6-11-2017 
6-11-2017 
solotushin писал(а):
Полагаю, промывка форсунок решит проблему.
у самого была такая мысль. Поехал на сервис для этого. Там спросили менял ли масло? А у меня замена и масла и фильтра была 100 км назад. Говорят, что после промывки масло погибает. Уехал ни с чем.
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
Любитель54 писал(а):
solotushin писал(а):
Полагаю, промывка форсунок решит проблему.
у самого была такая мысль. Поехал на сервис для этого. Там спросили менял ли масло? А у меня замена и масла и фильтра была 100 км назад. Говорят, что после промывки масло погибает. Уехал ни с чем.
Можно форсунки снять и на стенде промыть - так даже лучше, видно качество распыла. На двигателе мыть, можно и не увидеть результата. Только нижние резинки нужно поменять.
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
Любитель54 писал(а):
Говорят, что после промывки масло погибает.
Мою форсунки на СТО Wins"ом без снятия, т.е. подвешивается бачок с Wins"ом, и двигатель на нем работает минут 40. Результат всегда отличный. Мыл после покупки авто, потом тысяч через 50. Про гибель масла не слышал, а вот наши форсунки на стенде с ультразвуком погибают, поэтому на СТО, где обслуживаюсь,такое даже не предлагают.
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
Askora писал(а):
Можно форсунки снять и на стенде промыть - так даже лучше, видно качество распыла. На двигателе мыть, можно и не увидеть результата. Только нижние резинки нужно поменять.
Удобно сразу и свечи менять при этом.

solotushin писал(а):
Про гибель масла не слышал, а вот наши форсунки на стенде с ультразвуком погибают, поэтому на СТО, где обслуживаюсь,такое даже не предлагают.
Спорить не буду, не знаю. Как говорят, за что купил....
Сами СТОшники предупредили. Спросили меня давно ли масло менял? Если накануне смены - проблем нет, в противном случае не рекомендовали.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Ранее писал свою проблему и последовательность поиска причины.
В итоге спасибо Анатолию из JZ-TUNING.RU
Оказалось, что 3-й катализатор не был выпилен - выпилили.
Датчик, что подключается под водительским закоротило - заменили.
Проехал уже где-то 1000км. полёт нормальный.

_________________

Lexus зверёк интересный, но пока мало понятный.
RX 300 I 1999 USA

  •  
1-12-2017 
avatar
CVA CVA
1-12-2017 
Подошли и мои лямбды - RX III (Американец 2011г),
с задними порешал кординально - чип на ЕВРО2 и лямбд больше нет, а вот передней 89467-0E140 нигде нет дешевле 10тр, нашел её у DENSO в каталоге - DEN234-9114 (спасибо mc.kinley), она и там больше 10 т.р. Электрик говорит давай в ЕВРО-0 перепрошью, не думаю глупо и расход точно поползет вверх.

Для этой denso вроде предлагают аналог jnauto.ru/detail/8946721020.html
Вроде оно, но пока про совместимость не нашел информации.

Лучше на сайте denso уже тариться?
  •  
1-12-2017 
avatar
CVA CVA
1-12-2017 
Оо, на zzap нашел за 8600 эту denso, наверное там и возьму, хоть аналог и дешевле на 3 т.р.((

*update: связался с продавцом, доставка 2-3 недели до них + неделя до меня, печаль
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
Горит ошибка, хана датчику 89465-48011.
Ребят подскажите сопротивление нагревателя датчика 89465-48011.
Подскажите DENSO DOX-0109 можно ставить?
По идее у DOX-0109 сопротивление 15 Ом, даже если у нашего меньше, ну будет немного дольше греться.
На DENSO в каталоге для 1-mz(lexus RX300 II) стоит DOX-0109, lexus RX300 I в каталоге уже нет.
Или может можно DENSO DOX-0121 сопротивление 4 Ом.
Ошибка надоела, летом еще можно было ездить, сейчас с расходом за 20 как-то дорого получается.

У них у всех принцип работы одинаковый, отличаются длиной провода и нагревателем, а разбег цены в 5-10 раз.
  •  
8-12-2017 
avatar
CVA CVA
8-12-2017 
Я понял только то, что после ката можно ставить даже Китай, а передние кислородные только оригинал, хорошую цену нашел на zzapp
  •  
  • -1
8-12-2017 
8-12-2017 
CVA, но вот беда, нет у меня лишних 10 штук на оригинал, а контрактное за 5 тоже брать не буду, т.к. не понимаю за что там платить. Все сенсоры одинаковые, считаю за 10 т.р. фишку можно и перепаять. Просто нужно подобрать нагреватель. Для этого нужно знать сопротивление. Китайцы за 1.5 продают уже с фишкой.
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
Brigand, "Для этого нужно знать сопротивление" Около 1,8 Ом. С Другим сопротивлением будет выдавать ошибку по цепи нагревателя.
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
solotushin, а если сопротивление поставить?
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
Brigand писал(а):
а если сопротивление поставить?
Там, насколько я знаю, подогрев импульсными токами через ЭБУ и после прогрева двигателя и выхлопа отключается; как себя поведет этот колхоз с сопротивлением в параллель к встроенному - неизвестно. Я бы не рисковал. А какая ошибка у Вас по этому датчику?
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
P1135
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
Brigand, Т.е. цепь нагревателя по 1-голове. Цепь, надеюсь, проверили? Что-там, обрыв или КЗ?
Бывает, глючат контакты разъема, он под днищем, условия там жесткие.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов