Всем доброго времени суток
столкнулся со странной проблемой авто неедет
2002 год американец
автомат работает без збоев масло поменено
промыли форсунки\поменяли свечи\топливный фильтр\насос воздушный фильтр \помыли МАФ
ошибок НЕТ как и нет РАЗГОНА
подскажите что дальше смотреть
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Поиском я искал подходящего ничего ненашол..
Катализаторы в норме проверяли прибором
на данный момент выявили
1 немного порваны резиновые перф-трубки идущие от дроссельной заслонки к фильтру
2 вакумный механизм перед впускным колектором - расшоталась металическая заслонка - и она незакрывалась полностью её стопорило
3 компютером на коробке удалили мелкие ошибки
делали все остальные тэсты - ошибок нет
стала ехать лучше но паспортных 9 секунд так и нет
резина с дисками стандартная 225\70 R16
накат хороший тормоза неклинит
Я не гонщик но хочеться чтобы машина ехала на столько насколько она может по пасорту
Не будет у тбея паспортных 9 секунд - эта цифра почти фантом, мало кто ее достигал не на новом авто.
а как мерил? секундомером и по спидометру?
тогда считай общую погрешность:
1. спидометр врет на 5%
2. время реакции среднего человека 0.5с
как раз секунда и получается. я сам много раз убивался по поводу разгона, квотера и прочего. в итого купил г-тех, от по гпрс проверяет скорость и расстояние, у него погрешность 0.1с - во всяком случае так сказано в описание.
ну а если хочешь за 8 разгон ставь компрессор.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
лямды на диагностике ошибок недаеют
задняя лямда это какая и где стоит
я видел только 2
я потестировал свое авто после устранения нескольких неисправностей о которых писал выше
результат до ремонта 14сек
после 12сек
но всеравно маловато или нормально как вообще у других интересно
завтра еду проверять давление в топливной системе и там есть еще разгрузочный клапан все ли четко работает.
И еще одна интересная мысль----
Может ли в моей машине стаять нестандартная прошивка расчитанная на низкооктановый бензин 92 или какой нибудь эконом режим???
Если есть еще мысли что проверить напишите пожалуста !!!
А задняя лямда работает а хорошо или нет это неизвестно
НО есть же комп который отслеживает её график и если он нарушен загорается чек, а так можно ведь и полмошины поменять
или все таки есть смысл на компе посмотреть её график ---но чек негорит!!!!
Stasanbosan писал(а): Может ли в моей машине стаять нестандартная прошивка расчитанная на низкооктановый бензин 92 или какой нибудь эконом режим???
Если есть еще мысли что проверить напишите пожалуста !!!
ПРошивок на тойоте не бывает
Проверить можно сотояние поршневой группы, правда только передней на предмет полного и остаточного вакума ну и компресии.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Stasanbosan писал(а): Всем доброго времени суток
столкнулся со странной проблемой авто неедет
2002 год американец
автомат работает без збоев масло поменено
промыли форсунки\поменяли свечи\топливный фильтр\насос воздушный фильтр \помыли МАФ
ошибок НЕТ как и нет РАЗГОНА
подскажите что дальше смотреть
у меня на митсубе было когда фильтр на бензонасосе засорился(пастообразная коричневая масса) снял,просушил феном,продул. стала как 747 на взлете
Stasanbosan писал(а): завтра еду проверять давление в топливной системе и там есть еще разгрузочный клапан все ли четко работает.
И еще одна интересная мысль----
Может ли в моей машине стаять нестандартная прошивка расчитанная на низкооктановый бензин 92 или какой нибудь эконом режим???
Если есть еще мысли что проверить напишите пожалуста !!!
у этих машин(как и осной массы японцев)октан идет от 90(92 настоящий без присадок)в Томске) 11 лет на иномаках,только 92.проблем нет,только экономичнее.