TOYOTA-СК писал(а): Вот кстати фото катализатора, автомобиль Land Cruiser Prado.
Автомобиль вообще не ехал....Ничего не хочу сказать, но заправлялся на BP со дня покупки Пробег авто 40.000км 2005 года
После замены полетел как ужаленный
TOYOTA-СК писал(а): Вот кстати фото катализатора, автомобиль Land Cruiser Prado.
Автомобиль вообще не ехал....Ничего не хочу сказать, но заправлялся на BP со дня покупки Пробег авто 40.000км 2005 года
После замены полетел как ужаленный
TOYOTA-СК писал(а): Давай фотку в студию
Ок, вот фото катализатора RX300 99 года, того, что под водителем расположен:
Два фото со стороны двигателя, обратите внимание на цвет - он красный (спасибо плохому бензину), хотя нормальный кат серого (алюминиевого цвета). Также обратите внимание на соотношение забитых и чистых сот:
Его же фото, но с обратной стороны (в сторону выхлопа), забитых сот конечно поменьше, но все равно они есть:
Stasanbosan писал(а): Поиском я искал подходящего ничего ненашол..
Катализаторы в норме проверяли прибором
на данный момент выявили
1 немного порваны резиновые перф-трубки идущие от дроссельной заслонки к фильтру
2 вакумный механизм перед впускным колектором - расшоталась металическая заслонка - и она незакрывалась полностью её стопорило
3 компютером на коробке удалили мелкие ошибки
делали все остальные тэсты - ошибок нет
стала ехать лучше но паспортных 9 секунд так и нет
резина с дисками стандартная 225\70 R16
накат хороший тормоза неклинит
Я не гонщик но хочеться чтобы машина ехала на столько насколько она может по пасорту
машинка состарилась(особенно в связи с порваными гофрами) 9 сек. требовать от нее-садизм(лекс всего-лишь машина)
ИИИИИ вот наконец нашли...
Я заказал заднюю лямду 5150р
и поехал её ставить .
Мастера сказали 10 мин 400Р и все готово на што я им сказал что с болтами держащими лямду могут быть проблемы --- так и вышло
стали снимать глушитель и вот посыпалось
Хочу сказать что до этого мне на этом же сервисе проверяли забитость катализаторов прибором который вставляли вместо лямбд и он мерил сопротивление воздуха -----это метод неправильный на холостом ходу выхлопных газов в трубе мало и даже если на гашетку давить все равно не то т.к. больше всего газов при езде и нагрузке так вот...
Развалились 2 передних катализатора вхлам и забили все трубы напрочь причем одним огромным куском в каждой из труб
3 -задний остался цел
вытащили все лишнее из катов причем один пришлось вскрыть а потом заварить
все собрали на все ушло 4 часа (лямду поменяли)
ВЗЯЛИ ЗА РАБОТУ 4000Р
выезжая задом я уже почувствовал разницу еще немного и нажал на педаль и она полетела как самолет (все относительно)
ОЧЕНЬ СТРАННО ЧТО ОШИБКИ НЕ ГОРЯТ
И В ДВОЙНЕ СТРАННО ЭТО РАСХОД
после тОго как попробовал что едет сбросил комп и начел плавно ездить РАСХОД 12Л ПОВТОРЯЮ ЕХАЛ ПЛАВНО В ГОРОДЕ ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ КРУГОМ СВЕТАФОРЫ
ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ 15-16Л
---ИНТЕРЕСНО ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ВЕДЬ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО 1 КАТАЛИЗАТОР ТОТ ЧТО ПОСЛЕДНИЙ
---наверно на него дикие нагрузки и ему жить недолго
---что нюхает 3 лямда как она себя поведет
МОЖЕТ ТАК ВСЕ И ОСТАВИТЬ (НЕПОКУПАТЬ 2 КАТАЛИЗАТОРА-ДЕНЕГ МНОГО СТОЯТ) ИЛИ ЕСТЬ СМЫСЛ С РАЗБОРКИ ЗАЦЕПИТЬ НО ТАМ КОТЫ В МЕШКЕ
Я когда стал снимать средний бачок глушителя обнаружил что Последний зонт вообще не подсоединен, под передним сиденьем просто фишка валялась, но чек при этом не горел.
Stasanbosan писал(а): ---наверно на него дикие нагрузки и ему жить недолго
А может и долго. Передние я думаю (может и неправ) для быстрого прогрева.
Lexus-servis писал(а): но чек при этом не горел.
Я тоже это заметил.
DmitriyZ писал(а): А вот фото катализатора другого рекса, 98 года, катализатор родной (я знаю эту машину давно), со стороны двигателя:
Так у меня выглядил когда я привез машину.
DmitriyZ писал(а): Его же фото, но с обратной стороны (в сторону выхлопа), забитых сот конечно поменьше, но все равно они есть:
---------------------------------------------------------------------------------
Stasanbosan писал(а): ИИИИИ вот наконец нашли...
Я заказал заднюю лямду 5150р
и поехал её ставить .
Мастера сказали 10 мин 400Р и все готово на што я им сказал что с болтами держащими лямду могут быть проблемы --- так и вышло
стали снимать глушитель и вот посыпалось
Хочу сказать что до этого мне на этом же сервисе проверяли забитость катализаторов прибором который вставляли вместо лямбд и он мерил сопротивление воздуха -----это метод неправильный на холостом ходу выхлопных газов в трубе мало и даже если на гашетку давить все равно не то т.к. больше всего газов при езде и нагрузке так вот...
Развалились 2 передних катализатора вхлам и забили все трубы напрочь причем одним огромным куском в каждой из труб
3 -задний остался цел
вытащили все лишнее из катов причем один пришлось вскрыть а потом заварить
все собрали на все ушло 4 часа (лямду поменяли)
ВЗЯЛИ ЗА РАБОТУ 4000Р
выезжая задом я уже почувствовал разницу еще немного и нажал на педаль и она полетела как самолет (все относительно)
ОЧЕНЬ СТРАННО ЧТО ОШИБКИ НЕ ГОРЯТ
И В ДВОЙНЕ СТРАННО ЭТО РАСХОД
после тОго как попробовал что едет сбросил комп и начел плавно ездить РАСХОД 12Л ПОВТОРЯЮ ЕХАЛ ПЛАВНО В ГОРОДЕ ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ КРУГОМ СВЕТАФОРЫ
ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ 15-16Л
---ИНТЕРЕСНО ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ВЕДЬ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО 1 КАТАЛИЗАТОР ТОТ ЧТО ПОСЛЕДНИЙ
---наверно на него дикие нагрузки и ему жить недолго
---что нюхает 3 лямда как она себя поведет
МОЖЕТ ТАК ВСЕ И ОСТАВИТЬ (НЕПОКУПАТЬ 2 КАТАЛИЗАТОРА-ДЕНЕГ МНОГО СТОЯТ) ИЛИ ЕСТЬ СМЫСЛ С РАЗБОРКИ ЗАЦЕПИТЬ НО ТАМ КОТЫ В МЕШКЕ
---а есть ли вообще смысл туда что то вставлять все работает???????
на что влияет их отсутствие
вот если третий кат-ор убрать тогда будет ошибка т.к. лямды будут давать одинаковые данные до и после кат-ов
Привет всей честной компании.Как говорится,чукча долго был читателем,теперь решил стать писателем.Т.к. это мое первое выступление на этом форуме,то хочу сказать спасибо всем участникам,кто высказывался по поводу своих автопроблем и путей их решения.Некоторыми из советов воспльзовался...
Теперь по делу.Имеем:Рэкс 2002 года,75 кило пробега,ошибка Р0420 (недостаточная эффективность катализатора банк1).
Стоимость решения в оригинале-не 3 копейки.Поэтому вывернут наизнанку интернет,в результате чего приобретен адаптер на базе ELM 327,установлены кое-какие програмки и "прозондирована" система впрыска автомобиля.Криминала обнаружено не было.
Так вот.В эти выходные буду делать следующее:вместо AFR-sensor вкручу чувствительный манометр.Хочу выяснить сопротивление катализаторов.На холостом ходу эта величина должна быть =0,08 атм,при 2000 об/мин не превышать 0,2 атм.Исходя из полученных данных буду принимать решение.Если проходимость ката в норме,то буду ставить обманку для датчика кислорода(это 3-я лябда).О результатах постараюсь отписаться,вдруг кому пригодится.
P.S.задний датчик остаточного кислорода на систему впрыска не влияет.Он только контролирует состояние катализатора!!!