25-01-2009 
25-01-2009 
Так уазики садяться только в путь. Вот что бы ГаЗ-66 сел в говнах это надо постараться.
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Ну так там и размер колес и регулировка давления и вес наверное меньше GX
Я в стройотряде в 1984 году присутствовал при проезде болота по бампер на бурилке ГАЗ66 (6тонн) на лебедке длиной полкилометра. Но за счет веса кататься на ней по говнам было неописуемое комфортное удовольствие.
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Человек писал(а):
Хотя на Уазе как известно нет колесных блокировок.
есть всё ... если захочешь

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Думаю в своём классе GX как внедорожник достойно смотрится, но правда есть: среди настоящих тракторов ему тяжковато буит.
Хотя сами знаете - много зависит от резины и ещё больше от прокладки Amd Green
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Роман888 писал(а):
Думаю в своём классе GX как внедорожник достойно смотрится, но правда есть: среди настоящих тракторов ему тяжковато буит.
Хотя сами знаете - много зависит от резины и ещё больше от прокладки Amd Green
Плюс Адын Amd Green
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Да уж, я конечно не спец в толстых джипах, но после паркетника RX300, этот самый замыкающий GX по мне так люксовый трактор... На RX я пытался много куда залезть на севере Омской области - хорошо не перевернулся, и check engine больше не появлялся как на трассу в Омск встал... Не верю что GX можно сравнивать с паркетниками. И аккуратно можно проехать по любой дороге федерального значения и даже съехать к речке и заехать на горку Smile
Хотя я и не хотел брать такой аппарат, думал RX330, но когда взвесил все плюсы и минусы - понял что мне в RX как раз не хватало всего того, что есть в GX - высокий просвет, 8 мест, блокировки, которых в RX пару раз не сильно хватило - просто завис на диагональном свешивании.
Покатался пока неделю, освоился, привык, оценил - фишек море. Голосовые команды освоил (работают только с родным диском навигации, с европейским тихо), подвеска устраивает во всех режимах - переключаюсь по ходу когда надо, ускорение повеселее чем в RX300 - и это прикольно когда трактор делает пацанов на прокачанных ведрах (на B4 и прочих ракетах не катался, да и не для наших дорог авто) управление на руле (пользуюсь всеми кнопками), жаль карта за Уралом не работает и изменение заднего просвета пока не оценил (веселее было бы чтоб перед и зад поднимались) - поясните когда только задний надо, может когда 10 человек на задние ряды посажу...

А вот когда мы таблетку ввосьмером на руках вытягивали в том же Тевризе, я понял что машина с пластиковым обвесом не для экстрима.

_________________

... все содействует ко благу!

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Уважаемые форумчане, есть четкая тема - зачем флудить. 4 WhiteLake данный вопрос многократно обсуждался во многих внедорожных форумах - там сравнивали 80 , 72, 185 Сюрф, но до такого, как сравнивать грузовую машину и люксовый внедорожник дошёл только ты Валера. После оканчания института , через два года в 1974 году по геофизическому профиля ездил сам за рулем на ГАЗ -66 с будкой и огромным барабаном в ней ,называлось эта чудо техника -Смоткой. Для не посвещенгных - сматаваешь после сейсморазведки косу с датчиками и идешь строго по прямой через все буераки, соланчаки и другие "говна" и не дай тебе бог сделать "бороду" . ГАЗ-66 это действительно- ЧТО-ТО. Но так сравнмвавть в нашем форуме- это не дело. 2 Человек прав на все 100.
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
ISSArt писал(а):
Да уж, я конечно не спец в толстых джипах, но после паркетника RX300, этот самый замыкающий GX по мне так люксовый трактор... На RX я пытался много куда залезть на севере Омской области - хорошо не перевернулся, и check engine больше не появлялся как на трассу в Омск встал... Не верю что GX можно сравнивать с паркетниками. И аккуратно можно проехать по любой дороге федерального значения и даже съехать к речке и заехать на горку Smile
Хотя я и не хотел брать такой аппарат, думал RX330, но когда взвесил все плюсы и минусы - понял что мне в RX как раз не хватало всего того, что есть в GX - высокий просвет, 8 мест, блокировки, которых в RX пару раз не сильно хватило - просто завис на диагональном свешивании.
Покатался пока неделю, освоился, привык, оценил - фишек море. Голосовые команды освоил (работают только с родным диском навигации, с европейским тихо), подвеска устраивает во всех режимах - переключаюсь по ходу когда надо, ускорение повеселее чем в RX300 - и это прикольно когда трактор делает пацанов на прокачанных ведрах (на B4 и прочих ракетах не катался, да и не для наших дорог авто) управление на руле (пользуюсь всеми кнопками), жаль карта за Уралом не работает и изменение заднего просвета пока не оценил (веселее было бы чтоб перед и зад поднимались) - поясните когда только задний надо, может когда 10 человек на задние ряды посажу...

А вот когда мы таблетку ввосьмером на руках вытягивали в том же Тевризе, я понял что машина с пластиковым обвесом не для экстрима.
Зад опусаешь кнопкой для более удобного выхода задних пассажиров и для присоединения прицепа, если есть фаркоп, а повышаешь для увиличения просвета в бездорожных условиях. Но оба режима выключаться могут как в ручную так и в автоматически, при набирании скорости выше (если память не подводит) 30 км в час !
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Кстати пытался опустить, выключить и так ездить - не дает. Вообще даже в среднем положении пытался отключить систему - тоже потмо в автомат переходит.
Боялся что на среднем положении в гараж не заеду без повреждений - заехал - еще коло 4см осталось запасу, на верхнее положение уже врядли хватит. Все не могу найти доку-спецификацию путевую в сети. Ктото заказывал книги по GX в магазинах? там все подробно на русском? Можно и на английском без проблем, но на русском читаю быстрее Smile

_________________

... все содействует ко благу!

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
ISSArt писал(а):
Кстати пытался опустить, выключить и так ездить - не дает. Вообще даже в среднем положении пытался отключить систему - тоже потмо в автомат переходит.
Боялся что на среднем положении в гараж не заеду без повреждений - заехал - еще коло 4см осталось запасу, на верхнее положение уже врядли хватит. Все не могу найти доку-спецификацию путевую в сети. Ктото заказывал книги по GX в магазинах? там все подробно на русском? Можно и на английском без проблем, но на русском читаю быстрее Smile
Есть книжки в Москве на рынке Южном порту рублей по 800 и так же здесь можно где то поискать в базе знаний или в файл сервере скачать электронный вариант Wink
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
vudu писал(а):

Есть книжки в Москве на рынке Южном порту рублей по 800 и так же здесь можно где то поискать в базе знаний или в файл сервере скачать электронный вариант Wink
Сколько не пытался на местный фтп зайти - все пусто... может потому как не авторизован был, зарегался на днях буквально... Но врядли - ругнулись бы на авторизацию, а так просто пусто в папках и все...
А про рынок учту - в Москве не каждый день бываю, но пару раз в год четко Smile Кстати, может как-то толпой можно пересечься - все моменты, особенно приятные в реале обсудить?

_________________

... все содействует ко благу!

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
ISSArt писал(а):
vudu писал(а):

Есть книжки в Москве на рынке Южном порту рублей по 800 и так же здесь можно где то поискать в базе знаний или в файл сервере скачать электронный вариант Wink
Сколько не пытался на местный фтп зайти - все пусто... может потому как не авторизован был, зарегался на днях буквально... Но врядли - ругнулись бы на авторизацию, а так просто пусто в папках и все...
А про рынок учту - в Москве не каждый день бываю, но пару раз в год четко Smile Кстати, может как-то толпой можно пересечься - все моменты, особенно приятные в реале обсудить?
Тут вот документация про Джикс club-lexus.ru/f...eserver/index.php?folder=256 А встречи бывают нужно только следить в беседке или чисто по форуму кто где когда встречаеться .
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Old James писал(а):
но до такого, как сравнивать грузовую машину и люксовый внедорожник дошёл только ты Валера.
уважаемый, вы где вообще увидели, что бы я сравнивал GX и ГАЗ-66?
Мой оппонент упомянул это авто и я подтвердил, что он зверь по проходимости. Читайте внимательно пожалуйста.
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
ISSArt писал(а):
Кстати пытался опустить, выключить и так ездить - не дает. Вообще даже в среднем положении пытался отключить систему - тоже потмо в автомат переходит.
там ограничения по скорости. режим HI работает до 30 км/ч, LO работает до 12 км/ч. После автоматом переключается в N.
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Мужики, спасибо за файлы и консультации! Реально все, что узнал полезного по GX - все из форума и базы клуба!

_________________

... все содействует ко благу!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов