home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2009 
9-02-2009 
Извиняюсь, за такой вопрос.
Где на RX300 (2000) амеркианец, стоит датчик открытия закрытия дверей.
Пассажирская дверь заедает, не реагирует на открытие закрытие. Иногда видит.
  •  
10-02-2009 
Концевик,находится в дверях.Поищи поиском(лучше расширенным),есть такая тема,с ремонтом даже.
  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
Этот датчик "концевик" находится в самом замке. Сталкивался с такой проблемой, снимал замок, покрутил в руках и обратно поставил, потому что неразборный. Новый с Японии около 5000 руб.
  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
замерзет в мороз иногда, забил.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Ладно. Раз не разборный. И тем более новый заказывать.
Лучше зиму переждать. Smile
  •  
11-02-2009 
yda писал(а):
потому что неразборный
Хоть и не разборный,но разбирается.В поиске есть с фото!!!!
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
idhamitov писал(а):
Извиняюсь, за такой вопрос.
Где на RX300 (2000) амеркианец, стоит датчик открытия закрытия дверей.
Пассажирская дверь заедает, не реагирует на открытие закрытие. Иногда видит.
надо обшивку снимать регулировать перестановкой рубашки тросика привода замка возле ручки открытия двери(тупая тойотовская система )

_________________


  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
еще один сергей писал(а):
yda писал(а):
потому что неразборный
Хоть и не разборный,но разбирается.В поиске есть с фото!!!!
Точно Very Happy , нашел по ссылке:http://forums.drom.ru/1062993971-post42.html, на днях возмусь, а то одна дверь мне давно покоя недает.
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
DMITRIY L писал(а):
idhamitov писал(а):
Извиняюсь, за такой вопрос.
Где на RX300 (2000) амеркианец, стоит датчик открытия закрытия дверей.
Пассажирская дверь заедает, не реагирует на открытие закрытие. Иногда видит.
надо обшивку снимать регулировать перестановкой рубашки тросика привода замка возле ручки открытия двери(тупая тойотовская система )
Тоже так думал при первых эксперементах, но этот момент отвечает за регулировку блокировочной защелки и ручки открывания, разумеется со внутренней стороны двери. Здесь проблема точно в концевике. Решение выше, сам только-что нашел.
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
yda писал(а):
DMITRIY L писал(а):
idhamitov писал(а):
Извиняюсь, за такой вопрос.
Где на RX300 (2000) амеркианец, стоит датчик открытия закрытия дверей.
Пассажирская дверь заедает, не реагирует на открытие закрытие. Иногда видит.
надо обшивку снимать регулировать перестановкой рубашки тросика привода замка возле ручки открытия двери(тупая тойотовская система )
Тоже так думал при первых эксперементах, но этот момент отвечает за регулировку блокировочной защелки и ручки открывания, разумеется со внутренней стороны двери. Здесь проблема точно в концевике. Решение выше, сам только-что нашел.
во блин...а мне помогло.

_________________


  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
yda писал(а):
еще один сергей писал(а):
yda писал(а):
потому что неразборный
Хоть и не разборный,но разбирается.В поиске есть с фото!!!!
Точно Very Happy , нашел по ссылке:http://forums.drom.ru/1062993971-post42.html, на днях возмусь, а то одна дверь мне давно покоя недает.
более конкретный адрес можно pls?

_________________


  •  
12-02-2009 
DMITRIY L писал(а):
более конкретный адрес можно pls?
Куда конкретнее??? Shocked Есть и в нашем клубе эта ссылка.Поиск!
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
Добрался. Действовал по инструкции. Все шло по графику (минут 10-15), пока не добрался до самого концевика. Ну вот замок в порядке, т.е. неповрежден, а концевик в руках. На разобраной дверке, подключаю его к разъему и пальцем на кнопочку нажимаю, отпускаю, нажимаю, отпускаю,нажимаю, отпускаю,нажимаю, отпускаю,нажимаю, отпускаю,нажимаю, отпускаю Mad ... Ой чето увлекся Smile ... В общем работает через раз. Думаю надо вскрывать. Тут самое противное. Концевик мелкий как 1/8 спичечного коробка, видно что состоит из двух частей, но склеен намертво. Сперва попробовал располовинить ножом для бумаги, безрезультатно Confused , только царапает, затем тоненькой отверткой, бесполезно, еще и проткнул корпус Shocked , ну думаю надо пилить. Полотном по металлу с четырех сторон сделал "надпилы", не до конца, затем нижнюю часть(от куда проводки торчат) слегка зафиксировал тисками, а верхнюю аккуратно плоскогубцами "отломил". Вскрытие показало: верхняя часть -это крышечка с пластиковой кнопочкой, на нижней располагается сам механизм переключения(который я свернул при попытке вскрытия отверткой, слетела пружинка, но вернул ее на место,потратив на это минут сорок. ювелирная работа). Лечение: -с помощью иголки(чтобы потом необезжиривать склеиваемые поверхности) капнул на контакты "ВД-40", подогнул верхний "усик" и из-за его хлипкости наклеил на него сверху кусочек двухстороннего скотча(крышечкой придавится и неотогнется), затем "суперклеем" склеил вылеченый концевичек, установил. ЗАРАБОТАЛО!
Спасибо большое человеческое всем! Уберегли от лишних расходов Rolling Eyes !
  •  
13-02-2009 
yda писал(а):
Спасибо большое человеческое всем! Уберегли от лишних расходов Rolling Eyes !
Вот если-бы все это,да еще и с фото!!!!Цены-бы тебе небыло!
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
еще один сергей писал(а):
yda писал(а):
Спасибо большое человеческое всем! Уберегли от лишних расходов Rolling Eyes !
Вот если-бы все это,да еще и с фото!!!!Цены-бы тебе небыло!
Дык фотки по ссылке:http://forums.drom.ru/1062993971-post42.html. По ним и работал. Косаемо концевика, так он реально мелкий, его фоткать бесполезно, ничего невидно. Могу только добавить то, что "распиливать" его нужно четко по швам соединения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов