24-02-2020 
24-02-2020 
Датчик имеет неправильное сопротивление подогрева, купи другой или с разборки.
  •  
25-02-2020 
25-02-2020 
Как это неправильное? Парт.номер совпадает, разъем совпадает, "Чек" не горит.. На разборках таких не нашел.. Здесь, похоже, в чем-то другом дело.. Sad
  •  
25-02-2020 
25-02-2020 
P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного ...

Это что? Это и есть ошибка цепи подогрева. Это и есть чек. Померяй тестером сопротивление и найди в интернете, какое должно быть на самом деле.
  •  
  • +1
25-02-2020 
25-02-2020 
Померил - около 3 Ом. В интернете нет такой официальной информации есть только рассуждения в которых сопротивление колеблется от 2 до 20 Ом.. Sad
  •  
25-02-2020 
25-02-2020 
Видимо, кто как измеряет.. Smile
  •  
27-02-2020 
27-02-2020 
Izvolskiy писал(а):
Померил - около 3 Ом. В интернете нет такой официальной информации есть только рассуждения в которых сопротивление колеблется от 2 до 20 Ом.. Sad
сопротивление зависит от температуры очень сильно, и положено указывать при какой мерится
  •  
27-02-2020 
27-02-2020 
link

...
Сигнализатор «джэкичан», он же лампочке CHECK ENGINE на панели приборов, загорается при вторичном проявлении неисправности нагревателя лямбда датчика B1S2. Контроллер двигателя рассчитывает сопротивление кислородного датчика, зависящее от рабочей температуры. Такое сопротивление может варьироватся в зависимости от марки авто и тех данных самого датчика (к примеру на ВАЗах от 90 до 500 Ом, а на иномарках таких как Тойота 10-16 Ом).


/Так как контроллер кроме подогрева еще и меряет температуру выпуска, по сопротивлению подогрева датчика, ему не нравится что там 3 ома вместо 10-16. Задний датчик самый простой и поэтому подходит куча аналогов, я ставил DOX Denso-провода обжимал и герметизировал с родным разьемом.
  •  
27-02-2020 
27-02-2020 
Похоже описание по ссылке для рядных двигателей, а у нас V6. Соответственно, оба датчика стоят до катализаторов, а лямбда перед выхлопной трубой.
Возникает вопрос: почему раньше я ездил с неисправным датчиком, при этом "чек" горел, но все передачи работали без проблем? Может быть дело не в самом датчике, а в чем-то другом? Сегодня появилась еще одна неисправность: 4 передача работает, но автомобиль не набирает больше 80 км/ч.. Sad Дал газу в пол - выскочил "чек". Я остановился, вынул ключ из замка, снова завел, и автомобиль поехал, как новый, при этом "чек" погас.. Что за напасть?
  •  
27-02-2020 
27-02-2020 
Izvolskiy писал(а):
Похоже описание по ссылке для рядных двигателей, а у нас V6. Соответственно, оба датчика стоят до катализаторов, а лямбда перед выхлопной трубой.
Возникает вопрос: почему раньше я ездил с неисправным датчиком, при этом "чек" горел, но все передачи работали без проблем? Может быть дело не в самом датчике, а в чем-то другом? Сегодня появилась еще одна неисправность: 4 передача работает, но автомобиль не набирает больше 80 км/ч.. Sad Дал газу в пол - выскочил "чек". Я остановился, вынул ключ из замка, снова завел, и автомобиль поехал, как новый, при этом "чек" погас.. Что за напасть?
Смотри ошибки, похоже на катушку или свечи. МАФ подача топлива, фильтр воздушный и т.п.

Izvolskiy писал(а):
Похоже описание по ссылке для рядных двигателей, а у нас V6.
Всё одно и тоже, просто V6 разделен на 2 половинки, а сзади все равно ОДИН лямда. Есть 4х циллиндровые тоже разделены по 2 цилиндра.
  •  
27-02-2020 
27-02-2020 
Нет, там указано, что второй датчик после катализатора, а на самом деле он стоит перед катализатором на выпускном коллекторе, который ближе к радиатору..
  •  
27-02-2020 
27-02-2020 
Первый датчик До, а второй после.
Первый датчик воздуха A/F sensor -не лямда зонд а вот второй классический Лямда зонд.
  •  
27-02-2020 
27-02-2020 
Izvolskiy, 4 передача чаще всего отключается из-за ошибок датчиков детонации, а отсутствие тяги - неисправностями (подклиниванием) датчиков Vvti
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
Человек, Вы в корне не правы. У меня 2 шт. A/F sensors установлены на выпускных коллекторах сперди (слева) и сзади (справа). Затем установлены 2 катализатора после каждого выпускного коллектора, и потом уже в выхлопной трубе третий датчик (лямбда).
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
В чем я не прав?
Впереди сенсор позади лямда и перед разделен на 2 половинки.
И все одинаково, как у всех у кого сенсор впереди. Просто 2 канала регулировки смеси.
Этих схем полно а смысл один и тот-же.
Сенсор смесь регулирует в своём канале.
Лямда проверяет, а не снял ли ты катализатор?
  •  
28-02-2020 
28-02-2020 
solotushin, У меня не горит "чек".. Он исправен, но не горит.. Когда отключаешь датчик, то "чек" сразу загорается. Может быть из-за "прогоревших" свечей или полудохлых катушек? Типа они как бы "живы", но "помирают" поэтому и "чек" не горит? Может такое быть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов