Если кому интересно:думал поменять диски,а тоновых дисков я отложил.Дизайн придумали сами на ходу
Классно, тем более можно подобрать цвет в тон авто.Единственно что Вы не предусмотрели - демонтаж балансировочных грузиков, при следующей балансировке могут вылезти пятна , при замене старых грузиков.
Краску покупал в специализированном магазине по лакам/краскам для авто.300 гр глянцевой черной краски+загуститель(или как то так)+ вроде чутка растворителя.Все это прямо там замешали в баночку.Стоило 600 рублей+ банка грунта с распылителем 200 р
Диски снимали,обезжиривали,заклеивали маляркой(на это и ушла большая часть времени). Потом грутом полили ,дали высохнуть часик(было +26 и солнце). Потом чутка пошкурили грунт и распылителем с компрессором нанесли краску в 2 слоя.До сих пор как новая,ни одной трещины,царпины или скола.
Под грузиками остаются пятна,но краска еще осталась,берется кисточка и замазывается вручную.5 минут работы)))
Просто так диски стоит покрасить где то в компании от 5000 за все.А если в 2 цвета(как у меня получилось) то вообще все 10000.Экономия в чистом виде.
В будущем думаю серебристую часть перекрасить,ибо она родная и уже в некоторых местах там треснуло покрытие и покрошилось.Будем шкурить,шпаклевать тонким слоем,грунтовать и красить.
То денег на ремонт не хватает, то всякой ерундой занимаешься =)
Поворотнички бы дополнительные сделал, противотуманки независимые от дальнего ну и еще какую-нибудь полезность =)
Zorger писал(а): какой диаметр выхлопной трубы у ретрорекса?
5,5см
На моём диаметр 5см. Был.
В прошлые выходные отрезали родной огрызок "под корень" и приварили нормальную насадку из нержавейки - ИМХО стало намного эстетичнее.
НА СЕРВИС НУЖНО ЕХАТЬ,МНЕ ТОЛЬКО ТАМ СМОГЛИ СЕКРЕТКИ СНЯТЬ,СЛОМАЛ КОГДА КОЛЕСА МЕНЯЛ,У НИХ ИНСТРУМЕНТ КАЧЕСТВЕННЫЙ,КОРОЧЕ ВЗЯЛИ ГОЛОВКУ ТОРЦЕВУЮ ЗАБИВАЛИ МОЛОТКОМ И ГАЙКОВЕРТОМ ПРОКРУЧИВАЛИ,ЦЕНА ЗА 4ШТ, 1700Р