Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:
- легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
- нет отключения курсовой устойчивости
- нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
- шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.
- кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.
Остальное по мере "вспоминания" буду писать.
Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной - отпишите из в этой теме жирным шрифторм
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Леонид, Тут где-то мелькало сообщение о том, что коробка адаптивная, поэтому привыкает к вашей спокойное манере езды. И соответственно реагирует. Попробуйте поменять режим, и увидите как машина легко выстреливает от нажатия педали.
Валерий_ВН, Про камри в сугробе улыбнуло. Заехать-то она заедет, но вот если сядет на брюхо, то сама точно не слезет. На седанах тут все ездили, и лопатами помахали в свое время.
У RX400 планетарная АТ, что то похожее на вариатор (схожее, но не одно и тоже ), в народе называют "планетарка", у ней нет никакой адаптации, и памяти стиля вождения, как и функции "Резет мемори" через сканер (сброс памяти).
- Кнопка выбора настроек кресла и руля заодно не выбирает профиль водителя и телефон в головном устройстве (магнитоле).
- Мне кажется недостаточным "торможение двигателем" даже в режиме "В".
Sadko2017 писал(а): - Кнопка выбора настроек кресла и руля заодно не выбирает профиль водителя и телефон в головном устройстве (магнитоле).
- Мне кажется недостаточным "торможение двигателем" даже в режиме "В".
В горах очень неплохо. В городе её использовать без надобности.
Можно вопрос про недостатки, а не информацию?
Какие проблемы могут быть при использовании гибрида холодной зимой? Вредно ли для батареи? Будет ли работать/греться ДВС на холостом ходу? Можно ли автозапуск поставить? Я так понял, автономку типа Вебасто ставить не вариант - от ходовой батареи не запитать, а на стартовой АКБ и музыку слушать не рекомендуется.
И какие рекомендации есть по заводке и езде в холода?
В минус 40 я сейчас не езжу, а в минус 30-35 приходится заводить. На GX все понятно - дождался включения климата, включил АКПП, подождал полминуты и можно медленно ехать.
Учитывая сколько стоит Вебасто меньший расход топлива можно не считать.
А чтобы АКБ не просаживался надо его просто к зиме подготовить и не будет сюрпризов.
Подогреватели ставят не для экономии топлива, а для увеличения срока службы двигателя и для удобства. Запустил на 10-15 минут, завёл тёплый двигатель, через пару минут в салоне тепло.
Спасибо участникам, ответили на все вопросы, кроме вопроса о вредности низкотемпературной эксплуатации для ходовой батареи. Ответа в материалах форума я не нашёл.
BitteR писал(а): Спасибо участникам, ответили на все вопросы, кроме вопроса о вредности низкотемпературной эксплуатации для ходовой батареи. Ответа в материалах форума я не нашёл.
Дайте определение вашего понимания "вредно" в контексте вашего вопроса - тогда и будут грамотные ответы.
1. Имеется ли существенное снижение срока службы (циклов заряд-разряд) при ежедневной эксплуатации гибрида в режиме коротких поездок (утром километров 10 до работы, вечером обратно, через день поездка на обед домой) при температуре 30-35 градусов дней 20-25 за зиму?
Ущерб для ДВС от холодных стартов понятен.