм. Ждал с 14-00 до 19-00, от кофе и чая булькать начал
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
indy писал(а):
Roman писал(а):
Что не понравилось - 3 часа вместо 2-х запланированных.
Amd Thumbs up
такая же беда, машину отдали на 2,5 часа позже обещанного, хотя было обычное малое ТО через 10 ткм. Ждал с 14-00 до 19-00, от кофе и чая булькать начал
Игорь!

От лица "Лексус-Измайлово" приносим извинения за существенную задержку выполнения работ по Вашему а/м!

Будем работать над тем, чтобы подобные "временнЫе сдвиги" в дальнейшем места не имели.

С уважением,

Соколов Антон
"Лексус-Измайлово"
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
А кто ни будь лобовик менял в Измайлово? Моя страховая работает только с ними (мажор и нику моторс ака коломенское сразу отметаем), насколько адекватные они? Просто находятся очень далеко от меня, но если делают адекватно, поеду к ним.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Flexo писал(а):
А кто ни будь лобовик менял в Измайлово? Моя страховая работает только с ними (мажор и нику моторс ака коломенское сразу отметаем), насколько адекватные они? Просто находятся очень далеко от меня, но если делают адекватно, поеду к ним.
делал в Измайлово по страховке много чего - все сделали на отлично! езжате смело!
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Igor@Lexus писал(а):
делал в Измайлово по страховке много чего - все сделали на отлично! езжате смело!
согласен полностью!!!!!
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
А в цвет (светлый) нормально попадают? Дурочку потом не включают, что у вас машина уже выгорела и по этому цвет отличается?
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Flexo писал(а):
А в цвет (светлый) нормально попадают? Дурочку потом не включают, что у вас машина уже выгорела и по этому цвет отличается?
они меня не разводили когда другие официали сказали однозначно замена щитка Crying or Very sad
а здесь поменяли пару лампочек Idea и все удовольствие в 500р вышло!!!
как же хотелось поехать к тем разводилам и насыпать сахорочку в бак,чтобы сладкая жизнь у них везде была Twisted Evil
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
Обратился в пятницу по страховке в Измайлово (машина до сих пор там), АКТ4375. Была замена лобовухи, передней фары и окраска задней двери.

К лобовухе и фаре (за те 5 минут, что я успел их осмотреть) претензий нет, а вот дверь... дверь конечно очень опечалила, мало того, что под базой краски видны следы неровностей от шлифмашинки и грубого наждака (вот она экономия на проявителе), так еще и не попали в цвет, точнее они это называют "тон", непопали в "тон".

Мастер-приемщик попался нормальный, и не пытался сильно вешать лапши на тему "вы же понимаете, это ремонтная краска, на заводе красят электростатическим методом, со временем краска выгорает и светлеет", я ему показал деталь, где делался локальный(!) ремонт и разумеется никаких "оттенков" там нет, попросил, чтобы мне покрасили так, чтобы на момент передачи "тон" не отличался, а уж куда он потом выгорит - моя головная боль, под конец даже предложил личную "благодарность" колористу, чтобы у того открылся третий глаз и он таки правильно подобрал краску :) Но он пока отказался и сделал вид, что они сами все сделают хорошо и я ничего не должен...

Машине всего 1,8 года, цвет 1G1 серебро, а если бы был перломутр?

Видимо надо было сразу приезжать к ним с бутылкой вискаря, и просить нормального отношения, ибо ее стоимость я уже почтил отбил холостыми залпами на такси.

Еще неприятный момент - инженер по гарантии с прошлой пятницы на больничном(?) и на этой неделе его скорее всего не будет. Неужели у "крупнейшего дилера Lexus в Европе" только один человек исполняет обязанности инженера по гарантии?

В общем такие вот дела... в четверг обещали отдать, если опять не попадут в "тон" буду звонить в службу клубной поддержки, вроде бы этими вопросами занимается Худаева Олеся (179-6680)?

P.S. Эх, надо было брать черный, знакомый в каких только местах не красится, все время ему в цвет попадают :)
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
Забрал машину у этих бракоделов, не смотря на расклепанный лючок бензобака они так и не смогли подобрать цвет (работают материалами Sikkens Autowave MM)... Не спросив меня, покрасили еще переднюю дверь, по их словам "переходом", честно говоря, перехода я на ней не увидел, ибо все равно заметна граница между дверьми, а увидел только новый слой лака, положенный прямо на сколы...

В сухом остатке: имею три разные по тону детали, заднее крыло, заднюю дверь и переднюю дверь (которая вообще до этого была в заводской краске, а теперь с другой шагренью, залитыми сколами и непонятным оттенком).

Резюме: Устали от унылой серой массы одноцветных авто? Вперед в измайлово премиум, центр индивидуализации во главе с колористом Дубровиной В.В. и маляром Джафаровым М.А. придаст кузовным деталям вашего автомобиля неповторимый облик индивидуальности.

P.S. А инженер по гарантии сегодня нашелся (с моей подачи разумеется), и очень удивился, почему мастер-консультант Комоликов С.М. постоянно говорил мне, что он болеет.
  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
Flexo писал(а):


В общем такие вот дела... в четверг обещали отдать, если опять не попадут в "тон" буду звонить в службу клубной поддержки, вроде бы этими вопросами занимается Худаева Олеся (179-6680)?

Добрый день!

От лица компании "Лексус-Измайлово" приношу Вам свои извинения! По виновнику инцидента встал вопрос об увольнении из компании.

В качестве компенсации "Лексус-Измайлово" обязуется бесплатно выполнить работы по очередному "нечетному" ТО на Ваш автомобиль.


С уважением,

Соколов Антон
"Лексус-Измайлово"
  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
M_A писал(а):
От лица компании "Лексус-Измайлово" приношу Вам свои извинения! По виновнику инцидента встал вопрос об увольнении из компании.

В качестве компенсации "Лексус-Измайлово" обязуется бесплатно выполнить работы по очередному "нечетному" ТО на Ваш автомобиль.
По существу, я думаю, Flexo глубоко пофигу на Ваши внутренние вопросы с уволнением персонала, как насчет качественного результата работы Confused

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
nicola.com писал(а):
По существу, я думаю, Flexo глубоко пофигу на Ваши внутренние вопросы с уволнением персонала, как насчет качественного результата работы Confused
Вопрос касается именно данного случая, либо обеспечения качественной работы вообще?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов