1-07-2017 
1-07-2017 
Добрый день.
Именно из-за опасений получить китай по цене оригинала я покупал DENSO тут link
Этот партнер предлагается на оф сайте денсо
  •  
12-07-2017 
avatar
Biz Biz
12-07-2017 
Вчера поменял датчик. Закажу, наверное, еще китайский, пусть валяется в багажнике. Посмотрим, сколько третий проработает.
  •  
27-07-2017 
avatar
Biz Biz
27-07-2017 
Третий проработал два дня, после этого стал выдавать повышенное напряжение. Купил в Толексе оригинал Денсо, установил. Так что китайцы стали гнать брак.
  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
Biz писал(а):
Так что китайцы стали гнать брак.
Всегда гнали брак.
Biz писал(а):
Третий проработал два дня
Мне интересно, чем руководствуются люди покупая по нескольку раз заведомо поддельные вещи? Потратив на три датчика свои средства, вы бы уже купили оригинал, а так и три подделки валяется и оригинал всё рано купили, как обычно "Скупой платит дважды".

_________________

Road my home

  •  
  • +2
29-07-2017 
29-07-2017 
всем привет. Smile решилась проблема с моей лямбдой. объехал ни одного электрика, нашел толкового. он протестировал ошибки, посмотрел все мои купленные датчики, оказалось что лямбды все китай и дело все таки в нагревателе лямбды. хотя продавцы заверяли ОРИГИНАЛ. су.и, разводилы. Evil or Very Mad когда я принес на возврат, говорили двигатель контрактный поэтому не подходит, электрика или цпу гонит, но падла их датчик 100% оригинал и проблема не в нем. Very Happy при необходимости могу скинуть фото подделки и оригинала, как отличить.
спасибо, не повторяйте ошибок других. удачи на дороге! Wink

_________________


  •  
  • +1
29-07-2017 
29-07-2017 
Просто выложите фото и описание, чтобы другие не нарвались.
  •  
  • +1
30-07-2017 
30-07-2017 
Всем привет. У меня такая проблема , меняю датчики лямбда банк 1 сенсор 2 и банк 1 сенсор 1, возможно даже рабочие. Старые : сопротивление подогрева у переднего (сенсор 1) 1.5 ом, у сенсор 2- 14 ом. У нового сенсор2 9.3 ом. Какие сопротивления подогрева должны быть у этих датчиков? что то 2 дня рою, и везде разные данные . у меня RX 300 2001 года европеец. Заранее благодарен.
  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
А что по деньгам?
  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
Помогите пожалуйста ошибка P0125 сказали что это датчик температуры, но ситуация была такая Чек загорелся я ездил так как не было времени заехать на сервис на диагностику, ездил около недели может меньше, никаких признаков троения не было. После я заехал на сервис мне сказали ошибку P0125 также продолжили что это тупит датчик температуры. Но после я столкнулся с такой проблемой я нажимаю газ обороты поднимаются но машина не едет сразу а только секунд через 3 -5 выстреливает. После я поехал купил датчик сбросил ошибки все норма машина в обычном режиме ездит. Но не прошло и дня опять загорелся чек но пока машина в обычном положении езды то есть выстрелов нет. Мне говорят может что это лямда зонд уже потихоньку умирает вот и начинает мне всякие ошибки выкидывать. Помогите если сможете. Спасибо за внимание!
  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
По лямбдам другие ошибки. Больше похоже на клапан и муфту ввти
  •  
8-09-2017 
8-09-2017 
Эдуард86 писал(а):
....как обычно "Скупой платит дважды".
А жадный - всегда! склько не пиши, что расходники в основном нужно брать только оригинал, все равно найдутся те которые начнут экономить...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
27-09-2017 
27-09-2017 
Доброго времени суток!

Сразу скажу, что чтил эту ветку, ветку с кодами ошибок и много чего ещё в рунете (например alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf), в результате запутался совсем Shocked
Проблема: машина перестала тянуть, на D тряска, как в массажном кресле, расход за 20 л/100км, ощутимый запах выхлопных газов в салоне, подтравливающий звук выхлопной системы снизу.
Вообщем, вроде, как и у многих тут.

1. Отогнали в Алмаз в Рязани, где диагност выявил пропуски на 1,3,5 цилиндрах.
Заменили все свечи по кругу и катушки на 1 и 4 цилиндрах, после чего сервисмены сказали, что ошибки есть, но теперь по богатой смеси. На какой голове правда не уточнили. Неровная работа машины пропала. Но не надолго Smile Через несколько часов проблема вернулась.

2. Снова в этот же сервис. Надиагностировали 1,3,5 пропуски. Сервисмены долго думали и решили, что надо выносить катализаторы. Решено - сделано! Удалили катализаторы на банке 1 и внизу, т.к. на второй банке было известно, что удаляли ранее.
Ура, машина поехала! Ехала аж целых 300 км после чего симптомы вернулись, а с ними и машина в сервис.
Ошибки те же. В итоге сервисмены заменили масло, подварили трубу, чтобы не угарать по жести и рекомендовали найти спеца с программой для диагностики коробки. Shocked Очевидно, что ребята больше не знали чем помочь.

3. Отогнали Лёху к другому "мастеру", как говориться по знакомству.
Увы, но это совсем печальная история и рассказывать в ней практически и нечего, кроме того, что машина простояла месяц. Результат - извлечённый кусок просверленного перфоратором катализатора. Свиду напоминает решето. На этом всё, ошибки и симптомы прежние.

4. Отогнал машину в Автоимпорт на Яблочкова (в Рязани), где диагност дал вердикт датчику 1 банка 2.
Заменили. О чудо, машина заработала идеально!
Из расспроса диагноста выяснил, что мозги ругаются на обогащённую смесь банка 1, но по факту по его словам там была обеднённая смесь.

Рванул в Москву - всё ок. На следующий день поехал в центр, где пришлось потошнить по нашим пробкам. Понятно, что от наших пробок кого хочешь затошнит, вот и Лёху стало трясти, а затолкать его в горочку и подавно небыстро. Ока с 4 пассажирами по 200 кг и то быстрее бы взлетела. Ну и переключение передач ощутимо дёргали).
Сбросив минусовую клемму несколько раз кратковременно лечит данную хандру, чтобы добраться до точки Б, а затем и В.
Кстати сказать, если положить тапок в пол или почти в пол в машине с некой протупкой появлялась былая прыть и она выстреливала, но ездить так, не зная в какой момент она выстрелит, представляется мне небезопасным.

На следующий день (19-09-2017) плюнул и поехал в плеер (магазин такой в Мск) за сканером elm327 Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.) так как понял, что придётся разбираться самому. А может быть и наоборот ехал и плевался Laughing .

Просканировал ошибки:
P1155 — датчик кислорода B2 имеет смещение середины сигнала
P0141 — управление нагревателем неисправность эл. цепи.
P0172 - слишком обогащённая смесь Банк 1

при обнулении ошибок через Torque вместо P0172 иногда проскакивала P0171 (слишком переобеднённая смесь Банк 1).
В какой-то момент проскочила даже P0120 (Неисправность в цепи датчика TPS).
В прочем на работу машины сброс ошибок через Torque никак не влиял.

Получив ошибки полез гуглить. Настроил датчики в Torque. Снял показания yadi.sk/d/W7dMxAvv3NFKTm , где увидел, что по банку 1 кратковременная корректировка смеси уходит в -20 и полез гуглить дальше =) в результате чего и нашёл Анатолия из jz-tuning куда и записался на следующий день.

С Анатолием долго диагностировали машину, докручивая машину до отсечки. Поставили старый датчик на Банк 2, оказалось, что он тоже исправен. Поведение машины было непонятным, как будто не все катализаторы удалены. Решили проверить. Так и оказалось, на Банке 2 оказался всё же не удалён и он уже развалился на куски. Вырезали, заменив на пламягаситель, заменили топливный фильтр и почистили MAF. В результате ошибки пропали. Но слегка стало подтраивать двигатель. В чём причина подтраивания (свечи или катушки) определить не смогли, но оказалось, что в Алмазе поставили свечи Denso не для этого двигателя. Решили, что попробую покататься, куплю датчик 2 на банк 1 и вернусь. Выехал, машинка летит. Подтраивание прошло, качусь на позитиве, показания датчиков в норме. Проверяю ошибки и вижу P0141 - управление нагревателем неисправность эл. цепи. Логично думаю я, датчик же не меняли.
Вообщем приехал домой, собрался и собрал семью за пару часиков, погрузил всё это в машину и рванул в Рязань. Рванул правда опять в режиме оки =))
Смотрю ошибки:
P0125 - температура охлад. жидкости недостаточная для управления топлевной системы
P0141 - управление нагревателем неисправность эл. цепи.
P0171 - Переобеднение смеси Банк 1
P1153 - датчик кислорода B2 медленно переключается
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
Пролетает мысль, а доеду ли я ) Скидываю клемму, курю, накидываю сажусь и еду посматривая на показания датчиков.
Доехал без проблем. Из показаний датчиков заметил, что иногда в крайние значения уходят STF1 (-20) и STF2 (+20).

По приезду посмотрел ошибки:
P0125 - температура охлад. жидкости недостаточная для управления топлевной системы
P0141 - управление нагревателем неисправность эл. цепи.
P1153 - датчик кислорода B2 медленно переключается
P0141 - управление нагревателем неисправность эл. цепи.
P0171 - Переобеднение смеси Банк 1
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)

На следующий день (21-09-2017) сажусь в уверенности, что сейчас заведу и тряска вернётся, но к моему удивлению её нет!
Еду в город, где симптомы возвращаются. Смотрю показания датчиков yadi.sk/d/haR3R_jI3NGB4n
Выявляю закономерность, что колбасить начинает, когда STF2 уходит в -20, а 02 1x2 V уходит за 1V. При этом если напряжение второго датчика Банка 1 уходит хотя бы раз за 1V, то даже если оно потом упадёт симптомы не проходят и машину будет тошнить до скидывания клеммы. Конечно можно утопить тапку в кик и машина выстрелит, но потом снова тряска.
Так же заметил, что значения напряжения датчика 2 Банка 1 растут при остановке. Когда едешь, особенно за 60 км они падают а с ними и показания STF2 приходят в норму. Таким образом получается, что если стараться не останавливаться или останавливаться на очень короткое время, то симптомы не наступают.

Покатавшись по городу снял снова ошибки:
P0125 - температура охлад. жидкости недостаточная для управления топливной системы
P0141 - управление нагревателем неисправность эл. цепи.
P0172 - слишком обогащённая смесь Банк 1
P0300 - Случайные/множественные пропуски зажигания
P0302 - Цилиндр 2 пропуски зажигания
P0304 - Цилиндр 4 пропуски зажигания
P0306 - Цилиндр 6 пропуски зажигания
P1153 - датчик кислорода B2 медленно переключается

На следующий день (22-09-2017) картинка примерно такая же за исключением того, что STF2 иногда уходил в -20 и при значения датчика 2 банка 1 менее 1V yadi.sk/d/znI4UpOi3NGDgY

Снова снял ошибки :
P0125 - температура охлад. жидкости недостаточная для управления топливной системы
P0300 - Случайные/множественные пропуски зажигания
P0302 - Цилиндр 2 пропуски зажигания
P0304 - Цилиндр 4 пропуски зажигания
P0306 - Цилиндр 6 пропуски зажигания
P0141 - управление нагревателем неисправность эл. цепи.
P0172 - слишком обогащённая смесь Банк 1

Вернулся в Москву.

25-09-17 сажусь в машину в ожидании, что проблема вернётся. Завожу, машина работает нормально.
Еду по делам, проблема возвращается.
Скидываю клемму:
P0125 - температура охлад. жидкости недостаточная для управления топливной системы
P0141 - управление нагревателем неисправность эл. цепи.
P0171 - слишком обогащённая смесь Банк 1
P1153 - датчик кислорода B2 медленно переключается
и еду дальше смотря показания датчиков yadi.sk/d/5lMMn7ia3NGExH
Показания STF2 периодически уходит +- 20, значения датчик 2 банка 1 иногда поднимаются до 0,95 но машина работает ровно.

Доехал до дома, считал ошибки:
P0125 - температура охлад. жидкости недостаточная для управления топливной системы
P0141 - управление нагревателем неисправность эл. цепи.
P1153 - датчик кислорода B2 медленно переключается
При этом машина работает ровно.

Вроде бы всё понятно, надо менять датчик 2 банка 1 (кстати какой у него номер?), но есть интуитивное ощущение, что дело не только в нём и вот почему:
1. Почему, когда машина едет, а не тошнит по пробкам проблемы нет?
2. Почему, когда машине становится плохо, появляется звук дырявого глушителя снизу?
3. Почему, когда появляется сейчас ошибка, машина всё равно едет нормально?
4. Почему после езды по трассе симптомы появляются не сразу?

Предполагаю, что причиной этому может быть кусок катализатора, который улетел в выхлопную систему и периодически встаёт там ребром в результате чего появляется звук по центру выхлопной (ибо газам куда-то надо выходить), а остальные показатели датчиков лишь следствие их офигивания при такой ситуации.
Возможно так же проблема форсунок или катушек.

Что скажете?

_________________

Lexus зверёк интересный, но пока мало понятный.
RX 300 I 1999 USA

  •  
27-09-2017 
27-09-2017 
mostancient писал(а):
Что скажете?
Ставить оригинальные датчики состава смеси
mostancient писал(а):
надо менять датчик 2 банка 1
Из за него таких симптомов не будет, он следит за состоянием катов.
Для начала скиньте клемму с аккумулятора и отсоедините фишки со всех AF датчиков и с датчика O2, смесеобразование будет происходить по обходному алгоритму, без учёта показаний датчиков, поездите так, машина должна работать ровно, конечно идеальной тяги не будет, но ездить можно, если будет так, то меняйте датчики.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
28-09-2017 
28-09-2017 
Эдуард86,
Эдуард86 писал(а):
Ставить оригинальные датчики состава смеси
так сейчас везде стоят родные, которые стояли. Кроме датчика 2 банка 1 неисправностей нет.

_________________

Lexus зверёк интересный, но пока мало понятный.
RX 300 I 1999 USA

  •  
28-09-2017 
28-09-2017 
mostancient писал(а):
Эдуард86,
Эдуард86 писал(а):
Ставить оригинальные датчики состава смеси
так сейчас везде стоят родные, которые стояли. Кроме датчика 2 банка 1 неисправностей нет.
По Вашей проблеме, я бы, для начала обратил внимание на P0125. Если у Вас есть ELM327 посмотрите какая температура двигателя при заводке, и меняется ли она с прогревом двигателя. Возможно проблема в датчике температуры двигателя или в проводке до этого датчика.

Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов