30-09-2009 
30-09-2009 

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
30-09-2009 
30-09-2009 
Спасибо, ©ыч!

Для ленивых Wink :

Причина, по которой компания отзывает автомобили, кроется в напольном коврике водительского места, который может нарушить способность автомобиля набирать скорость и привести к аварии.

Водителям, автомобили которых еще не прошли обслуживание в рамках отзыва, компания рекомендует убрать водительский напольный коврик и ничем его не заменять.

_________________

Если что-нибудь нельзя объяснить нормальным человеческим языком, значит это вообще нельзя объяснить.

  •  
30-09-2009 
30-09-2009 
Провалы остались, чистки не помогли. Провалы в работе двигателя при нажати педали с холостого хода, на средних и больших оборотах провалов нет. А про коврики может открыть отдельную тему.
  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Да фигня все это про коврики... Провалы идут не при полном нажатии, когда он мешает (кому?), а при начальном движении педалью (у меня в частности)... Самое интересное, что эффект плавающий, то есть, то нет... Вчера вечером ездил, достаточно энергично входил в разгон и нифига, все впорядке и динамика и ни каких провалов... Обратил внимание, что при разгоне с нуля, если по тахометру перевалить за 2500 оборотов, то зачастую может возникнуть провал, т.е. обороты резко возрастают до 5-5,5 тысяч, затем происходит переключение с резким толчком... Если раньше я грешил на коробку, то сейчас просто уже ни знаю, если бы такой эффект давала она, то с марта месяца я ее давно бы убил... А она едет и иногда даже все впорядке...
Дроссель чистил (был в масле, сам не видел, но мастера сказали), типа почему-то через сапун из под клапанной крышки масло в дроссель подгоняет, хотя должен идти максимум пар...
Думаю что косяк как раз в связке педаль-дроссель-и чего нить еще, только что?
Самое интересное, что нас таких не я один... Значит, есть закономерность... Бум искать...
Да, кстати, заметил еще такую особенность, когда выезжаю со стоянки утром или после долгой парковки, то даже не смотря на то, что температура ОЖ на одном делении, происходят слабые подергивания в пределе от 0 до 20-30 км/ч, как будто коробка еще не прогрета, гдето после к1-2 км езды все приходит в норму...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
1-10-2009 
avatar
wa wa
1-10-2009 
Раньше, на старой машине, у меня были похожие симптомы, но там было механическое управление тросиками. От тросика газа через развязку шел другой тросик, управляющий коробкой. Так вот, если тросики со временем растягивались хоть на 1-2 мм, все совершенно изменялось. Там были специальные метки на тросиках и указания где они должны были быть. Нужно было время от времени подтягивать. Но здесь же электроника или все же есть движущиеся части в которых могут появиться люфты и тд? Это просто как идея.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
да проблема так и осталась! не пойму что с машиной? с движком или с коропкой. обнулился путем снятия клеммы с акку на сутки. проблема такая давлю на газ машина еле трогается , давлю посильнее получается рывок. переключение со 2 на третью и т.д. без рывков и толчков. где искать причины? Заправку тоже сменил, отличий не почувствовал. тормозит хорошо вот разгоняется плохо.
  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
Я заметил на холодную провалов нет прогревается двигатель появляются провалы, значит на горячую мало подает топлива. Видимо не работает какой то датчик или что еще.
  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
Точно!!! я тоже это заметил что на холодную нет провалов и трогается очень резво и не тупит! есть подозрения что обороты двигателя на холодную держит 1000/900, на горячую 800. что скажут Гуру? порекомендуйте пожалуйста!
  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Господа а может быть причиной такого поведения грязный дроссель или датчик расхода воздуха?
  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
А может свечи стоит поменять, уж больно знакомые симптомы

_________________

RX 300 '04 был

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Спасибо попробую свечи! все дешевле чем коропку на диагностику гнать Smile подскажите пожалуйсат сколько должно быть обороты по тахометру:
на прогретой машине на P
на прогретой машине на D
прогревочные обороты на P
спасибо!
у меня на D на прогретой машине держит 550, на P держит 650
Это нормально?
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
Коробка здесь непричем. Я думаю может еще причина в топливном насосе. Хотя свечи надо поменять.
  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
обороты не плавают, двигатель работает устойчиво. отклик на педаль газа запоздалый на 1 и2 скорости на 3 и 4 провалов нет! значит все равно свечи? я грешил на коробку получается затянутый старт и переключние с 1 на 2
  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Поменял свечи, снял коллекторы посмотрел катализаторы, они как новые, сбросил клемму, провалы не пропали. Может педаль газа или заслонка?
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Тут была инфа об отзыве Тойотой кучи машин из-за якобы коврика, позже информацию по отзыву машин обновили, оказалось неправильное крепление педали газа... Модели разные, в том числе и Рексы... Так вот у меня мысль такая есть, может кинуть запрос по траблу официалам, но только не нашим, наши ни хрена не знают или делают вид, что не знают... Кто в инглише силен? Может займетесь? А вдруг выгорит...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов