home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-03-2009 
24-03-2009 
Итак,всем доброго времени суток,очень советовали ваш форум.

История такая.Забрал у отца Лексус RX300 2002 г.в. американец.В России с 2005 года. Пробег машины 90000 км(отец ездил только из коттеджа до работы и назад). Все ТО проходил у официального дилера в СПБ на станции "Лексус -Приморская" в указанные на станции сроки.Но машину туда гонял не он,а водитель,так как отец не любит передвигаться по Питеру сам(живет и работает в области). Так вот,хотел бы спросить у уважаемых участников клуба пару важных для меня вопросов.

1) Я студент,то есть денег на постоянные ТО у официалов у меня наверное не хватит,есть ли какие то хорошие и проверенные неофициальные сервисы для Лексуса в СПб?
2) Посмотрел отчеты с ТО,ГРМ меняли на 65000 км пробега,масло в акпп примерно на 70000,масло в движке 6000км назад.Ну и расходники вроде всяких резинок,колодок и тд менялись вроде исправно и в срок.Вопрос,есть ли какие то особенные работы,нужные машине,и через какой промежуток снова надо менять масла? (знакомый говорил что надо менять масло в заднем мосту вроде бы,так ли это?)
3) Я собираюсь использовать машину для езды по спб на работу и с работы. И раз в неделю буду ходить по трассе Спб-Выборг туда и назад(200+200 км).Какая для этой машины оптимальная скорость и стиль езды,чтобы поменьше всего ломалось? )
4) В штатной акустике в динамике правой передней двери при определенном тембре баса вроде что то немного дребезжит.Это реально убрать? (привык просто слушать малейшие шумы в салонеSmile )
5) Кроме того,на холостом ходу и при небольшой скорости слышен сверчок где то в районе правого нижнего края лобового стекла...не могу понять это внутри салона или снаружи и как его убрать.
6) На кузове есть следы от веток кустов(царапинки).Реально ли их заполировать ? (цвет машины черный)
7) Ну и вообще если есть какие то полезные советы новичку и не лень их писать-напишите пожалуйста,буду очень признателен )


Еще не могу найти на нем кнопку перевода коробки в спорт режим....У знакомого на RX300 1999г она рядом с рычагом акпп...У меня там только ECT/SNOW
С уважением.
  •  
24-03-2009 
24-03-2009 
отвечу на некоторые ваши пункты

1. масло в двигателе лучше менять после 8000 тыс км , а то лучше после 7000 если очень любите машинку=)
2. крейсерская скорость (уже писали недавно 118 км\ч где то ), то есть это самая оптимальная скорость по трассе , для меньшего износа.
3. в АКПП вроде после 25000 - 30000 желательно , лично я менял после 25000 .
4. про то что дребезжит можно убрать , необходимо определить что именно дрибезжит на слух , а если не удасться то разобрать панель и выяснить в чем же дело .


полезный совет для этой машины , не мучать коробку и кропотливо следить за ней, а то можно горько поплатится , да и машинку просто по человечески жалко =) в целом RX прост в обслуживании , цены доступные на оригинальные запчасти и дефицита не наблюдается .

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
24-03-2009 
24-03-2009 
в рейсталинговом RX коробка сама по себе включает спорт режим , у нее передачи длиннее без включение этой кнопки, так что все правильно =)

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
24-03-2009 
24-03-2009 
Ага.Спасибо ) а масло если купить оригинал тойотовское и фильтр так же,но менять его не у официалов,разницы ведь не будет? (я просто пока чайник в этом)

Коробку и вообще ходовую стараюсь не мучить,до этого была А4 в B5 кузове 1995 го года,я над ней трясся очень,поэтому привык ездить аккуратно Smile

Еще у меня стоит автокорректор фар(вроде так называется).Друг сказал что он на очень немногих машинах ставился и ломается часто.Так ли это ,и как тогда увеличить срок его службы? )
  •  
24-03-2009 
24-03-2009 
да да чуть не забыл , масло ( тип-4 тоетовское) и конечно же фильтр. Лично я меняю не у официалов а у хороших провренных мастеров, просто если честно у нас официалы чайники полные , хреново делают некторые работы, а разницы никакой, а если собераешь документацию, то чеков о покупки товара думаю будет достаточно =)

кстати что касается двигателя , то там родной фильтр "короткий" а есть такой же он полностью подходит (дороже немного) он "высокий" там фильтруешего элемента больше и вообще он на новые моторы Прадо и LX470 , так вот я его покупаю хотя большой разницы нет думаю , но ради принципы для авто все самое лучшее ..

Ходовая то там норм, а коробка противная малость =)

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
24-03-2009 
24-03-2009 
Спасибо за советы Smile

Кстати ,извиняюсь за оффтоп.А такая тонировка фар ,как у вас на фото дорого выходит? и нет ли проблем с ГАИ после нее?просто думал сделать,но чего то стремно Smile
  •  
24-03-2009 
24-03-2009 
а это не тонировка , это накладки "очки" фирма UNCLE, New Zeland , ГАИ поровну , но вот когда фары включать будет их придется снимать , у меня биксенон стоит , и то еле еле светит , так что днем я катаюсь с ними, вечером приходится снимать .

стоят они в Дубаях 40 долларов (правда сейчас закончились чисто черные Crying or Very sad ) а так где 50-70 долларов , тока совет брать эту фирму , дупликаты очень плохие , а эта качественная фирма , есть еще EGR но они не делают таких для RX .

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Zorger писал(а):
Еще у меня стоит автокорректор фар(вроде так называется).Друг сказал что он на очень немногих машинах ставился и ломается часто.Так ли это ,и как тогда увеличить срок его службы? )
У меня такое стоит. Сломался через два месяца после покупки авто.
Располагается на заднем правом рычаге, и вся соль и грязь на него попадает, проникает внутрь и разъедает дорожки. Поменял его так как не люблю когда на панели горит что-то не нужное. Место соединения со штекером залил клеем уже 2 года работает.

_________________

Silver Sport

  •  
25-03-2009 
5-побрызгай силиконом между лобовым и пластмассой где дворники крепятся(со стороны улицы)
6-думаю заполируются,все зависит от глубины царапин
7- club-lexus.ru/faq/index.php?series_id=1
Очень полезная штука.
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Спасибо )
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Еще такие вопросы появились.Ключик с брелком,которым машину открывать раздолбан почти в мясо.Скотчем подклеен(отец блин умелец).И я так понял это тоже довольно распространенная проблема ) Какие есть варианты кроме заказа нового у дилера(9000 руб)?

Кстати по расходу топлива.Машина все показывает в американской метрической системе и вроде показывает 16.1 сейчас.По ощущениям жрет не так много....На полном баке проехал 400км по трассе+150 примерно км по городу.Это ведь нормальный расход или я паникую просто? )

И все таки,есть кто с Питера ,кто хороший сервис подсказать может? )
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
Я всю механику чиню в Н. Девяткино в сервисе. Проблем нет. (замена жидкостей, подвеска, АКПП). Cool

_________________

Silver Sport

  •  
25-03-2009 
avatar
Bio Bio
25-03-2009 
я обслуживаюсь на парашютной. довольно известное место в питерском лексус-клубе.
последний раз, когда у них был - видел 2 ретрорекса и инфинити, ожидающие запчастей на ремонт коробки.
  •  
25-03-2009 
Zorger писал(а):
Ключик с брелком,которым машину открывать раздолбан
Проблема многих,если не всех Sad Ищи отдельно пластмассовый корпус с железкой(потом сам нарежешь у мастера ключ),цена где-то 20 баксов.
Zorger писал(а):
История такая.Забрал у отца
Плахой мальчик. Confused Shocked
  •  
25-03-2009 
25-03-2009 
еще один сергей писал(а):
Проблема многих,если не всех Sad Ищи отдельно пластмассовый корпус с железкой(потом сам нарежешь у мастера ключ),цена где-то 20 баксов.
у меня недавно тоже разломался, скрутил изолентой и ездил неделю пока не узнал что под боком есть мастерская по ключам у них и копус с эмблемой есть всё как родное цена только кусучая в районе $90
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов