20-09-2006 
20-09-2006 
Berlizos писал(а):


Масло как менять будем?
Блин! Я про это как-то не подумал. Very Happy Поскольку, масло всегда менял в сервисе и саму процедуру его замены ни разу не видел. Crying or Very sad
  •  
21-09-2006 
21-09-2006 
YourS писал(а):
Блин! Я про это как-то не подумал. Поскольку, масло всегда менял в сервисе и саму процедуру его замены ни разу не видел.
Ну Вы, блин, даете... (с) Особенности национальной охоты

_________________

Prime mover

  •  
21-09-2006 
21-09-2006 
YourS писал(а):
Berlizos писал(а):


Масло как менять будем?
Блин! Я про это как-то не подумал. Very Happy Поскольку, масло всегда менял в сервисе и саму процедуру его замены ни разу не видел. Crying or Very sad
У меня в стальной защите сделаны лючки для смены масла и фильтра - впрочем как и на родной пластмассовой...

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
21-09-2006 
21-09-2006 
AlexB писал(а):
У меня в стальной защите сделаны лючки для смены масла и фильтра - впрочем как и на родной пластмассовой...
Классно, а на Рексах такого нет. Во всяком случае на "ретро"

_________________

Prime mover

  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
Прочитал еще раз первый пост...

Вспомнил мнение людей, которые реально восстанавливают часто лексусы после неудачных попыток угона.
Их советы, на основе личного опыта - что действительно спасало от угона именно Лексусы ну просто диаметрально противоположны советам Berlizos синим цветом.

Вот так вот...

Грамотно установленная механическая защита спасла много Лексусов.
Не слушайте теоретика.

И на кой черт нужна защита ЭКУ в новых Лексусах я не понимаю. И никто не понимает.
Вот в старых - да.
А в новых - ЗАЧЕМ?

Там же все иначе...

Короче вы уж меня простите - но прежде чем давать советы не мешало бы в схемах покопаться.
  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
Danich писал(а):
Прочитал еще раз первый пост...

Вспомнил мнение людей, которые реально восстанавливают часто лексусы после неудачных попыток угона.
Их советы, на основе личного опыта - что действительно спасало от угона именно Лексусы ну просто диаметрально противоположны советам Berlizos синим цветом.

Вот так вот...

Грамотно установленная механическая защита спасла много Лексусов.
Не слушайте теоретика.

И на кой черт нужна защита ЭКУ в новых Лексусах я не понимаю. И никто не понимает.
Вот в старых - да.
А в новых - ЗАЧЕМ?

Там же все иначе...

Короче вы уж меня простите - но прежде чем давать советы не мешало бы в схемах покопаться.
Т.е. людей спас Техноблок и замки на коробку - при этом у них не было даже замка капота?

Бредишь? Температуру мерял? Или тебе такой травы вместе с новой машиной привезли? Ты давай, аккуратнее - приходи в себя быстрее.

PS: также не вижу нигде про то, что советы исключительно для новых модификаций. А защита ЭКУ - достаточно эффективна по соотношению цена/эффективность. Штатный иммо деактивируется либо через разъем, либо путем замены ЭКУ на хакнутый. Если ты не дал возможности угонщику легко заменить ЭКУ - то защита свои деньги отработала. Да и потом, иногда сам ЭКУ просто тырят.

PS2: А теперь линк на авто.ру про угон RX300 в новом кузове, в процессе которого угонщики заменили ЭКУ. wwwboards.auto.ru/sos/1491.html .

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
Berlizos
фразу

Бредишь? Температуру мерял? Или тебе такой травы вместе с новой машиной привезли? Ты давай, аккуратнее - приходи в себя быстрее.

я считаю оскорблением.

защита эку не имеет смысла т.к. блок имобилайзера вынесли отдельно.
это явно видно на всех схемах.
данное мнение мое и специалистов.
  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
Danich писал(а):
Berlizos
фразу

Бредишь? Температуру мерял? Или тебе такой травы вместе с новой машиной привезли? Ты давай, аккуратнее - приходи в себя быстрее.

я считаю оскорблением.

защита эку не имеет смысла т.к. блок имобилайзера вынесли отдельно.
это явно видно на всех схемах.
данное мнение мое и специалистов.
Давай не увиливай. Где речь шла про исключительно новые модификации?

А как насчет - все, что синим должно быть наоборот? Аргументируй - почему Техноблок, по-твоему, лучшая механическая защита (я-то написал, что он вообще не защита), а замок на капот - выброшенные деньги?

Ты оскорбился? Так ты сам вывалился сюда, исключительно с попыткой оскорбить и наехать на ровном месте, как всегда без единого аргумента, выдерживающего критику.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
3-10-2006 
3-10-2006 
Я видел остатки салона двух новых рексов в новом кузове.
один из них спас техноблок.

нет смысла в новом рексе лазить в эку.
нет смысла в гх лазить в эку.
и т.д. на всем после 2003 года так.

имобилайзер вне эку.

зачем тогда защита.

На встречах тебя не видел.
А в жизне, глядя в глаза ты так же резво хамишь людям?
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Danich писал(а):
Я видел остатки салона двух новых рексов в новом кузове.
один из них спас техноблок.

нет смысла в новом рексе лазить в эку.
нет смысла в гх лазить в эку.
и т.д. на всем после 2003 года так.

имобилайзер вне эку.

зачем тогда защита.

На встречах тебя не видел.
А в жизне, глядя в глаза ты так же резво хамишь людям?
Поверим тебе на слово про спасение Техноблоком. Иногда ведь на угонщиков и кирпич с неба падает.

Т.е. ты признаешь, что защита ЭКУ имеет смысл на моделях до 2003 года? В чем же тогда проблема?

Поверь, ты не захочешь, глядя мне в глаза, задать тот же вопрос. Если ты считаешь, что я тебе нахамил, то готов перед тобой извиниться, при условии, что ты либо возьмешь свои слова обратно как голословные, либо приведешь доказательства своей правоты. Извини, но сначала заявлять без единого аргумента, что человек написал полный бред, а потом делать вид, что это на самом деле тебя просто так обхамили - как-то некрасиво очень.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Я тебе лично ничего доказывать не собираюсь.

А защиту эку и до 2003 года считаю не слишком правильным.
Умнее и хитрее "изничтожить" сигнальные цепи вокруг.
Причем главное условие - ветроникс не должен видеть и выдавать ошибку!
Тогда меняй не меняй ЭКУ - толку ноль.

Да, а второй рекс то спас замок на акпп. Смешно?

Так что теоритические выводы, да еще синим цветом опровергаю не я, а жизнь…

Далее господин сверхкрутой Berlizos я пожалуй впредь вообще воздержусь от общения с тобой в форуме (и судя по другим тут веткам я не одинок в таком желании) потому как нет обсуждения, а есть поток адресной брани. А это мне, чудаку представьте просто неприятно.

Т.Ч.К.

P.S.-ы вставлять через час в посты это забавно.
Еще забавней видеть что человек не понимает какие именно лексусы можно "хакнуть" через диагностический разъем, а с какими это фокус в принципе абсолютно невозможен.
Смешалось в кучу все - без разделения на годы и модели.
Как так можно? Ну да ладно...
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Danich писал(а):

P.S.-ы вставлять через час в посты это забавно.
Еще забавней видеть что человек не понимает какие именно лексусы можно "хакнуть" через диагностический разъем, а с какими это фокус в принципе абсолютно невозможен.
Смешалось в кучу все - без разделения на годы и модели.
Как так можно? Ну да ладно...
Первый пост я редактирую по мере появления информации и не только через час, а уже в течение нескольких месяцев.

Слава Богу, что ты наконец от меня отстанешь со своими придирками - задобал вконец. Было бы у тебя изначально нормальное отношение, мог бы поместить информацию, что дескать с 2003 года такие-то модели не имеет смысл блокировать ЭКУ потому-то. Я бы это с удовольствием добавил со ссылкой на тебя.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Теперь по поводу защиты ЭКУ в зависимости от года выпуска.

Защита ЭКУ - дешевый способ нагадить угонщикам независимо от модели о года выпуска машины. В тех моделях, где иммобилайзер встраивался в ЭКУ, защита от замены ЭКУ предотвращала легкий обход штатного иммобилайзера путем подключения хакнутого блока. Там, где иммобилайзер вынесен отдельно от блока ЭКУ - защита ЭКУ (особенно разъемов) является защитой от паука, т.к. не дает простого способа (а именно вставить-вытащить разъемы) применения этого паука, заставляя угонщика подключаться непосредственно к проводке. Это занимает время, а следовательно, защита свою функцию выполнила.

ЗЫ: соответсвующие комментарии внёс в изначальный пост

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Berlizos писал(а):
...Там, где иммобилайзер вынесен отдельно от блока ЭКУ -

... есть возможность через штатный диагностический разъем полностью отключить имобилайзер. И тогда ... выводы уже по вкусу.

Но свежие авто с карточками - уже другая тема. Как их будет можно угнать - непонятно.
  •  
4-10-2006 
4-10-2006 
Danich писал(а):
Но свежие авто с карточками - уже другая тема. Как их будет можно угнать - непонятно.
А что это такое? Что за система? Только что получили новый крузер так там ключ выглядит как на машинах 10-летней давности - даже нарезка с внешней стороны...

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов