Отвечаю: Гибриду похрен на показания термометра. Он единственный, кто с стоянки выкатывается с гордо поднятой головой...
А почему? ПРАВИЛЬНО...
У него стартер, как у 350-го запаска.
нажал кнопку "Старт". Через секунду из под капота раздался страшный звук похожий на скрежет. Я испугался немного. Звук продолжался секунды три. Я уже думал - если сейчас не прекратится - буду выключать все нафиг...
Прекратился.
Это так запустился ДВС.
Через 7 минут стрелка температуры дошла до нижней отметки. Еще через пять минут я включил обдув на 22 градуса и тихонько поехал.
Все стойки задубели напрочь, электроусилитель руля тоже замерз и руль по-началу крутился тяжело.
Но через пять - шесть минут движения все вошло в норму, только резинки в ходовке продолжали попискивать на неровностях дороги.
Короче - все как у всех, только любая другая машина за 12 часов стояния на улице (при минус 20 с вечера и к утру до минус 34) без автозапусков - могла бы и не завестись потом. А гибрид завелся, хотя сначала и напугал скрежетом из под капота.
При этом стартовый акб я на гибриде не менял. Он еще "родной", т.е. ему почти 3,5 года. Ни один GX, LX, RX на таком полумертвом акб в минус 34 не завелся бы без автопрогревов.
Ivan 054 писал(а): При этом стартовый акб я на гибриде не менял. Он еще "родной", т.е. ему почти 3,5 года. Ни один GX, LX, RX на таком полумертвом акб в минус 34 не завелся бы без автопрогревов.
400-й заводится с "подпопного" акб. Т.е. электроннику запускает подкапотный, а движёк вертит основной.
Ivan 054 писал(а): При этом стартовый акб я на гибриде не менял. Он еще "родной", т.е. ему почти 3,5 года. Ни один GX, LX, RX на таком полумертвом акб в минус 34 не завелся бы без автопрогревов.
400-й заводится с "подпопного" акб. Т.е. электроннику запускает подкапотный, а движёк вертит основной.
Я под "ни одним RX-ом" 400-го, естественно не подразумевал....
Он запускается также как и гибридный Хорь - это понятно.
Dr Proctor писал(а): Всем спасибо.
Меня только удивляет, что усилитель руля электрический, а не гидро.
А где стоит сервопривод, на колонке или на рейке?
А что удивительного??? Это ж батарейка!!! А не патефон с ручным приводом...
Сервопривод как на 330-ом, на колонке...
Образно можно сказать да. Мы с тобой крутим руль влево , датчики момента в рейке вместе с мозгами анализируют это и крутят моторчик в рейке тоже предположим влево.Также происходит и вправо.
Вот нам и подобие сервопривода.
А на телескопе руля мы просто джойстиком-кнопкой посылаем команду на мотор и как следствие двигаем его вверх-вниз, вперед-назад.
A + B: 0° +- 12' (0° +- 0,2°)
C - D: 0 +- 2 мм (0 +- 0,08 дюйма)
Если схождение не соответствует техническим требованиям, отрегулируйте его на наконечниках реек.
А развал - это что-то:
Он регулируется путем замены двух болтов ,закрепляющих амортизатор к ступице на другие из специальной таблицы.
Этих болтов четыре типа.
Вот че в мануале:" Проверьте развал колес.
Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте требуемую величину регулировки с помощью следующей формулы.
(Величина регулировки развала колес) = среднее значение заданного диапазона – измеренное значение
Проверьте комбинацию установленных болтов. Выберите соответствующие болты из следующей таблицы и отрегулируйте развал таким образом, чтобы он отвечал требованиям."