Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:
- легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
- нет отключения курсовой устойчивости
- нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
- шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.
- кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.
Остальное по мере "вспоминания" буду писать.
Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной - отпишите из в этой теме жирным шрифторм
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
В сравнении конечно земля и небо... Субарик жесткий и цепкий, потому что лёгкий, с лехой все наоборот от тяжести батарей он тяжко стартует на гололеде... Зато как приятно когда трогаешься на электро...
Тяжко стартует не от веса. А от того, что по сути передний привод. Задний электромотор ооооочень долго подключается. Дури достаточно и шлифует передними колесами. Реализация полного привода тут неудачная.
Приветствую всех! У кого RX 400 h ?! Может кто сталкивался... При разгоне чувствуется как небольшой удар! Не пойму где! При подключении двигателя бензинового! Как будто грубый запуск двигла! Ошибок не выдает! Подскажите
Dimarik38 писал(а): Приветствую всех! У кого RX 400 h ?! Может кто сталкивался... При разгоне чувствуется как небольшой удар! Не пойму где! При подключении двигателя бензинового! Как будто грубый запуск двигла! Ошибок не выдает! Подскажите
Alexulucky писал(а): Главный недостаток рх400, да и кучи других лексусов - бывшие владельцы, которые уматывают машины или обвешивают разного рода колхозом.
Может это и недостаток.
Детское кресло на пассажирском сидении.
Сидуха отодвинута полностью назад.
Всё равно ребёнок ботинками шарпает по краю торпеды( 3 года)
Вожу в машине шерстяные носки, наверх одеваю на ботинки и поехали)))
Нахожусь в поиске электрички, сейчас почитал ветку. Напрягает больше всего расход в городе, говорят к 15 зимой может быть и сама зимняя эксплуатация с проездом нечищенных дворов и заездами на бордюры-у нас хоть и не сибирь, но улицы не чистят справно😀. Все же,так ли на самом деле? неужто на бордюр обледенелый не запарковаться или есть специальная методика?
Вы определитесь, для чего она вам, если поездки короткие, то ощутимой экономии на топливе вы не получите. На Гибриде нужно ездить, тогда расход в соотношении с пробегом будет реально отличаться с простым авто (RX 350). Летом 10-13, а если зимы холодные, то и 20 литров на сотню реально, особенно с пробегом 5 км до работы и обратно, на прогрев бенза больше будет улетать.
Валерий_ВН писал(а): неужто на бордюр обледенелый не запарковаться
В городе нет проблем, и бордюр, и гололёд, а вот в сугробы по колено и грязь таёжная, это не для Гибрида, берите настоящий полный привод, а не AWD.
P/S
Вся сложность покупки на сегодняшний день - крайне мало машин сохранившихся в хорошем тех. состоянии, основная масса - убитые прежними владельцами.
Вы определитесь, для чего она вам, если поездки короткие, то ощутимой экономии на топливе вы не получите. На Гибриде нужно ездить, тогда расход в соотношении с пробегом будет реально отличаться с простым авто (RX 350). Летом 10-13, а если зимы холодные, то и 20 литров на сотню реально, особенно с пробегом 5 км до работы и обратно, на прогрев бенза больше будет улетать.
Валерий_ВН писал(а): неужто на бордюр обледенелый не запарковаться
В городе нет проблем, и бордюр, и гололёд, а вот в сугробы по колено и грязь таёжная, это не для Гибрида, берите настоящий полный привод, а не AWD.
P/S
Вся сложность покупки на сегодняшний день - крайне мало машин сохранившихся в хорошем тех. состоянии, основная масса - убитые прежними владельцами.
Поездки почти всегда по городу, короткие:работа-дом-обратно. У нас городок маленький и расстояния такие же.
за город если только на дачу раз в месяц 120км на круг и раз в год на море😀 4т.км.
Камри 2.4 моя зимой в городском режиме употребляет около 14 литров АИ92.
Может быть в этой ветке уже писали об этом - тогда повторюсь: реально не хватает зимой подогрева руля, ну вот прям очень! Ещё бесит задемпфированная электронная педаль газа. Я не гонщик, стиль езды спокойный, но иногда бывают критические моменты (например, проезжаешь напряжённый перекрёсток), когда нужно, что называется, дать "газ в пол": педаль продавил, а двиг начинает подрываться спустя примерно секунду - тормоз какой-то...
Леонид писал(а): Может быть в этой ветке уже писали об этом - тогда повторюсь: реально не хватает зимой подогрева руля, ну вот прям очень! Ещё бесит задемпфированная электронная педаль газа. Я не гонщик, стиль езды спокойный, но иногда бывают критические моменты (например, проезжаешь напряжённый перекрёсток), когда нужно, что называется, дать "газ в пол": педаль продавил, а двиг начинает подрываться спустя примерно секунду - тормоз какой-то...
прошей чувствительность педали газа и отключи экологию.
Валерий_ВН писал(а):
Поездки почти всегда по городу, короткие:работа-дом-обратно. У нас городок маленький и расстояния такие же.
за город если только на дачу раз в месяц 120км на круг и раз в год на море😀 4т.км.
Камри 2.4 моя зимой в городском режиме употребляет около 14 литров АИ92.
Залезает в любой сугроб как танк😀
вероятнее всего, при таком режиме, никакой экономии зимой, по сравнению с камри, вы не увидите.
расход Рха будет больше.
Проходимость гибрида у меня после 330-го тоже вызывала сомнения, однако после 2-х зим эксплуатации особых проблем не испытывал.