2-03-2009 
2-03-2009 
Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:


- легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
- нет отключения курсовой устойчивости
- нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
- шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.


- кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.

Остальное по мере "вспоминания" буду писать.

Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной - отпишите из в этой теме жирным шрифторм

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
  • +2
18-05-2015 
18-05-2015 
Smile
Запишите многоканальный DVD-A и сравните с звук с кашкаем....
Как можно пытаться что-то услышать с радио потока если там наглухо срезаны частоты будь то кашкай, запорожец или рх)) - звуковых данных то нет на входе...

Подогрев зеркал сушит зеркала нормально - проблемы нет.
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
-GIG- писал(а):
с радио потока если там наглухо срезаны частоты будь то кашкай, запорожец или рх))
Вот сам удивляюсь, но в Es250 звук с радио на порядок лучше.

Вероятно, та часть частот что всё-таки прилетает по радиоволнам, попадает куда следует )

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
Сделай шумоизоляцию и музыка заиграет по новому Cool
Залезает на все бордюры Rolling Eyes
Зеркала - высыхают, а на скорости - чистые, периодически протираю бумажным полотенцем. На injapan предлагают прозрачные козырьки на корпуса зеркал.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
nggu писал(а):
задний ход слабоват.
Если на тратуар залезло только одно заднее колесо и машина остановилась, то больше она не поедет.
Вы просто ещё зимой не ездили. Amd Green
У Гибрида есть свои тонкости, электроника и здесь даёт о себе знать, привыкните. Wink
Если машина стоит, попробуйте сильнее жать на педаль и держать подольше, увидите, она оживёт. Если передом будете прыгать по бордюрам и сугробам, то лучше используйте режим на автомате "B".
ЗЫ:
Только сперва потренируйтесь с тратуарами где машин нету. Rolling Eyes
nggu писал(а):
На прошлой машине капли легко "чинились" включением подогрева зеркал. Тут не помогает.
Ну сказать что у 400-го за 3 минуты капли от дождя испарятся, это конечно ложь, но если в общем, то тоже высыхают. При дожде всегда включаю подогрев, через какое то время капель нету, но согласен - не моментально. Возможно у других машин подогрев более мощнее, здесь такой. Amd Smiling
nggu писал(а):
сравнивал качество радио в rx и еs. Радио jazz, н-р, в es звучит на порядок лучше
Amd Jokingly Вот тут даже не знаю что и сказать.
Если сравнивать звук в машине субъективно, то ML однозначно играет очень неплохо по сравнению с простыми штатными системами в бюджетных авто. Но если сравнивать ушами гурмана с его "придирками" к звуку, то тут конечно не класс Hi-End, а так себе. Сравнивать звучание радио - вот это если честно мне просто даже в голову не приходило. Amd Ashamed
Для меня радио просто "фон", оно что то бормочет, новости, погода, что то играет, просто щёлкаю кнопкой на руле следующую станцию и даже не парюсь что там за звучание. С таким же успехом можно слушать Mp3. Поэтому, вполне возможно радио и играет хуже чем у других, но разве это можно назвать недостатком ? Amd pardon
Искренне вам рекомендую нарезать несколько любимых исполнителей в формате "АudioCD", даже не ДВД-А, и вот тогда вы уже скажете своё ощущение от звука, овно это или нет. Amd rolleyes
А "шумка", да, вещь. Amd Silent Сам хочу поставить, надеюсь найду время.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +4
18-05-2015 
18-05-2015 
барс027 писал(а):
Если машина стоит, попробуйте сильнее жать на педаль и держать подольше, увидите, она оживёт.
Проверю обязательно, хотя вроде и пробовал нажать и держать Smile бордюр-то был даже не бордюр, а так, 5-10 см. Обидно за любимое парковочное место )


Upd:
Попробовал жать дольше и сильнее при заезде на бордюр задом. Получилось тронуться ) так что rx не безнадёжен (и я вместе с ним) )


барс027 писал(а):
А "шумка", да, вещь.
Возможно, действительно в этом дело. Но тут или поверить или залезть в чужой 400h с шумкой и послушать Smile

Про радио пишу, потому что привык его слушать. Включишь себе rock fm - и хорошо )
Когда-то в электричках слушал. И там тоже на разных смартфонах было ощутимо разное качество звучания (ну и от наушников тоже р-т зависел). Понятно что гурману все звуки радио кажутся убожеством... Но после катания в es250 стало как-то обидно за rx )

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Решил проверить, насколько всё плохо с радио.
Для этого приобрёл usb+aux адаптер от триома, чтобы через aux с телефона послушать радио.

После покупки и установки вспомнил, что на моём galaxy note 4 радио выпилили Smile))
Пришлось тестить через интернет радио (tune in). Звук получше, но тут может быть дело в том, что через инет оно идёт в лучшем качестве...

Из минусов установки триома на мой rx (2006г, gen4), при той же громкости в машине звук с телефона (на телефоне макс громкости выкручен) по aux'у раза в 3 тише, чем от стандартного радиоcd (приходится с 16-19 до 45-50 условных единиц выкручивать ручку громкости в машине).

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
  • +1
20-05-2015 
20-05-2015 
nggu писал(а):
Из минусов установки триома на мой rx (2006г, gen4), при той же громкости в машине звук с телефона (на телефоне макс громкости выкручен) по aux'у раза в 3 тише, чем от стандартного радиоcd (приходится с 16-19 до 45-50 условных единиц выкручивать ручку громкости в машине).
Такая же ситуация с GTA Car Kit (слушаю через шнур для iPhone).
  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Съездил на своём rx на родину.

1319км в одну сторону по трассе дон.
Разгоняется на всём диапазоне скоростей действительно достойно. И тормоза хорошие ) но после 140 накатом уже не едет, скорость начинает сильно падать.
Может аэродинамика виновата, может шины неудачные (не шоссейные).
Поэтому расход получился 12.4л при средней около 110км (при скорости 75-85км/ч в течении часа был 8л).

Неприятно удивило кресло.
У меня рост 193см.
Руль далеко не выдвигается, поэтому приходится сидеть довольно близко к торпеде, чтобы не прямыми руками за него держаться. Из-за этого колени оказываются выше задницы и упора на бедро практически нет.
Через 3-4 часа при такой посадке задница начинает уставать.
Нужно останавливаться и разминать булки.

З.ы. кстати, rxII на трассе не видел совсем. К чему бы это? )

Upd: зря я про неудобную посадку наговорил - сам дурак что называется )

Дошли руки почитать руководство владельца. Сразу выяснилось, что оказывается у регулятора сиденья три положения, а не два и можно часть ближе к торпеде поднять повыше ))

Так же узнал как ключём пользоваться, чтобы открывать/закрывать с него заднюю дверь и закрывать окна, когда заглушил уже машину и вышел )

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
  • +2
16-06-2015 
16-06-2015 
nggu писал(а):
Поэтому расход получился 12.4л при средней около 110км (при скорости 75-85км/ч в течении часа был 8л).
Странно. в эти выходные ездил в Минск и обратно, заметил такую закономерность в скорости и расходе:
80-90 км в час - 8-8,4 литров
90-100 км в час - 8,4-9 литров
100-110 (Россия вне населенных) 9.4 строго.
120-130 (трасса в Белоруссии) 9,8-10
130-140 (иногда топил по 15-20 минут) 11 литров.
Точно не больше.
кстати, кто знает показания расходомера на экране. 10 литров на 100км линию видно, а вот каждое деление вниз или вверх, это сколько? я предположил что 0,2 литра на сотню.
  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Будете 150-180 км/ч "топить", расход будет под 15-20 литров, в прошлом году так ездил на море, сам офигел так часто заправляться. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
nurbeko писал(а):
Странно. в эти выходные ездил
барс027 писал(а):
Будете 150-180 км/ч "топить",
Да, так всё и было.

Начиная где-то со 140 нога постоянно на газе, т.к. машина "не катится".

Средняя 110км была именно средней - по часам и расстоянию. На хорошей и полупустой в пнд трассе дон ехал как позволяла дорога с притормаживаниями и ускорениями при встрече "тихоходов" на левой и радаров.
Когда дорога совсем была пустой (было и такое) и не было радаров ехал ни в чём себе не отказывая, чтобы прочувствовать машину )

Ясное дело, такой способ передвижения не самый оптимальный и инвертор жалко, но один раз попробовать можно, когда ещё без жены на трассе окажусь )

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Мы вот на выходных в Питер сгоняли, по объездной вокруг Вышнего Волочка, платный участок в тестовом режиме. После 15 минут "полёта" 220-240 загорелся check & vsc, батарея разрядилась, даже напрягся немного, правда учитывая периодический глюк метки от сигнализации, сбросил скорость, остановился и после пяти вкл/выкл всё стало Ok. Дальше продолжили не выше 160 Amd Cool , но только до окончания скоростного участка, дальше согласно знакам и .... камерам.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Serge69 писал(а):
После 15 минут "полёта" 220-240
А разве на rx400h не стоит электронный ограничитель макс скорости в 200км/ч?
Или 220-240 - это цифры со спидометра, а не по gps?

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
  • +2
17-06-2015 
17-06-2015 
У меня ограничителя нет, на предыдущих 300 и 330 стояли.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
11-07-2015 
11-07-2015 
Из недостатков. Постоянно вываливаются ошибки, зае.ал уже Amd Devil Недостатки RX400
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов