12-12-2009 
12-12-2009 
У меня пережор топлива происходил именно на этапе разогрева до замены последнего кислородника. осле замены- на прогретом двигателе остался тот же расход, а в период прогрева- сократился, что в конечном итоге привело к сокращению общего расхода на 2-2,5л.
Если анализировать, как предлагалось, то нужно выбранный участок пути в том и другом случае начинать проходить с холодного.
Это даже не мнение моё, но приобретенный опыт.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Судя по ошибкам при запуске двигателя происходит лишь обнаружение фатальных ошибок ( неисправность датчика), а эффективность его работы возможно узнать только после прогрева.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Camel писал(а):
лишь обнаружение фатальных ошибок ( неисправность датчика),
Камиль, если не повредил память, ты же писал, что после того, как сдернул фишку с кислородника, проехал, но ошибка даже не появилась?

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
22 литра, даже при 15-ти минутных поездках, это дофига, я всю прошлую зиму отъездил 15 минут утром, 15 минут вечером до дома и еще через часик за женой на работу, еще минут 25, все равно больше 17-18 не получалось, а после обнаруженной несанкционированной утечки воздуха, так вообще сказка стала Amd rolleyes

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности. Т.е. При появлении несправности в первый раз её код временно заносится в память блока управления. Если та же неисправность фиксируется второй раз ( во время следующего ездового цикла), то загорается индикатор CHECK

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Camel писал(а):
эффективность его работы возможно узнать только после прогрева
Контур обратной связи замыкается уже через 20-30 сек после запуска, и уже в это время в работе все 3 датчика.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Dimon--29 писал(а):
22 литра, даже при 15-ти минутных поездках, это дофига,
Это не может быть дофига, если я еду 8 км 50 минут т.е. "педаль газа-3сек(25л/сотню), педаль тормоза(стоим минуту). И так тысячу циклов в течение 50 минут. В этом случае получается постоянный разгон+ стояние. Какие 17 литров?
Я по городу люблю кататься 1-го января. Дороги пустые, только светофоры и ты. Так расход в этот день по городу- 12-13л.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Camel писал(а):
При появлении несправности в первый раз её код временно заносится в память блока управления. Если та же неисправность фиксируется второй раз ( во время следующего ездового цикла), то загорается индикатор CHECK
Не согласен. Выдерни МАФ или A/F сенсор, и ты получишь чек немедленно. В процессе одного цикла заезда текущая ошибка превращается в чековую после определенного количества повторений в течение определенного отрезка времени.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
analitic56 писал(а):
Не согласен. Выдерни МАФ или A/F сенсор, и ты получишь чек немедленно
Не все ошибки с двухстадийным алгоритмом определения неисправности. Маф, например, к ним не относится....
И вообще смысл спора не понятен...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
analitic56 писал(а):
Если анализировать, как предлагалось, то нужно выбранный участок пути в том и другом случае начинать проходить с холодного.
Это не спор, я аргументировал свою кочку зрения

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
analitic56 писал(а):
Контур обратной связи замыкается уже через 20-30 сек после запуска, и уже в это время в работе все 3 датчика.
Согласен, в работе, но анализ , судя по мануалу, идёт после прогрева двигателя...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Camel писал(а):
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 03:23 pm


"Выкинь этот мануал... ":D
Помнишь? Very Happy

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
В моём всё правильно написано Wink ...

Не спорю, что лямбды работают сразу после запуска двигателя, однако считаю, что расход топлива нужно замерять на прогретом полностью двигателе ( как и CO) и на мерном участке ( не 100 метров и не 1 км, конечно, а длиннее). Т.к только при полном прогреве происходит стабилизация параметров

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Camel писал(а):
В моём всё правильно написано Wink ...

Не спорю, что лямбды работают сразу после запуска двигателя, однако считаю, что расход топлива нужно замерять на прогретом полностью двигателе ( как и CO) и на мерном участке ( не 100 метров и не 1 км, конечно, а длиннее). Т.к только при полном прогреве происходит стабилизация параметров
+ 1 при холодном движке для устойчивой работы подача топлива увеличена (когда прогреваешь двигатель обороты около 1 500 а потом подают в зависимости от тем-ры)
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Влияние замены датчиков на расход в моем случае:

горел ЧЕК: 1130, 1150, 0171, 0174

Был расход - 5MPG!!!!!
После замены ближнего A/F + (промывка форсунок и дросселя+новые свечи) - 12 MPG
после замены дальнего A/F - 14 МPG
после замены MAF - 15 MPG
после замены посткатализаторного кислородника - 14 MPG

Еезда с прогревами по городу вечером без пробок но со светофорами, температура воздуха + 5-10 градусов цельсия, в течении 1- 2 часов.
Расход средний, операции перечислены в хронологическом порядке, старый MAF чистил решил поменять для кучи....

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов