вообще то этот датчик шел как кислородный на марк2 и сопротивление у него 14ом а у АF датчика порядка 2 ом или я чего то не понимаю но у них разница только в сопротивлении нагревателя а сам принцип работы одинаков если не так то объясните пожалуйста
Перед тем как задать вопрос, скажу, что около 70 тысяч назад выбили все катализаторы и теперь там пустые банки. Ошибок не было.
После ремонта АКПП загорелась ошибка АФ сенсора первой головы и ошибка ДДЗ. Долго боролись, в итоге поменяли ДДЗ. После этого ошибка АФ сенсора в первой голове с коррекциями в 40% почему-то пропала, но начала навязчиво появляться ошибка АФ сенсора во второй голове с коррекциями 10% не больше. Очень навязчиво она стала появляться
Вопрос:
1) правильно ли я понимаю, что менять заднюю лямбду мне смысла нет т.к. Она стоит после катализатора, а его нет, как и двух первых катилизаторов?
2) стоит ли менять АФ сенсор, если ошибка то в первой голове, потом пропала совсем и теперь она во второй голове га другом датчике. Может это следствие, а не первопричина, что еще проверить?
3) мне рассказали, что на наши Рексы кто-то вытачивает типа наперстка-накладка-глушилка для лямбд, и лямбда стоит на своем месте, но ничего не "унюхивает" ни плохого ни хорошего? Есть такое и стоит ли эксперементировать?
Про обманки есть отдельная тема.
На ошибки лямбд все,кто выбил катализаторы,обречены. Это вытекает из смысла конструкции авто и мер обеспечения Евро 3. Это тоже в другой теме.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
извиняюсь а почему вы решили что датчик который мы поставили топливо-воздушной смеси только потому что у него резьба а не уши кислородные датчики с резьбой стоят на очень многих японских моторах и принцип работы у них совершенно одинаков разница только в сопротивлении нагревателя
Дооброго времяни суток соклубники. зарание извиняюсь если написал не по теме. RX 300. 2001г. америкос.загорелся чек на компе показывает ошибку P0130.Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). до ближайшего сервиса пилить 200 км. подскажите какой из них правый? тот который ближе к салону или к радиатору? и если можно номер детали для заказа. ошибку сбрасываю могу ездить пару дней нормально а бывает за день пару раз загарается чек. менять этот датчик или в проводке поковыряться? за ранее благодарен.
p.s на машине стоит газовое оборудование. может быть это из за газа?
dimitrij писал(а): Дооброго времяни суток соклубники. зарание извиняюсь если написал не по теме. RX 300. 2001г. америкос.загорелся чек на компе показывает ошибку P0130.Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). до ближайшего сервиса пилить 200 км. подскажите какой из них правый? тот который ближе к салону или к радиатору? и если можно номер детали для заказа. ошибку сбрасываю могу ездить пару дней нормально а бывает за день пару раз загарается чек. менять этот датчик или в проводке поковыряться? за ранее благодарен.
p.s на машине стоит газовое оборудование. может быть это из за газа?
Ближе к салону, 89467-48010 (замена 89467-48011) ...
Поезди чисто на бензине, если так же, то меняй ...
Приветствую. Сегодня считывал ошибки, комп выдал всемиизвестную
P1135 Powertrain: HO2S Lean Mean Bank 1 Sensor 1 ,
чек не горит, ошибка активная(неудаляется).
Расход 17-18 литров в городе.
Подскажите пожалуйста так все же какой датчик нужно менять, который спереди или сзади?
Заранее благодарен.
тему перечитал, кроме жалоб на большой расход толком ничего не увидел
Немогли бы всетаки гуру расказать в чем может быть проблкма, если это не датчик.
Повторюсь чек не горит, расход17-18, динамика в норме.