Всем доброго времени суток!
У меня такая вот проблемка. Перетягивали мне руль в одном из сервисов. Руль естественно снимали. Когда поставили обратно загорелась лампа SRS и больше не гаснет. Поехал к офицалам в LEXUS Бизнес кар на диагностику. Ошибку скинуть не удалось, говорят, что скидывают, а она снова появляется. Сканер показывает ошибку подушки водителя. Вчера сам снял подушку, думал шлейф оборвали однако шлейф целый. Тестером померял на желтом разъеме (при снятой подуше) - при включении зажигания приходит порядка 6 вольт. Значит дело в подушке? Отсюда вопрос:
1. Сколько вольт должно приходит на подушку при включении зажигания?
2. Можно - ли вместо подушки воткнуть какое-нибудь сопротивление (что-то вроде обманки), что бы точно установить она виновата или нет?
3. Если дело в плохом контакте или обрыве цепи, то сброситься ли ошибка сама если контакт восстановить или надо полубому сканером сбрасывать? А то накладно каждый раз к офицалам ездить (1400р за диагностику и сброс ошибок).
машина LS400 в кузове UCF10 93г.в.
заранее спасибо всем откликнувшимся.
Кстати руль перетянули классно и в цвет попали и сделали качественно. Только вот с подушкой напортачили(((((
_________________
Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!
Dimon99 писал(а): Когда поставили обратно загорелась лампа SRS и больше не гаснет. ...Отсюда вопрос:
1. Сколько вольт должно приходит на подушку при включении зажигания?
2. Можно - ли вместо подушки воткнуть какое-нибудь сопротивление (что-то вроде обманки), что бы точно установить она виновата или нет?
3. Если дело в плохом контакте или обрыве цепи, то сброситься ли ошибка сама если контакт восстановить или надо полубому сканером сбрасывать? А то накладно каждый раз к офицалам ездить (1400р за диагностику и сброс ошибок).
машина LS400 в кузове UCF10 93г.в.
Так может кто все "поломал", тот пусть и платит? Ибо нефиг ломать!
1 - дело не в вольтах
2 - вообщем то да
3 - проверять цепь полностью
в авто 93 года ошибка такая должна убираться сканером.
Вообще при снятии элементов аирбега, цепи питания замыкаются на корпус - как вы намерили вольты?
Или мне кажется, но вроде бы и на русском пробегала эта методика, здесь в этой конференции.
Это при условии исправности цепи!
Так дилерский сканер уже убрал бы это ошибку, в те года - эти ошибки можно было еще так просто стереть, только после 2001 (приблизительно) ошибки стали писаться в другую область, которая не "совсем" доступна сканеру и не стиралась так просто.
Так в итоге не очень понятно, сброситься ошибка сама если все цепи восстановить или надо "танец с бубнами исполнять", замыкая нужные контакты диагностического разъема.
Firewater'у спасибо за ссылку, эту информацию я уже нарыл поиском.
_________________
Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!
А не снимали код ошибки? Если 41, то возникла она при повороте ключа из положения OFF в положение ACC при снятой подушке. Если код другой - надо разбираться.
41-й сбрасывается влегкую - в "базе знаний" положил процедуру на русском (там ошибочно написано ABS вместо AirBag) :
club-lexus.ru/faq/index.php?article=153
Спасибо всем кто откликнулся. Все сделал как описано в club-lexus.ru/faq/index.php?article=153 (спасибо SerKuper). Код ошибки был не 41, а 14 - обрыв в цепи пиропатрона водительской подушки. Поджал контакы разъема, установил подушку на место. Сбросил ошибку по "шаманской технологии" . Получилось на удивление с первого раза! Все работает как прежде. Все довольны.
Итак, краткое резюме:
1. Если при снятой подушке повернуть ключ зажигания, то появится ошибка 14.
2. Ошибка будет висеть до тех пор, поке не сбросить ее сканером или по "шаманской технологии", сама она не сброситься даже если все цепи будут восстановлены. Аккумулятор отключать бесполезно - проверено.
PS. Еще раз всем спасибо.
_________________
Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!