home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-02-2009 
8-02-2009 
Есть у кого?
Опишите ощущения.
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
Отвечаю: Гибриду похрен на показания термометра. Он единственный, кто с стоянки выкатывается с гордо поднятой головой...
А почему? ПРАВИЛЬНО...
У него стартер, как у 350-го запаска. Wink
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
-22. При старте даже не заметил Smile

Заметили этот холод мои фаберже когда я сел на кожанное сидение Smile)))
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
-32 легко Shocked
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
сегодня ночь соял на улице.
С утра было минус 34.

нажал кнопку "Старт". Через секунду из под капота раздался страшный звук похожий на скрежет. Я испугался немного. Звук продолжался секунды три. Я уже думал - если сейчас не прекратится - буду выключать все нафиг...

Прекратился.

Это так запустился ДВС. Shocked

Через 7 минут стрелка температуры дошла до нижней отметки. Еще через пять минут я включил обдув на 22 градуса и тихонько поехал.
Все стойки задубели напрочь, электроусилитель руля тоже замерз и руль по-началу крутился тяжело.

Но через пять - шесть минут движения все вошло в норму, только резинки в ходовке продолжали попискивать на неровностях дороги.
Короче - все как у всех, только любая другая машина за 12 часов стояния на улице (при минус 20 с вечера и к утру до минус 34) без автозапусков - могла бы и не завестись потом. А гибрид завелся, хотя сначала и напугал скрежетом из под капота.

При этом стартовый акб я на гибриде не менял. Он еще "родной", т.е. ему почти 3,5 года. Ни один GX, LX, RX на таком полумертвом акб в минус 34 не завелся бы без автопрогревов.

_________________

SALE !!!

  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
Ivan 054 писал(а):
При этом стартовый акб я на гибриде не менял. Он еще "родной", т.е. ему почти 3,5 года. Ни один GX, LX, RX на таком полумертвом акб в минус 34 не завелся бы без автопрогревов.
400-й заводится с "подпопного" акб. Т.е. электроннику запускает подкапотный, а движёк вертит основной.
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
IPSIV писал(а):
Ivan 054 писал(а):
При этом стартовый акб я на гибриде не менял. Он еще "родной", т.е. ему почти 3,5 года. Ни один GX, LX, RX на таком полумертвом акб в минус 34 не завелся бы без автопрогревов.
400-й заводится с "подпопного" акб. Т.е. электроннику запускает подкапотный, а движёк вертит основной.
Я под "ни одним RX-ом" 400-го, естественно не подразумевал....
Он запускается также как и гибридный Хорь - это понятно. Very Happy

_________________

SALE !!!

  •  
18-02-2009 
18-02-2009 
Всем спасибо.
Меня только удивляет, что усилитель руля электрический, а не гидро.
А где стоит сервопривод, на колонке или на рейке?
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Dr Proctor писал(а):
Всем спасибо.
Меня только удивляет, что усилитель руля электрический, а не гидро.
А где стоит сервопривод, на колонке или на рейке?
А что удивительного??? Это ж батарейка!!! А не патефон с ручным приводом...
Сервопривод как на 330-ом, на колонке...

_________________

Искусство для искушенных, остальным за деньге...

Опят эксплуатации Hybrid при низких температурах (ниже -30)

  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Володя!
На колонке сервопривод телескопа руля.А сам усилитель руля (мотор) в рейке.
  •  
20-02-2009 
20-02-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Володя!
На колонке сервопривод телескопа руля.А сам усилитель руля (мотор) в рейке.
Абсолютно точно.....Cool Но усилитель, это разве серво???? Rolling Eyes

_________________

Искусство для искушенных, остальным за деньге...

Опят эксплуатации Hybrid при низких температурах (ниже -30)

  •  
20-02-2009 
20-02-2009 
Образно можно сказать да. Мы с тобой крутим руль влево , датчики момента в рейке вместе с мозгами анализируют это и крутят моторчик в рейке тоже предположим влево.Также происходит и вправо.
Вот нам и подобие сервопривода.
А на телескопе руля мы просто джойстиком-кнопкой посылаем команду на мотор и как следствие двигаем его вверх-вниз, вперед-назад.
  •  
20-02-2009 
20-02-2009 
А вот как на наших машинах делается сход-развал?

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
20-02-2009 
20-02-2009 
Схождение колес
(суммарное)

A + B: 0° +- 12' (0° +- 0,2°)
C - D: 0 +- 2 мм (0 +- 0,08 дюйма)

Если схождение не соответствует техническим требованиям, отрегулируйте его на наконечниках реек.

А развал - это что-то:
Он регулируется путем замены двух болтов ,закрепляющих амортизатор к ступице на другие из специальной таблицы.
Этих болтов четыре типа.

Вот че в мануале:" Проверьте развал колес.
Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте требуемую величину регулировки с помощью следующей формулы.
(Величина регулировки развала колес) = среднее значение заданного диапазона – измеренное значение
Проверьте комбинацию установленных болтов. Выберите соответствующие болты из следующей таблицы и отрегулируйте развал таким образом, чтобы он отвечал требованиям."
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
Сильно. вот фотка о внедорожных качествах гибрида. 23 февраля, дача, друг Рома. Smile)
Опят эксплуатации Hybrid при низких температурах (ниже -30)

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов