19-09-2006 
19-09-2006 
YourS писал(а):
а головки их потом рассверливаются.
потом берется дрель на аккумуляторе и эти саморезы, раз уж их смогли рассверлить, за 30 секунд просверливаются насквозь... защита отваливается...
Выход один - точечная сварка, хотя я очень сомневаюсь, что это возможно.

Да, и мне тоже интересно, почему Дефен-тайм с "шариками" и тросами так плох?

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
Eugene писал(а):
YourS писал(а):
а головки их потом рассверливаются.
потом берется дрель на аккумуляторе и эти саморезы, раз уж их смогли рассверлить, за 30 секунд просверливаются насквозь... защита отваливается...
Выход один - точечная сварка, хотя я очень сомневаюсь, что это возможно.

Да, и мне тоже интересно, почему Дефен-тайм с "шариками" и тросами так плох?
Угу, точно.

По поводу Дефен-тайма, думается имелось ввиду, что с таким большим капотом нужно пару замков ставить по краям, а не один посередине.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
Eugene писал(а):
Да, и мне тоже интересно, почему Дефен-тайм с "шариками" и тросами так плох?
А чего за шарик то... ничего не понимаю.
  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
San писал(а):
Прочитал следующие:

"Владельцу Прадо: ставьте штыри на все двери, и два штыря на капот (шарик Диффен-тайм с о страховочным тросом в подкрылке не в счёт) укрепляйте стёкла, отключайте личину багажника, Агент оставьте, Кобру так же. Добавьте оповещение через пейджер 433,92 Мг. Можем спать спокойнее."
Прочитал здесь
forum.ugona.net/topic13784_20.html
Кто нибудь прокомментируйте жирную фразу... Чем плохи эти замки...? Какие тогда ставить?
Вопрос остался. Спецы... ауууууууууууууу, Вы где??????
  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
San писал(а):
Вопрос остался. Спецы... ауууууууууууууу
Можно я отвечу? Спасибо.
Я считаю, что любой блокиратор со "страховочными" механизмами - бесполезен.
Если и ставить, то только механику, и только в противоход.

_________________

Мастерские "У Лиса"

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
San писал(а):
А чего за шарик то... ничего не понимаю.
Ну типа та часть штыря, которая защемляется защелкой электроприводом, имеет форму шарика, видимо, чтобы входить и выходить из отверстия без застревания.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
Yurist писал(а):
San писал(а):
Вопрос остался. Спецы... ауууууууууууууу
Можно я отвечу? Спасибо.
Я считаю, что любой блокиратор со "страховочными" механизмами - бесполезен.
Если и ставить, то только механику, и только в противоход.
Механику говорят проще содрать, потому что тросик, пусть и в бронированной оплетке всегда у тебя на виду.
Со страховным тросиком сложнее: это слабое место, многие от него отказываются, но если заклинит замок, то открыть его будет ОЧЕНЬ сложно, возможно где то придеться и машинку чуть покоцать. А не хочется.
  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
San писал(а):
Механику говорят проще содрать, потому что тросик, пусть и в бронированной оплетке всегда у тебя на виду.
Можно всё содрать, опять же вопрос во времени..

_________________

Мастерские "У Лиса"

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
Yurist писал(а):
San писал(а):
Механику говорят проще содрать, потому что тросик, пусть и в бронированной оплетке всегда у тебя на виду.
Можно всё содрать, опять же вопрос во времени..
Сам не драл. Но установщики говорят что 1-2 мин максимум...
  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
San писал(а):
Сам не драл. Но установщики говорят что 1-2 мин максимум...
Я бы на это посмотрел Rolling Eyes

_________________

Мастерские "У Лиса"

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
Yurist писал(а):


Можно я отвечу? Спасибо.
Я считаю, что любой блокиратор со "страховочными" механизмами - бесполезен.
Если и ставить, то только механику, и только в противоход.
Лично я пытаюсь получить от установщиков электромеханических замков ответ на следующий вопрос. Можно ли запрятать страховочный тросик так, чтобы для его отыскания нужно было бы:
а)домкратить машину
б) снимать металлическую защиту картера, установленную для пущей гарантии на стывных болтах или гайках.
в)проявить фантазию для его дальнейшего отыскания.
Короче говоря, хотелось бы обеспечить минимум 30 минут возни под воющую сирену для отыскания страховочного тросика. Тросик в подкрылке - на мой взгляд, полная лажа. Отказываться от тросика совсем - риск повредить машину при севшем аккумуляторе.
  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
YourS писал(а):
Отказываться от тросика совсем - риск повредить машину при севшем аккумуляторе.
Этот риск не актуален, потому что все установщики предусматривают аварийное питание - толстый "+" в салоне под обшивкой в районе предохранителей...
Покоцать скорее в случае, если заклинит...

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
YourS писал(а):
риск повредить машину при севшем аккумуляторе.
Мы снимали (не открывался замок) механический с прадо около 4х часов, машину не вредили )

_________________

Мастерские "У Лиса"

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
San писал(а):
San писал(а):
Прочитал следующие:

"Владельцу Прадо: ставьте штыри на все двери, и два штыря на капот (шарик Диффен-тайм с о страховочным тросом в подкрылке не в счёт) укрепляйте стёкла, отключайте личину багажника, Агент оставьте, Кобру так же. Добавьте оповещение через пейджер 433,92 Мг. Можем спать спокойнее."
Прочитал здесь
forum.ugona.net/topic13784_20.html
Кто нибудь прокомментируйте жирную фразу... Чем плохи эти замки...? Какие тогда ставить?
Вопрос остался. Спецы... ауууууууууууууу, Вы где??????
Да, расслабся! Кому-то нравится красное - кому-то черное. Кому-то нравится молча, а кто-то будет пилить мозг каждому встречному. Этот чувак, по-моему, парил, что он себе наколхозил какие-то щеколды на сервоприводе. Ну-ну...

А насчет тросика в подкрылок - никто уже так не ставит. Как минимум, прячут туда, куда нет прямого доступа без заезда на подъемник или с каким-нибудь хитрым крючкованием.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
Yurist писал(а):

....
б) снимать металлическую защиту картера, установленную для пущей гарантии на стывных болтах или гайках.
...
Масло как менять будем?

Снять защиту картера без подъемника и так слишком тяжело.

_________________

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов