Добрый день, решив почистить дроссельную заслонку, заглянул сначала сюда... как выяснилось не зря!!! На всё убил часа 3-4, но и маф почистил и всю пластмассу промыл (все воздуховоды), остался доволен проделанной работой... спасибо ЭТОМУ ФОРУМУ!!! Ни гвоздя, ни жезла Вашим машинкам!!!
Подскажите такая проблема? Весной поменял ДЗ, обороты сразу поднялись на прогретый двигатель стали в районе 1000об.в мин. в положение D 750об.в мин. Позвонил в центр где менял, сказали поездий она адаптируеться все будет норм. Отъездил 2 мес. норм не стало, а только поднялись обороты, сейчас холостой прогретый двигатель 1100об.в мин, в положение D 800 об.в мин и идет детонация. Пробовал снимать клему, результат тот же.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????? С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?????
При резком нажатие на газ выскакивали ошибки, приходилось останавливаться выключать зажигание, ждать 5 мин., заводить и ехать дальше, потом через некотрое время ошибки пропадали, поехал в сервис показала ДЗ, обнулили ошибки повторилось опять, сказали замена ДЗ.
_T_E_ писал(а): При резком нажатие на газ выскакивали ошибки, приходилось останавливаться выключать зажигание, ждать 5 мин., заводить и ехать дальше, потом через некотрое время ошибки пропадали, поехал в сервис показала ДЗ, обнулили ошибки повторилось опять, сказали замена ДЗ.
Судя по симптомам это утебя умирают каты...либо бензин хреновый....было такое ...мне помогла чистка всей топливной системы...
_T_E_ писал(а): Подскажите такая проблема? Весной поменял ДЗ, обороты сразу поднялись на прогретый двигатель стали в районе 1000об.в мин. в положение D 750об.в мин. Позвонил в центр где менял, сказали поездий она адаптируеться все будет норм. Отъездил 2 мес. норм не стало, а только поднялись обороты, сейчас холостой прогретый двигатель 1100об.в мин, в положение D 800 об.в мин и идет детонация. Пробовал снимать клему, результат тот же.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????? С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?????
Думаю если не адаптировалась значит криво поставили ДЗ,либо поставили нерабочую/дохлую/китайскую !?
ДЗ где брали?!
Господа, так все-таки обороты адаптируются после чистки ДЗ или нет?
Три дня назад почистили заслонку (чем чистили и какими руками не в курсе), после чисктки обороты высокие: холостые - 1400об, холостые с включенным компрессором кондиционера - 1100об. На СТО сказали: езжай через пару дней все придет в норму.
Два дня уже прошло, а в норму пока не пришло....
Смысл есть ждать/адаптируется?
Или нет?
Двиг 330
Так понимаю, дпдз у нас наглухо закрыт и если на него есть подозрения, то фиг его разберёшь. Есть мысль что там обычный подвижный контакт, который вышаркивается за годы и начинает глючить. Новая стоит нереально, б/у брать кот в мешке. И если брать то от 300/330/350/400 аналогичные или на каждую модель свой блок дз
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Доброго времени! Вчера почистил заслонку на RX330,саму заслонку не снимал клему с нее не снимал, клему с акума отключал, после как все собрал завел обороты 1200 по мере прогревания обороты начинали снижаться но как они дошли до 650 загорелся чек ДВС+ VSC двигатель сам перегазанул и вышел на 1100 и не отвлекается на педаль газа. Сегодня решил посмотреть и почистить полностью со снятием заслонки снял все почистил но все повторилось как и вчера чеки горят машина не едет подключил сканер ошибка р2103. Что я сломал подскажите люди добрые может кто сталкивался?