home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-08-2006 
3-08-2006 
Механическая защита (обзор и отзывы по существующим системам)

Как всегда, выстроим от менее эффективных к более эффективным. Рекомендации даны по отзывам пользователей и советам специалистов.

1. Техноблок


Представляет из себя систему на основе одностороннего клапана, который блокирует гидравлические линии сцепления и/или тормозов. Открывается ключом.

Плюсы системы: многие страховые компании дают существенные скидки на «угон», отсутствие абонентской платы делает эту систему существенно более эффективной по сравнению с СОС в разрезе стоимости страхового полиса

Минусы системы:

А) фундаментально неверная концепция – система срабатывает только при узком наборе действий угонщика, в остальное время не препятствуя угону
Б) очень высокая стоимость
В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)
Г) вмешательство в критические системы автомобиля (тормоза!)
Д) большое количество сообщений о браке, неисправностях
Е) Элементарно деактивируется

Несколько ссылок на авто.ру:

wwwboards.auto.ru/stealings/160642.html (отзыв пользователя)
wwwboards.auto.ru/stealings/151325.html (мнение партнера Клуба-Лексус - автосекьюрити)
wwwboards.auto.ru/stealings/132188.html (очень емкое мнение)
forum.ugona.net...5%F5%ED%EE%E1%EB%EE%EA#23573

Рекомендация: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ!



2. Замки на коробки передач


Представляют из себя металлические запорные устройства (со штырем или без), блокирующие рукоятку или привод переключения передач.

Плюсы: при правильной установке, наличии дополнительной защиты некоторые модели действительно затрудняют переключение передач.

Минусы:

А) не защищают механизм переключения передач полностью, требуют наличия дополнительной защиты (замка капота, защиты картера)
Б) подвержены бампингу (не все модели)
В) зависимость от пользователя (народ «забивает»/забывает)
Г) в общем случае все равно легко обходятся в силу особенностей конструкции автомобилей
Д) относительно дороги

Cсылка по теме (мнение профессионалов и обсуждение):

www.a-centre.ru/publ1.php?publid=37
wwwboards.auto.ru/stealings/120686.html
wwwboards.auto.ru/stealings/163922.html
forum.ugona.net...%E0%EC%EE%EA+%CA%CF%CF#54204

Рекомендация: ставить без дополнительной защиты не имеет смысла. По соотношению затраты/эффективность - одно из худших устройств.



3. Клюшки, кочерги, капканы


Представляют из себя металлические захваты на рулевое колесо и/или педали. Отдельный класс – капкан на колесо.

Плюсы: дешевы

Минусы:

А) относительно неэффективны (легко и быстро перекусываются, разрезаются)
Б) неудобны в использовании (особенно замки на колеса, которые приходится иногда надевать стоя по колено в снежной грязи)
В) зависимость от пользователя (народ «забивает» втч из-за Б)
Г) не полная универсальность - могут не подойти к конкретной машине

Ссылки:

wwwboards.auto.ru/stealings/105410.html
wwwboards.auto.ru/stealings/134306.html

Рекомендации: ввиду дешевизны можно использовать в качестве второстепенного средства - свои деньги отрабатывают в виде лишних секунд задержки угонщика. Наиболее эффективное устройство – капкан на колесо типа «Бульдог» (на Лексусы не подходит).



4. Клапаны топливных магистралей


Устройства, перекрывающие подачу топлива. Бывают механические (с ключом), или электрические.

Плюсы:
А) Эффективно препятствуют угону
Б) Относительно трудно обнаружить

Минусы:
А) Вмешиваются в критическую систему (топливопровод)
Б) Относительно легко деактивируются/нейтрализуются
В) Могут создать помехи нормальной работе двигателя
Г) Механические варианты зависимы от пользователя

Обсуждение:

wwwboards.auto.ru/stealings/87992.html
wwwboards.auto.ru/stealings/90292.html
forum.ugona.net/topicpost37271.html

Рекомендации: на любителя; были как негативные, так и позитивные примеры использования; стоит отметить невысокую стойкость любых блокировок подачи топлива



5. Бронирование стекол


Нанесение специальных пленок, затрудняющих разбитие стекла.

Плюсы: относительно недорогой способ повысить стойкость к взлому

Минусы:
А) не дают защиты подобной настоящим бронестеклам (т.е. все равно бьются)
Б) при аварии могут затруднить покидание салона

Обсуждение:

forum.ugona.net/topicpost50903.html#50903 (мнение профессионала)
wwwboards.auto.ru/stealings/166122.html
wwwboards.auto.ru/stealings/42499.html

Рекомендации: на любителя; если ставить, то совместно с замками дверей (см п. 6)



6. Замки дверей (штыревые)


Дополнительные блокираторы дверей.

Плюсы:
А) затрудняют угон в самом начале, не давая угонщику простого способа проникнуть в салон
Б) дешевы

Минусы: При поломке или аварии затрудняют открытие дверей (предусмотрен страховочный тросик, но это компромисс)

Обсуждение:

forum.ugona.net/topicpost50903.html#50903 (мнение профессионала)
wwwboards.auto.ru/stealings/166122.html
wwwboards.auto.ru/stealings/42499.html

Рекомендации: можно поставить в качестве «сюрприза» для угонщика; были отзывы, в которых неудавшийся угон напрямую был связан с наличием таких замков


7. Механическая защита ЭБУ


Представляет из себя стальную накладку, закрывающую ЭБУ, разъемы подключения и препятствующую его замене. В моделях Лексусов со встроенным иммобилайзером, защита ЭБУ предотвращает легкий обход иммобилайзера угонщиком путем замены ЭБУ на хакнутую версию. В моделях с вынесенным иммобилайзером защита ЭБУ препятствует легкому применению паука (через использование разъемов), заставляя его подключаться непосредственно к проводке, тратя время.

Плюсы: дешевая и эффективная защита

Минусы:
А) существуют способы обхода
Б) не защищает диагностический разъем

Пояснения профессионалов про эффективность для автомобиля с вынесенным иммобилайзером:
wwwboards.auto.ru/stealings/165948.html
wwwboards.auto.ru/stealings/165912.html

Рекомендации: очень желательно поставить; дешевый способ задержать угонщика, да и сам ЭБУ – дорогая вещь


7а. Механическая защита диагностического разъема


Предотвращает диагностику цепей, перепрограммирование ЭБУ (в тех версиях, где это возможно). Выполняется многими способами: переносом разъема под капот под защиту замка капота, физической защитой, заменой разъемов на нестандартные итд.

Рекомендации: очень желательно поставить, особенно когда разъем не защищен иными способами.


8. Замки рулевого вала

Запорное устройство, препятствующее повороту руля.

Плюсы:
А) надежные и эффективные устройства
Б) дешевы

Минусы:
А) могут нарушить возможность регулировки рулевой колонки
Б) зависимость от пользователя (народ «забивает»/забывает)

wwwboards.auto.ru/stealings/160495.html (кратко и понятно)

Рекомендации: обязательно ставить, если есть модель для вашего Лексуса (однозначно есть модель для RX400, т.е. скорее всего подходит и для всего нового кузова RX)



9. Замки капота

Запорное устройство, препятствующее несанкционированному открытию капота. Имеются нескольких типов: механические (открываются ключом из салона), электрические (открываются электромагнитным приводом), электромеханические (отрываются моторчиком).

В связи с концептуальными недостатками электрические замки (ненадежны) и механические замки (легко вскрываются) были практически вытеснены электро-механическими. Далее речь о них.

Плюсы:
А) Эффективно препятствуют доступу в подкапотное пространство (втч размещенным там блокировкам)
Б) Достаточно стойкие при правильной установке и защите
В) Закрытие не зависит от пользователя (при правильной установке)
Г) Универсальны (подходят на любую машину)


Минусы:
А) «Проблема севшего аккумулятора» - капот закрыт, замок не открывается (решается наличием страховочного тросика и/или выводом контактов для подключения резервного питания)
Б) были случаи замерзания при –25 и ниже
В) эффективность может быть сведена к нулю неграмотной установкой

Рекомендации: обязательно ставить; для больших лексусных капотов рекомендуется ставить два замка по бокам капота

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Про механическую накладку-защиту ECU лексуса много говорят, но ни разу не видел живьем или на картинках.

Она вообще существует реально?
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Еще во всех этих темах Берлизоса надо добавить что рекомендации эти не администрации клуба, а чисто его. Как частного лица.
Я, допустим, с большинством его выводов категорически не согласен.
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Я изначально писАл, что рекомендации даже не мои, а других пользователей или специалистов, которые я обобщил.

А насчет администрации - в правилах клуба уже написано, что она не несет ответственности за сообщения в форумах.

До сих пор ты не смог аргументировать свое несогласие. Из чего делается вывод, что почему-то у тебя ко мне личная неприязнь. Это странно, т.к. мы даже незнакомы.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Да причем тут личности!

я просто прошу Конкретизировать!

Что значит ставить обязательно!
Где купить?
Примеры бы хорошо давать…
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Danich писал(а):
Что значит ставить обязательно!
Где купить?
Примеры бы хорошо давать…
Блин! Так ты надо мной прикалываешься оказывается! А я-то по-серьезному воспринимаю... Чорт! Чуть не подрались!!! Laughing

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
я все ставлю себе сам.
А потому прежде хочу докопаться до истины, стоит ли оно того.
Если мои сомнения для тебя оскорбительны – прости.
Обидеть не хотел.

Итак.
По теме.
Еще раз спрашиваю ТЕБЯ как автора поста и всех остальных – где можно купить защиту ЭКУ.

Я лично таких мест просто не знаю.
Давайте обсудим если кто в курсе.
Это же полезно и любопытно!
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Danich писал(а):
Про механическую накладку-защиту ECU лексуса много говорят, но ни разу не видел живьем или на картинках.

Она вообще существует реально?
link Тут предлагали за 70 у.е. с работой.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
мне по секрету в одном всем вам известном сервисе по установке доп оборудования намекнули, что подобная защита ECU сама по себе очень здоровская... но крепится на обычные саморезы... со всеми вытекающими выводами по поводу ее бесполезности...

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Danich vs Berlizos логическое завершение (мир дружба жвачка) Wink
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Eugene писал(а):
мне по секрету в одном всем вам известном сервисе по установке доп оборудования намекнули, что подобная защита ECU сама по себе очень здоровская... но крепится на обычные саморезы... со всеми вытекающими выводами по поводу ее бесполезности...
Чел предлагал крепить на срывные болты со всей гиморностью доступа при ремонте. Так что на выбор есть варианты.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
4-08-2006 
4-08-2006 
ага. а в сервис потом как если что? высверливать болты?

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
4-08-2006 
4-08-2006 
Eugene писал(а):
ага. а в сервис потом как если что? высверливать болты?
Именно так. Хотя это про всё, что угодно, можно сказать - секретки на колеса, замки капотов, защиту картера итд итп.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
4-08-2006 
4-08-2006 
замки капота открываются сами для того, чтобы под капот залезть...
секретки имеют ключ...
а вот срывные болты не имеют безоперационного способа снятия...

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
4-08-2006 
4-08-2006 
Сложно представить зачем нужно срывать эту защиту, за исключением поломки ЭБУ. А вот секретки можно потерять, сломать, замок капота может заклинить итд итп. Вероятность этих событий даже больше, чем поломка ЭБУ.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов