2-03-2009 
2-03-2009 
Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:


- легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
- нет отключения курсовой устойчивости
- нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
- шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.


- кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.

Остальное по мере "вспоминания" буду писать.

Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной - отпишите из в этой теме жирным шрифторм

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
  • +2
9-02-2011 
9-02-2011 
Из моего опыта что не понравилось:
1. Треск
2. Плохо работает датчик дождя
3. Что бы работала навигация пришлось порядочно вложить денех
4. Нет подогрева задних сидений
5. Нет датчика давления в шинах
6. Слабый маленький аккумулятор - пришлось прикуривать 3-4 раза.
7. Увод машины в сторону при езде по ровной трассе - приходится постоянно подруливать при езде на дальние расстояния утомляет.
8. Есть кассетный плеер - имхо нафих не нужен и портит вид панели.
9. Блютуз работает слишко на большом расстоянии от машины - выхожу из нее и вдруг звонит телефон я поднимаю трубку и ничего не слышу так как происходит перехват на громкую связь в машину а меня там нету. Пришлось сбрасывать звонок заходить в меню телефона и отключать БТ связь потом самому перезванивать звонящему.
10. Почему то повысились обороты двигателя на слух и долго мучился не мог понять нормальные ли у меня обороты или нет - было бы не плохо чтобы был тахометр гденить в сервисном меню или еще где. Штатным прибором где показывает потребление энергии в кВт никогда не пользовался - имхо бесполезная штука.
11. Сильно проникали выхлопные газы с улицы - не помешал бы угольный салонный фильтр.
Вроде все
  •  
9-02-2011 
9-02-2011 
2. скажем так: его работа не поддается логическому объяснению.
5. скорее достоинство чем недостаток.
7. проблемы в подвеске конкретной машины
8. без коментариев, позорище
Добавил-бы странную работу климат-контроля, имхо: в машине при температурах -3 +5 некомфортно, у меня лично зябнут ноги.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
22-03-2011 
22-03-2011 
Вот еще что вспомнил: задний дворник чистит стекло очень плохо Sad

Это характерно для всех Тойот, что были у меня ...
Что можно попробовать сделать?
Сам дворник я заменил на оригинальный, но толку мало, видимо пружина ослабла.
Пытался отвернуть гайку, которая держит поводок, она приржавела так, что страшно ее трогать, как бы стекло не раздавить ...
  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Катаюсь на RX400H (2006) ровно месяц. Впечатления после RX300 (2005 г):
1. Нравится отличие экстерьера - противотуманки, решетка радиатора.
2. Расход топлива заметно снизился особенно в городе - 14 л/100км (не прогреваю). И на загруженной трассе за городом по зиме 80-140 км/ч получилось около 12 л/100км
3. Подвеска мягче чем пневма была на 300-м.
4. Прикалывает мозг машины, не могу его до конца понять как женщину - это заводит!!!
5. Динамика лучше, есть ощущение запаса мощности.
6. МУЗЫКА - супер!!! по началу приходилось делать тише, чтобы понять, что за звук в салоне появился... - как будто чей то сотовый начал звонить, или что то засвистело/запищало и т.п. Делаешь тише и понимаешь - в салоне тишина, это так отчетливо передаются инструменты и стереозвучание. Отличные басы, аккустика не дребезжит. В общем меня музыка обрадовала, я о таком звуке мечтал. Может бывает и лучше, но мне пока хватает!
7. Шумоизоляция лучше чем на предыдущей машине, хотя может это субъективно, ведь двигатель по другому работает.
8. Заводится в морозяку! Сам не пробовал ниже -27, но даже при такой температуре это происходит с аристократической легкостью без проб и попыток... а просто Разззз!!!!

К недостаткам отнес бы в первую очередь рысканье при наборе скорости и езде по каллейному асфальту, начинаю привыкать, но по началу очень напрягало. Сильно ощущается после обычного Рекса.
Во вторую..... не помню больше явных недостатков.

Говорили на форуме, что задний мост слабоват... что то не заметил. Пробовал разные препятствия и снег и подъемы и т.п. Пока не попал в ситуацию, где ощутил бы поведение хуже чем на 300-м Рексе. А значить меня устраивает!

Ну а то что она необычная - разве это можно отнести к недостатку?!
Главное чтобы её обслуживали нормальные спецы! Ну и впринципе чтобы её обслуживали!!!
Постараюсь соблюдать правила озвученные на форуме, кстати всем большое спасибо за опыт и рекомендации, лишними они точно не будут.
1. Помпу и жидкость охлаждения инвертора менять вовремя.
2. Не оставляю рязряженной менее половины батарею.

Написал все самые основные ощущения не выдумывая долго. Получается что достоинств больше чем недостатком.
Перед покупкой 3 дня рыл форум, долго не мог решиться на этот шаг - купить напичканную сложной электрикой машину. Но потом всё же рискнул, чтобы на своих ощущениях понять гибридного Рекса. Не жалею!

Заменил стойки передние и радиатор. Это сразу видел и считаю мелочами.
Сейчас Чек-двигателя загорелся, думаю заправка виновата (в день заправки топливом загорелась лампочка). Докатаю - залью новое, если не погаснет - в сервис.

ВСЁ!!!!
  •  
  • +1
24-03-2011 
24-03-2011 
Stratus22 писал(а):
Я тут, как-то на днях, попытался определить какой бы я хотел заиметь второй авто + к 400Н ?Жена(удивительным образом прочитала мои мысли) сказала, что имея гибрид хочется заиметь только еще один гибрид! Я думаю, что мы такие не одни?!
Ну так вот же. Прям рядом.
club-lexus.ru/f...=43200&p=1739807#1739807

Подумывал о Приусе. Теперь посмотрел на вот ето. Думаю в апреле в нашей конфе появится соответствующая ветка с обсуждением ст200..
Smile

_________________

С песней северного ветра по шоссе...

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
Zack писал(а):
Max RX писал(а):
А если ездить как на 300-ом, только заправляться, масло менять и ТО делать, не прокатит? Или прокатит, но не долго?
Так все так и ездят! Или ты думаешь из сервисов не вылезают? Smile)

Просто у машины есть одна "лишняя" система, которую тоже надо обслуживать, причем реже, чем ДВС Wink
Простой расчет: разница в среднем расходе бензина (по сравнению с твоим) 8 л/сотню.
При моем пробеге в 45 000 км в год и цене бензина в 25 р получается, что я в год сэкономил на бензине 90 000 р.
При том, что вложил в обслуживание "лишней" системы ну где то тыщ 20 на круг и этого хватит на 5 лет.
Были и другие траты, но они нормальны для любой другой машины.
Примерно так и считал, пока не начал форум читать...Правда, у меня пробег в год поменьше, где-то 35К... И если быть объективным расход на трассе такой же, и даже меньше.
Но прочитав тему "глюки гибрида в жару", стоит заложиться на стоимость эвакуатора до Москвы (сам из Твери), + ремонт инвертора, если я правильно понял от 80 тыс. руб, про новый лучше не думать...
Вот как-то так...

_________________

nil novi sub luna

  •  
24-03-2011 
24-03-2011 
Max RX писал(а):
Примерно так и считал, пока не начал форум читать...Правда, у меня пробег в год поменьше, где-то 35К... И если быть объективным расход на трассе такой же, и даже меньше.
Но прочитав тему "глюки гибрида в жару", стоит заложиться на стоимость эвакуатора до Москвы (сам из Твери), + ремонт инвертора, если я правильно понял от 80 тыс. руб, про новый лучше не думать...
Вот как-то так...
Если за машиной не следить, то любую, самую неубиваемую, можно загнать рано или поздно.

Зато какие кайфы катиться в пробке абсолютно бесшумно, пока остальные вокруг деловито дымят выхлопными задами Smile)
Или заезжать на заправку, распугивая зазевавшихся заправщиков Wink
  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
Наездил я не много, может тысячи три, но суть то не в этом.
Конечно при покупке я осознавал, что гибрид машинка не простая и есть определенный риск.
Но в жизни многие интересные вещи связаны с риском, и в данном случае риск тоже имеет свою степень. Думаю, если бы риск был большим, то не брал бы никто эти гибриды. А ведь нет, берут!
Я думаю так - кто не стал рисковать, тот себя сейчас отговаривает, или уговаривает - понимайте как хотите, что поступил правильно. Только личный опыт может дать объективную оценку такого решения.
Я тоже не сразу решился... И не жалею ни капли, даже если прийдется что-то поменять или отремонтировать. Вечного не бывает ничего, и жизнь тоже не вечна. Так что, скажу, не ради экономии топлива народ идет на эти риски, а ради новых впечатлений и ощущений от чего то неординарного.
Правильно высказываются, что впечатляет реакция людей, которые видят бесшумно едущую машину. Прикольно стоять в пробке с неработающим движком, здорово разговаривать в "заведенной", но абсолютно тихой машине.
Сделаю всё что хависит от меня. чтобы избежать проблем, но и панически их бояться - ну его на... Надо получать эмощии и жить! А всё остальное - экономия на топливе и налогах - приятный бонус за риск!!! Всем гибридоводам желаю удачи и отличного технического состояния их коней!!! Amd yahoo
  •  
  • +6
25-03-2011 
25-03-2011 
Вообще, я хотел RX-350, но попался RX400, комплектация очень понравилась. Поизучал форумы, подумал... и решился. Конечно не простое решение после прочитанного. Но часто так бывает, что на форум идут те, у кого проблемы нарисовались, а нет проблем - человек катается и радуется. Было время хотел Х5 БМВ, на форуме такого начитался, что поверить было сложно, лексы-гибриды будут просто ангелочками. Так что болячки есть у всех машин, но вникать начинаем в них только когда касается это нас непосредственно. У RX350 слабое место коробка передач, но это не значит, что они все поголовно испытывают с ними проблемы. Также и 400-е.
Я не агитирую и не пытаюсь доказать кому то и себе, что принял верное решение, просто выражаю свою мнение - МНЕ НРАВИТСЯ! Тема такая - НЕДОСТАТКИ, я её несколько раз перечитал когда принимал решение, и понял что всё написанное фигня.. в том плане, что недостатки не очень серьезные, и что достоинтв гораздо больше. А угробить можно любую машинку, ну к этой может внимания надо чуть больше, и только!
Есть такое высказывание "Мы любим тех о ком заботимся!" - может к машинам это тоже относится Amd Green
  •  
  • +6
18-04-2011 
18-04-2011 
MsAndrey писал(а):
Вообще, я хотел RX-350, но попался RX400, комплектация очень понравилась. Поизучал форумы, подумал... и решился. Конечно не простое решение после прочитанного. Но часто так бывает, что на форум идут те, у кого проблемы нарисовались, а нет проблем - человек катается и радуется. Было время хотел Х5 БМВ, на форуме такого начитался, что поверить было сложно, лексы-гибриды будут просто ангелочками. Так что болячки есть у всех машин, но вникать начинаем в них только когда касается это нас непосредственно. У RX350 слабое место коробка передач, но это не значит, что они все поголовно испытывают с ними проблемы. Также и 400-е.
Я не агитирую и не пытаюсь доказать кому то и себе, что принял верное решение, просто выражаю свою мнение - МНЕ НРАВИТСЯ! Тема такая - НЕДОСТАТКИ, я её несколько раз перечитал когда принимал решение, и понял что всё написанное фигня.. в том плане, что недостатки не очень серьезные, и что достоинтв гораздо больше. А угробить можно любую машинку, ну к этой может внимания надо чуть больше, и только!
Есть такое высказывание "Мы любим тех о ком заботимся!" - может к машинам это тоже относится Amd Green
+1
Тоже сначала смотрел хс90, х5, мл350, трибэку, в лексусцентр попал случайно, прокатился на 350 и 400 и решил взять 400. Когда трогаешься бесшумно- такое кайфовое ощущение испытываешь, на это и купился Amd Green ! А по поводу поломок, за 40 ткм это 2 стойки, стеклоподъемник левый, ну и застрял диск пиратский. Главное ведь для машины чтоб за ней следили!
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Всем доброго дня. Приобрел месяц назад Lexus RX400h. Очень много размышлял перед покупкой во многом помогла данная ветка. Пока явных проблем не ощутил. У меня вопрос, здесь было написано что слабое место данного автомобился помпа и и инветор. Каким образом можно продиагностировать данные устройства и где находится жидкость охлаждения инвертора? Буду благодарен за все ответы.

P.S. Нахожусь в Алматы, в Казахстане. Smile

_________________


  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
BeTepok писал(а):
Каким образом можно продиагностировать данные устройства и где находится жидкость охлаждения инвертора?
Ну все ж таки Инструкцию к инвертору на лето можно было прочитать?
Или поиском по "Инвертор"?
link
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Игорь RX300 писал(а):
BeTepok писал(а):
Каким образом можно продиагностировать данные устройства и где находится жидкость охлаждения инвертора?
Ну все ж таки Инструкцию к инвертору на лето можно было прочитать?
Или поиском по "Инвертор"?
link
Если честно особо ничего полезного не нашел по данной ссылке, если вам не тяжело, могли бы все таки подсказать где находится ОЖ инвертора и что за приколы с фонтачиком?
Прошу прощения за глупые вопросы, но в вождение гибридов и в целом Лехусов я новичок. Smile

_________________


  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
BeTepok писал(а):
Каким образом можно продиагностировать данные устройства.... Если честно особо ничего полезного не нашел по данной ссылке, если вам не тяжело, могли бы все таки подсказать где находится ОЖ инвертора и что за приколы с фонтачиком?
BeTepok, все-таки Вы плохо искали. Ключевое слово "фонтанчик". Насколько помню, даже рисунок из мануала есть.
P.S. Прошу прощения, остальные посты несут региональную конкретику, сервис и тюниг, и убраны, как не имеющие отношения к этой теме про НЕДОСТАТКИ RX400h.
  •  
  • +1
20-05-2011 
20-05-2011 
Мне тут на днях предложили продать своего рекса. Так я подумал, поглядел на другие машины и понял, что куплю точно такого же Wink
Тогда смысл продавать ?

_________________

поехали .......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов