12-10-2009 
12-10-2009 
Здраствуйте, на диагностике оба A/F сенсора показали почти линейную характеристику (3220 - 3230 не знаю в каких единицах)
"диагност" настаивает на замене.
Рыть глубже или послушать?????????

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
А какие предпосылки-то? ЧЕК горит или двигатель плохо работает?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Чек загорается после обнуления на теплом движке, те.е если обнулить и не глушить то не зажигается и если дать остыть по полной то тоже не зажигается а вот если остынет минут 20 -60 то загорается при начале движения, расход сразу увеличивается раза в два.
и из под машины запах горелого масла.
Сканер показывает ошибки р0171, 0174, 1130, 1115(не 1150) первый раз.
На диагностике 1130, 1150.

MAF чистил струей карбоклинера все волоски, на холостых показания 3.0-3.3 г/сек.

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
  • -1
13-10-2009 
13-10-2009 
а что этому предшествовало?
Что-то чистил? Менял? После чего начался ЧЕК?

Вероятно подсос на впуске или давление топлива ( насос)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Добр вечер Камиль, внимательно читаю ваши посты.

передние стойки менял
до полного бака заправился под горлышко
температура на улице стала от +10 и ниже

вообщем ничего особенного...

Вопрос: как должны меняться показания A/F сенсоров при нормальной смеси?
при оборотах 3000 что A/F должны показывать?
и при холостом ходе? у меня стабильно держат около 3200

еще вопрос: от завышенного давления что будет?

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
если обнулится на горячем движке то до остывания все будет Ок

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
  • +1
13-10-2009 
13-10-2009 
сколько может стоить замена всех зондов в сервисе?
имею ввиду работу!

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Spinto писал(а):
сколько может стоить замена всех зондов в сервисе?

имею ввиду работу!
вопрос некорректный, т.к.:
1. в разных сервисах разные цены
2. на разных авто будет разной тяжести работа (зонд мог прикипеть, резьба могла заржаветь)

_________________

Prime mover

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
работа есть работа и в принципе есть регламент на неё!
поэтому спрашиваю об усредненной цене или о цене с благополучной ситуацией с откручиванием и с полной ж......!

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Ребята, как правильно отдиагностировать a/f sensor? Вроде он меняет силу тока, а не напряжение, поэтому напряжение на нем колеблется незначительно... Больше про него ничего не знаю....

_________________

RX450h
NX300h

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Spinto писал(а):
работа есть работа
Мне за одну и ту же работу в одном сервисе предложили выложить 15, в другом-4 рубля, причем оба неофициалы, оборудование одного уровня. Всё зависит от аппетита.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Denis300 писал(а):
На диагностике 1130, 1150.
Хотелось бы информацию по стоп-кадру, про 1115 - я не нашел по рексу такой ошибки. На мой взгляд, в данном случае диагносты правы- замена обоих A\F-сенсоров, если на стоп-кадре видно, что чек выскакивает при зашкаливании ккоррекции по ним.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Sergei_38 писал(а):
Ребята, как правильно отдиагностировать a/f sensor?
http://alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf
alflash.com.ua/Learn/afrs2.pdf

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
analitic56 писал(а):
Хотелось бы информацию по стоп-кадру
ноут у них со сканером и тот доисторический
не было там стопкадра

поеду еще раз замучаю их

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
ездил еще раз, смотрели на реакции АФ сенсоров на отключение форсунки на второй башке реагирует нормально
а вот на первой не меняются показания вовсе просто при включенном зажигании 3.2989 при работающем двигателе 3.29-+0.1
на отключение форсунки на первой башке даже второй сенсор среагировал а первый молчок...разьем проверили чистенький, так чт заказал я один датчик на екзисте.
надо было конечно еще заставить местами поменять но думаю дело не в проводке

_________________

Nissan Murano 2011, был ретро RX300 амер 2001г 250ткм, был chaiser 1GZ 97г 300ткм

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов