Всем добрый день!
Так получилось, что на данный момент имею два ГХ. Один 2004, езжу на нем с мая 2007года сейчас снимаю с учета для продажи т.к. купил другой 09/2005 выпуска (модельный 2006 год) на спорте.
Поэтому есть возможность ездить на обоих, а значит сравнивать.
Наличие KDSS на спорте обсуждению не подлежит, ради нее и брал, крены практически отсутствуют, что очень радует, однозначно нужная система. Но от нее же и появились недостатки.
1.Спорт явно намного жесче, настолько, что приходится притормаживать во избежании дискомфорта даже при переезде трамвайных рельсов, о чем на простом даже и не думаешь.......
2. На неровной дороге с мелкими ямами посторонние стуки в подвеске. При положении амортизаторов в положении комфорт езда как по стиральной доске, чего на старом тоже нет. Опять же делаю акцент на то что сравниваются именно два ГХ!
Подвеска на спорте исправна, резинки целы, стойки без подтеков.
Не ужели так "убивается" мягкость подвески только двумя цилиндрами KDSS. То что он должен быть жесче это понятно, но не на столько же!
У кого есть опыт эксплуатации обоих вариантов поделитесь пожалуйста, а то возникла мысль, а нахрена менять авто......
Без спорта комфортнее-ФАКТ!!!
P.S.Движек с VVTi заметно прожерливей, а лишние л.с. я лично своим задом не ощутил, разгон тот же......
Dgigaro писал(а): Просто если поставить на весы эти "минусы/плюсы (sport pack)" да плюс налог, да плюс цену теперешнюю, то 238 л/с просто супер машина!!!
Налог не обсуждается, удалось сделать на 2006 в ПТС 238 л.с., если бы было 263 или 270 то однозначно оставил бы 2004 год.
Конечно есть приятные отличия на 2006г. типа б.туза, выбор цветовой гаммы дисплея, опять же есть крючечки как на всех машинах куда можно куртку повесить и на этом практически все отличия заканчиваются (черные вставки не обсуждаются, это на любителя, лично мне под дерево больше нравится, хотел было все с 2004 переставить, но и руль пришлось бы менять, а там нет кнопок для б.туза....), так что остаются отличия связанные со спорт пакетом.
На ровной трассе да еще и по серпантину (если помечтать о летнем отдыхе, представив поездку по извилистым дорогам ЮБК или Краснодарского края..... ) ГХ с KDSS фору простому ГХ даст однозначно!
В реальной жизни 99% времени повседневная езда в городе и вылазки на природу по разбитым дорогам и дездорожью.....
Так что на чаше весов комфорт и улучшение шоссейных характеристик.
Действительно почему бы не проголосовать, судя по перекличке на ГХ больше сотни народу ездит, давайте проголосуем, что лучше в сложившейся ситуации:
Просто ГХ или ГХ спорт????
А так же хотелось бы услышать впечатления от народа юзающего машины со спортом, у них как, может это мне одному бракованный спорт попался???
Если учесть сложности, которые у тебя обязательно возникнут (из-за наших дорог ) с обслуживанием KDSS , однозначно оставлять 2004 год.
А уж если хочешь добавить ему чуть больше жесткости, постав 18-22 колеса и все. Я бы ограничился 18-ми накачав их до 2.8-3 азотом. А резину чуть шире , чтобы улучшить сцепление с дорогой в поворотах.
Я сейчас накачал так стандартный размер резины,машина стала значительно жестче. Азотом качаю, чтобы давление было постоянно при любой температуре и при этом резина очень мало травит.