4-10-2006 
4-10-2006 
Danich писал(а):
Но свежие авто с карточками - уже другая тема. Как их будет можно угнать - непонятно.
Да, меня тоже интересует, что это такое? Новый GS к таковым относится?

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
да.
и вроде бы даже еще не умеют их угонять.
во как.

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
О! Ключ, совмещенный с открывашкой и программируемый только дилером! А угонщикам это не забыли сказать? Постойте, а код там по-прежнему тойотовский? А, ну тогда возвращайтесь - не надо им ничего говорить.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
Добавил пару ссылок на первую страницу по поводу того бреда о неэффективности защиты ЭБУ при вынесенном иммобилайзере.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
Danich писал(а):
Прочитал еще раз первый пост...

Вспомнил мнение людей, которые реально восстанавливают часто лексусы после неудачных попыток угона.
Их советы, на основе личного опыта - что действительно спасало от угона именно Лексусы ну просто диаметрально противоположны советам Berlizos синим цветом.

Вот так вот...

Грамотно установленная механическая защита спасла много Лексусов.
Не слушайте теоретика.

И на кой черт нужна защита ЭКУ в новых Лексусах я не понимаю. И никто не понимает.
Вот в старых - да.
А в новых - ЗАЧЕМ?

Там же все иначе...

Короче вы уж меня простите - но прежде чем давать советы не мешало бы в схемах покопаться.
Добрый день.
Появление этого вопроса заставило нас потратить некоторое время на то, чтобы получить по нему дополнительную информацию. И на наш взгляд, ситуация на данный момент видится следующим образом:
Ряд автомобилей Toyota и Lexus действительно имеет отдельный блок штатного иммобилайзера. Однако, думать, что он не связан с ЭБУ двигателя, было бы по меньшей мере странным. Замена блока иммобилайзера предполагает его последующую привязку к автомобилю, иначе эффекта ожидать не стоит. Вторым вариантом обхода является замена этого блока вместе с ЭБУ, что подтверждается и информацией, полученной при анализе попыток угона как нами, так и специалистами других центров.
Кроме того, защита блока от замены осуществляется нами не только и не столько с целью повысить стойкость штатной системы, но и для повышения стойкости противоугонного комплекса, установленного нами. И в этом случае конструкция штатного иммобилайзера, как нам кажется, не имеет решающего значения.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
5-10-2006 
5-10-2006 
Я имел ввиду третий вариант угона.
Но если честно я бы не хотел его тут популяризировать, обсуждать и прошу о том же вас.
Уверен вы уже и так поняли, о чем идет речь.

Лишним ничего не бывает, но если в старом кузове защита эку носила почти обязательный характер, так как не допустив смены эку и это уже почти решало, можно даже сказать, проблему угона авто.

В новом кузове танцевать нужно уже не вокруг физической защиты блоков (хотя почему бы и нет?) но в большей мере вокруг межблочных линий передачи данных.
Хотя опять же, это сугубо мое личное виденье защиты при известных мне со слов сервисменов методах угона новых рексов.
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Danich писал(а):
защиту эку и до 2003 года считаю не слишком правильным.
Умнее и хитрее "изничтожить" сигнальные цепи вокруг.
Причем главное условие - ветроникс не должен видеть и выдавать ошибку!
Тогда меняй не меняй ЭКУ - толку ноль.
Как это сделать? Это имеет какое-то название на "человеческом" языке?
Danich писал(а):
свежие авто с карточками - уже другая тема. Как их будет можно угнать - непонятно.
К новым 350 относится? Что-то верится с трудом. Опять же - код (ключ) то Тойотовский остался, программируется дилером. Не вижу никаких "проблем" для злых дядек.

_________________

Да пребудет с Вами Великая Сила

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Понимаешь – исходя из своих знаний я и защищал свой авто как мог Smile
Потому абсолютно все что знаю тут, на публичном сайте рассказать глупо. Иначе, какой потом будет смысл в моих секретках то?

Вот на встрече расскажу что знаю.
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Danich писал(а):
Вот на встрече расскажу что знаю.
А как быть тем хто оччьень далеко? Они так и не узнают слабых мест своих автомобилей?

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Danich писал(а):
Я имел ввиду третий вариант угона.
Но если честно я бы не хотел его тут популяризировать, обсуждать и прошу о том же вас.
Уверен вы уже и так поняли, о чем идет речь.
В новом кузове танцевать нужно уже не вокруг физической защиты блоков (хотя почему бы и нет?) но в большей мере вокруг межблочных линий передачи данных.
Мне совершенно ясно, о чем речь, и способы противодействия также ясны.
Здесь есть такой нюанс - способ, применяемый нами, похоже оказывает меньшее влияние на процесс диагностики и обслуживания, чем предложенный Вами, без предварительной подготовки владельцем. Здесь скорее имеется разница в подходе, чем в общей идеологии защиты.
Безусловно, варианты защиты по этому направлению разрабатываются и нами, и думаю, в скором времени будут активно предлагаться.

Касательно новых автомобилей со Smart Key. Появление новых технологий угона, к великому сожалению, целиком зависит от защищенности информации о структуре и алгоритмах работы штатной противоугонной системы. Как только случится утечка в этой сфере, сразу же начнут учащаться сообщения об угонах таких машин - ведь очень многие их владельцы полагаются исключительно на КАСКО. Именно поэтому, уже сейчас мы стараемся предвосхитить события и оснащаем такие автомобили не менее серьёзными комплексами, чем машины предыдущих лет.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Ничего революционного в Smart Key нет. Просто очередная транспондерная открывашка. Не думаю, что Тойота использует продвинутые алгоритмы (диалог с длинными хэш-функциями) - хотя информации нет. Да и это не важно - навязывание канала никто не отменял.

Думаю, угонщики не будут ждать "утечки", а просто потыркаются методом проб и ошибок. Судя по последним угонам, втч с быстрым прихлопыванием Жуков, на Лексы идут подготовленные люди. Каждый удавшийся угон пополняет их бюджет на тех.средства и исследования.

Поэтому, на мой взгляд, тема этой ветки - механическая защита - становится все более и более актуальной.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Autosecurity писал(а):
... Здесь есть такой нюанс - способ, применяемый нами, похоже оказывает меньшее влияние на процесс диагностики и обслуживания, чем предложенный Вами, без предварительной подготовки владельцем. Здесь скорее имеется разница в подходе, чем в общей идеологии защиты.
Согласен целиком и полностью Smile
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Кстати, а есть ли качественные блокираторы руля на 350 рекс? Или пострадает регулировка? И насколько это реально усложнит аттракцион по увозу для подготовленных дядек?

_________________

Да пребудет с Вами Великая Сила

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Братюшка писал(а):
Кстати, а есть ли качественные блокираторы руля на 350 рекс? Или пострадает регулировка? И насколько это реально усложнит аттракцион по увозу для подготовленных дядек?
Есть для 400-го - логично предположить, что такой блокиратор можно установить и на 350-й (на 330-й вроде подходит).

Усложнит реально. Время съема до 1 часа - что, согласитесь, неплохо. Ехать с ним невозможно (в отличие от, например, Техноблока). Да и стоит очень бюджетно - мое мнение однозначно пытаться поставить. Пусть установщики посмотрят, встанет ли на 350-й.


[дополнение] на 350 есть в каталоге Драгона - т.е. ехать ставить однозначно! www.dragon.ru/catalog.php?b=30&m=1068

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Berlizos писал(а):
Усложнит реально. Время съема до 1 часа - что, согласитесь, неплохо.
А Ужасный монстр под именем БАМПИНГ?

_________________

Да пребудет с Вами Великая Сила

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов