30-10-2017 
30-10-2017 
Любитель54, судя по показаниям, датчик топливо-воздушной смеси по второй голове неисправен, показания должны быть 2,8 в - 3,5 в, т.е, примерно такие же как и у первого. Но никак не ноль вольт, потому как там опорное напряжение 3,3 вольта. Вторая голова - это ближняя к радиатору, датчик доступен, два черных провода подогрев, синий и белый - сигнальные. Надо проверять цепь этого датчика. У вас на фото это O2S2LV.
  •  
  • +1
31-10-2017 
31-10-2017 
solotushin, Спасибо большое! Посмотрю повнимательнее. Поставил "вид прибора" в график. Мне кажется так нагляднее. По моему, периодически датчик выдает какие то показания. Понаблюдаю. У нас сегодня снег с дождем и сильный ветер. С машиной копаться не приятно.

Обе лямбды менял не так давно. Ту, что у радиатора 20000 км, а под машиной - 14000 км назад. Неужели амба?!
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Любитель54 писал(а):
Неужели амба?!
Если китайские ставили, то они долго не живут. Оригинал у меня уже больше 250 т.р. прошёл. Либо заправились плохим бензином, тогда они тоже быстро умрут.

_________________

Road my home

  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Любитель54 писал(а):
Поставил "вид прибора" в график.
Лучше сюда выкладывать в цифре. И вот в помощь показания датчиков на исправном двигателе!
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
  •  
  • +1
31-10-2017 
31-10-2017 
Эдуард86 писал(а):
Если китайские ставили, то они долго не живут.
Китайский покупал сам на али (тот что 14т. км), но он вроде еще работает. А тот, что ведет подозрительно (спасибо, solotushin) покупал как из Эмиратов еще до скачка бакса.

solotushin, не знаю как благодарить Amd flowers !!!
К слову... По Вашей таблице что бы мой ЕЛМ327 стал читать, например, IGN ADVANCE нужны нестандартные пиды, не так ли? Не подскажите?

Еще вопрос. Если предположить по "нулевым" показаниям LTFT2, что 2 лямбда мертва, то почему считываются показания STFT2? Они ведь получены с нее же - 2 лямбды? Или работает какой то иной алгоритм?
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Любитель54,
1.Я не знаю, какой вы программой пользуетесь для диагностики через ELM, их много, но это стандартный параметр протокола OBD2 и должен считываться. Читает ведь не ELM, а программа через ELM. Лучше всего тойоту читать через Techstream и соответствующий шнурок. На форуме есть тема про Techstream.
2. Топливные коррекции не считываются с датчиков. Они рассчитываются по их показаниям. Показания датчика топливо-воздушной смеси 0, мозги считают, что смесь бедная и увеличивают подачу бензина, а показания опять 0, и т. д, мозги сходят с ума, в итоге долговременная коррекция становится под 30% и зажигается check.
Проверьте разъем на датчике,если есть тестер, то измерьте сопротивление подогрева, должно быть около 1,8 ом. Прочитайте маркировку на датчике - на СТО случаются "чудеса", датчики дорогие...
  •  
  • +3
1-11-2017 
1-11-2017 
solotushin писал(а):
.Я не знаю, какой вы программой пользуетесь
Torque, с нее же все выложенные мной скрины

solotushin писал(а):
Лучше всего тойоту читать через Techstream
Спасибо, изучу

solotushin писал(а):
на СТО случаются "чудеса",
Не, оба датчика сам менял. На обоих было Denso

solotushin писал(а):
сопротивление подогрева, должно быть около 1,8 ом
При прошлых заменах датчиков у обоих накал был цел, а сами датчики врали. Сегодня погода получше. Проверю накал лямбды.
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Чего то сразу упустил момент, а сейчас вспомнил и решил дополнить.... Так сказать для полной картины, может что умные люди подскажут.
Итак... Случалось несколько раз ранее, как правило, после заправок, когда в баке оставалось бензина 10 - 15 литров. И как правило, когда машина еще не прогрета. Немного проезжаешь (1...3 км) останавливаешься на 2 - 7 мин, заводишься, а машина не едет. Низкие обороты ХХ. Иногда машина даже глохнет. После заводки добавляешь газ педалью и, спустя время словно что то пробивает. Обороты возвращаются в норму. При этом чеков не выдает...

Примерно 100 - 200 км назад заменил топливный фильтр. Описанное больше не повторялось, но понимаю слишком мало времени прошло. При замене фильтра насколько возможно посмотрел в бак никакого особенного осадка не увидел. Фильтр сеточка был слегка забит (волосики и т.д). Фильтр тонкой очистки не разбирал
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
Любитель54 писал(а):
На обоих было Denso
А номер 89467-48011?
  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
solotushin писал(а):
А номер 89467-48011?
Да, он самый
Любитель54 писал(а):
Проверю накал лямбды.
Замерил 1.5 - 1.6 Ом. Нашел старые свои датчики, перемерил накал: у одного 1.6, у другого 2.4 Ом.

Любитель54 писал(а):
нужны нестандартные пиды,
В стандартном Torque доступны только датчики, что на скрине. Что бы видеть другие нужно добавлять Pid.
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
Любитель54 писал(а):
По моему, периодически датчик выдает какие то показания. Понаблюдаю.
Километров 50 прошел - на датчике мертвяцкий 0!

Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
Любитель54 писал(а):
Километров 50 прошел - на датчике мертвяцкий 0!
Похоже, программа датчик не видит (или не отображает). Нуля не должно быть, так как на сигнальных проводах напряжение при неработающем двигателе и включенном зажигании д.б. 3,3v.
Да и топливные коррекции на последнем скрине в норме. Проверьте свою программу, если есть возможность, на другом Лексусе, или сделайте диагностику двигателя на СТО фирменным сканером с распечаткой параметров.
Кстати, передние датчики на RX300 это не лямбда-зонды, а датчики топливо-воздушной смеси, обозначаются так: A/FS B1 S1 - 1-й банк; A/FS B2 S1 2-й банк. У вас на первом скрине в параметрах программы представлены какие-то O2S1 и O2S5..?. Может версия программы старая?
  •  
3-11-2017 
3-11-2017 
solotushin писал(а):
Нуля не должно быть,
Меня это тоже смущало, правда логика была другой. График то по долговременной коррекции LTFT2 прорисован был, чего не должно было быть при не работающем датчике. Может сказал коряво?
Любитель54 писал(а):
Если предположить по "нулевым" показаниям LTFT2, что 2 лямбда мертва, то почему считываются показания STFT2? Они ведь получены с нее же - 2 лямбды?
Вот, например
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
solotushin писал(а):
это не лямбда-зонды
Да все верно, но если не ошибаюсь,лямбда так же сделана.

solotushin писал(а):
какие-то O2S1 и O2S5
там O2S2. Описания не видел, и предположил, что напряжение на датчике кислорода №2.
Вчера снял Этот датчик. Он был с черным нагаром (фото слева). Наверное - богатая смесь, или это нормально? Помыл его ультразвуком в уксусе (фото справа). Поставлю, посмотрю.
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)[/img]
  •  
3-11-2017 
3-11-2017 
Любитель54 писал(а):
Поставлю, посмотрю.
Померяйте напряжение при включенном зажигании на сигнальных проводах относительно массы, а не между ними. Если оно есть 3,3V, значит с датчиком все в порядке, его просто Torque не видит.
  •  
5-11-2017 
5-11-2017 
Немного поездил с "отмытым" датчиком. Заводок двигателя было больше трех, но чек пока не загорелся.
Снял еще несколько кривых.
На втором датчике кратковременная коррекция стремится к нулю, а долговременная к 17-18%. Таки не пойму, разве это правильно??
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
Любитель54, Полагаю, промывка форсунок решит проблему.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов