1-11-2016 
1-11-2016 
fatalic3 писал(а):
Что я сломал подскажите люди добрые может кто сталкивался?
P2103 Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки
Причины:
Короткое замыкание в цепи двигателя дроссельной заслонки
Привод дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка
Корпус дроссельной заслонки в сборе
ECM

_________________

Road my home

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Я так понимаю что заслонка у меня умерла, и ее нужно менять!
  •  
1-11-2016 
Если вдруг будете менять - рассверлите клепки на старой Smile Хочется посмотреть что внутри, была бы запасная сам бы заморочился.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Сегодня рассверлили все там почистили помазали там три шестеренки и электро двигатель на подобие магнита все шестеренки собраны на железной части дросселя и два контакта на ней же проверяли подавали напрямую на неё 5V открывается работает вроде все прекрасно!
  •  
1-11-2016 
Фотографию хоть одну сделали ? Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
К сожалению нет!
  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
Доброго времени! Вчера почистил заслонку на RX330,саму заслонку не снимал клему с нее не снимал, клему с акума отключал, после как все собрал завел обороты 1200 по мере прогревания обороты начинали снижаться но как они дошли до 650 загорелся чек ДВС+ VSC двигатель сам перегазанул и вышел на 1100 и не отвлекается на педаль газа. Сегодня решил посмотреть и почистить полностью со снятием заслонки снял все почистил но все повторилось как и вчера чеки горят машина не едет подключил сканер ошибка р2103. Что я сломал подскажите люди добрые может кто сталкивался?

Померил сопротивление Д.З сопротивление в норме!
Проверил жгут от компа до неё тоже все цело!
Решил данную проблему заменой дроссельной заслонки! Взял с разборки в Иркутске от Toyota Solara за 5000 т.р
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
Как и все мыл заслонку и MAF, теперь вторую неделю обороты прогретого двигателя 1100
ошибок нет ОБД2 показывает "расход воздуха 6g/s", готовиться в замене МАФ?
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
elatedhawk писал(а):
Как и все мыл заслонку и MAF, теперь вторую неделю обороты прогретого двигателя 1100
ошибок нет ОБД2 показывает "расход воздуха 6g/s", готовиться в замене МАФ?
Ну при таких оборотах и будет показывать такое значение g/s по "MAF". После чистки дроселя, все собрали на место (шланги, патрубки и т.д.)??? Дайте двигателю остыть, снимите клемму с аккумулятора (минут на пять), оденьте клемму на аккумулятор, заведите авто и дайте прогреться до рабочей температуры (по сути самая простая рекомендация по адаптации эл. дросселя на автомобилях марки TOYOTA/Lexus), пробуйте. Нет, значит снимайте дроссель и проверяйте на предмет закусывания самой заслонки по осям в в крайнем (закрытом) положении. К тому же когда прикручивали на корпус воздушного фильтра сам датчик "MAF", резиновое уплотнительное колечко на сползло, не закусило, не порвалось ???
С уважением !!!
  •  
  • +3
23-11-2016 
23-11-2016 
Скорпион14 писал(а):
elatedhawk писал(а):
Как и все мыл заслонку и MAF, теперь вторую неделю обороты прогретого двигателя 1100
ошибок нет ОБД2 показывает "расход воздуха 6g/s", готовиться в замене МАФ?
Ну при таких оборотах и будет показывать такое значение g/s по "MAF". После чистки дроселя, все собрали на место (шланги, патрубки и т.д.)??? Дайте двигателю остыть, снимите клемму с аккумулятора (минут на пять), оденьте клемму на аккумулятор, заведите авто и дайте прогреться до рабочей температуры (по сути самая простая рекомендация по адаптации эл. дросселя на автомобилях марки TOYOTA/Lexus), пробуйте. Нет, значит снимайте дроссель и проверяйте на предмет закусывания самой заслонки по осям в в крайнем (закрытом) положении. К тому же когда прикручивали на корпус воздушного фильтра сам датчик "MAF", резиновое уплотнительное колечко на сползло, не закусило, не порвалось ???
С уважением !!!
Колечко целое, звонил дилеру говорят "разбирайте и пробуйте вручную ее плотно закрыть, возможно после промывки нулевое положение установилось не корректно"
"Гаражные мастера" на меня вообще как на дурачка посмотрели когда я им перечислил симптомы и что уже сам пробывал снимать/чистить, типа "и зачем ты к нам приехал?"
Пойду вот после работы, снова все разибрать

UPD: После очередной разборки выявил что заслонка до полного закрытия имеет небольшой свободный ход около 1-1,5мм норма это или нет непонятно, все еще раз промыл картина не изменилась Sad

UPD2: Вчера после непродолжительного пробега по трассе, заметил что машина даже при подключенной коробке продолжает "бежать в перед", держит теже 1100 и не собирается тормозить двигателем, только в горку нехотя сбросила до 900-1000 об/мин. и начала терять скорость. Самокат какой-то Very Happy
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
1мм это нормально

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Коллеги, доброго времени суток!
Может у кого-то было похожее.
Стали плавать обороты на ХХ 2 недели назад. Грешу на плохой бензин. Но уже выжег весь подозрительный и заправился пару раз проверенным, а обороты и ошибки на ХХ чудят.
Началось с помаргивания СЕ на панели, а потом постоянно загорелось. ELM327 прочитал ошибки сначала Р0300, а потом еще Р0301 Р0306.
Сбрасывал, но появляются снова. Причем на ходу с открытой ДЗ двигатель работает стабильно и приемисто. А при полном отпущенном газе начинается "троение" и провалы. Я уже при пуске даже газу прибавляю, чтоб на холодную не колбасило сильно.
Кроме этих ошибок больше ничего не заметил.
Из версий "лечения" у меня промывка ДЗ или проверка проводов и свечей. Может уже кто лечил такие симптомы?
РХ400Н 2005г.
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
andawd писал(а):
Может уже кто лечил такие симптомы?
Многие лечили, начните с катушек зажигания.

_________________

Road my home

  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Методом "поменять местами" на цилиндрах? 1-я свеча это трудно доступное место или можно самому попробовать поменять? У меня только 1-й цилиндр в ошибках остался. Смущает только наличие Р0300, это во всех пропадания (
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Это катастрофа. Так я и не смог побороть холостые обороты 1100.
С рядом стоящего рабочего 330 сняли: дроссель, маф, все собрали еще раз проверили на герметичность безрезультатно. Ошибок нет, машина работает ровно. руки опустились Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов