9-10-2006 
9-10-2006 
DmitryZ писал(а):
Berlizos писал(а):
<snip>
Ответил в личке.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
9-10-2006 
9-10-2006 
Братюшка писал(а):
Danich писал(а):
Но свежие авто с карточками - уже другая тема. Как их будет можно угнать - непонятно.
К новым 350 относится?
не-а Smile
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Пробежался по различным блокираторам колес, выложенным в инете - стало грустно. Навскидку все подвержены легкой атаке либо болгаркой, либо гидравлическими кусачками. Время вскрытия оценочно от 5 секунд до 5 минут. Цены недемократические. Одна из моделей (последняя) понравилась, т.к. обеспечивает некую защиту от эвакуатора путем закрытия мест подцепления колеса, но имеет вышеуказанный недостаток - запорный элемент перекусывается.

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)
Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)
Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)
Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Danich писал(а):
на все рексы есть.

и говорят очень удачно он туда встает
На Хорька 99г не могу найти, может подскажите, очень хочется.
  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
А.Андрей писал(а):
Danich писал(а):
на все рексы есть.

и говорят очень удачно он туда встает
На Хорька 99г не могу найти, может подскажите, очень хочется.
На старый кузов похоже серийных замков руля нет. Можно попытаться поговорить во Флиме - но вряд ли сделают.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
BerLizox писал(а):
А.Андрей писал(а):
Danich писал(а):
на все рексы есть.

и говорят очень удачно он туда встает
На Хорька 99г не могу найти, может подскажите, очень хочется.
На старый кузов похоже серийных замков руля нет. Можно попытаться поговорить во Флиме - но вряд ли сделают.
Спасибо за участие, хотя ответ меня не порадовл.
Скажите, а Флим это кто. Embarassed
  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
А.Андрей писал(а):
BerLizox писал(а):
А.Андрей писал(а):
Danich писал(а):
на все рексы есть.

и говорят очень удачно он туда встает
На Хорька 99г не могу найти, может подскажите, очень хочется.
На старый кузов похоже серийных замков руля нет. Можно попытаться поговорить во Флиме - но вряд ли сделают.
Спасибо за участие, хотя ответ меня не порадовл.
Скажите, а Флим это кто. Embarassed
http://www.flim.ru/

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Интересная дискуссия по поводу Техноблока: wwwboards.auto.ru/sos/2590.html

Оказывается он действительно эффективен, если парковать машину так, чтобы она была зажата со всех сторон другими машинами! Правда это если эти другие машины не подставлены угонщиками и еще многое другое - в общем читайте сами. Rolling Eyes

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
15-01-2007 
15-01-2007 
Друзья,

Расскажите за эффективность электромеханических штырей на двери в совокупности с усилением стекол. Какой принцип действия, если не вешать на штатную сигналку.

--
DrNick
  •  
16-01-2007 
16-01-2007 
НЕ дают угонщику сделать первый шаг - легко проникнуть в аффто. Т.е. серьезный шанс, что угонщик прекратит свою попытку.

Принцип действия - открывается от иммо (типа GT25, где приемную антенну можно вынести, например, в зеркало бокового вида) или с доп. канала сиги, закрываются при постановке на охрану.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
16-01-2007 
16-01-2007 
DrNick писал(а):
Друзья,
Расскажите за эффективность электромеханических штырей на двери в совокупности с усилением стекол. Какой принцип действия, если не вешать на штатную сигналку.
DrNick
Эффективность этого средства имеет место как раз если не подключать его к штатной сигнализации и центральному замку. Как правило, наиболее оптимальным вариантом управления штыревыми блокираторами является дополнительно установленный транспондерный иммобилайзер (например, GT25 или Agent) с таймированным каналом метки. Принцип действия и цели вобщем-то достаточно просты - заблокировать двери и не допустить возможности проникновения в салон автомобиля в результате взлома штатной личинки или несанкционированного снятия с охраны сигнализации, а также максимально усложнить угонщику нахождение в салоне автомобиля (буде он проникает в него через разбитое окно) и действтия по нейтрализации противоугонных средств.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
Эффективность этого средства имеет место как раз если не подключать его к штатной сигнализации и центральному замку. .[/quote][/i]

а у Вашей фирмы такая услуга оказывается ? дверь багажника тоже защищаете ?

_________________

DURA LEXUS, SET LEXUS...

  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
Ole-lukoje писал(а):
а у Вашей фирмы такая услуга оказывается ? дверь багажника тоже защищаете ?
Ага делают Smile

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h &amp;amp; TLC120

  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
Ole-lukoje писал(а):
а у Вашей фирмы такая услуга оказывается ? дверь багажника тоже защищаете ?
При наличии такого пожелания у владельца автомобиля - и такое решение тоже может быть применено.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
22-03-2007 
22-03-2007 
По поводу эффективности Техноблока. Немного поменял свое мнение, представленное в начале ветки. Техноблок может быть очень эффективной системой! Когда речь идет о стоимости страховки.

Скидки на угон, как правило, сопоставимы со скидками, предлагаемыми за установку навороченных СОС. При этом, стоимость Техноблока с установкой сопоставима со стоимостью бюджетного СОС, а абонентская плата и вовсе отсутствует. Это обеспечивает очень быструю окупаемость установки и быстро начинает экономить вам деньги. Так что Техноблок - не такая уж бесполезная штука... пока страховые не накопили достаточно статистики и не закрыли эту дыру в своих тарифах...

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов