home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-01-2009 
19-01-2009 
Всем доброго времени суток!
У меня такая вот проблемка. Перетягивали мне руль в одном из сервисов. Руль естественно снимали. Когда поставили обратно загорелась лампа SRS и больше не гаснет. Поехал к офицалам в LEXUS Бизнес кар на диагностику. Ошибку скинуть не удалось, говорят, что скидывают, а она снова появляется. Сканер показывает ошибку подушки водителя. Вчера сам снял подушку, думал шлейф оборвали однако шлейф целый. Тестером померял на желтом разъеме (при снятой подуше) - при включении зажигания приходит порядка 6 вольт. Значит дело в подушке? Отсюда вопрос:
1. Сколько вольт должно приходит на подушку при включении зажигания?
2. Можно - ли вместо подушки воткнуть какое-нибудь сопротивление (что-то вроде обманки), что бы точно установить она виновата или нет?
3. Если дело в плохом контакте или обрыве цепи, то сброситься ли ошибка сама если контакт восстановить или надо полубому сканером сбрасывать? А то накладно каждый раз к офицалам ездить (1400р за диагностику и сброс ошибок).

машина LS400 в кузове UCF10 93г.в.

заранее спасибо всем откликнувшимся.

Кстати руль перетянули классно и в цвет попали и сделали качественно. Только вот с подушкой напортачили(((((

_________________

Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Dimon99 писал(а):
Когда поставили обратно загорелась лампа SRS и больше не гаснет. ...Отсюда вопрос:
1. Сколько вольт должно приходит на подушку при включении зажигания?
2. Можно - ли вместо подушки воткнуть какое-нибудь сопротивление (что-то вроде обманки), что бы точно установить она виновата или нет?
3. Если дело в плохом контакте или обрыве цепи, то сброситься ли ошибка сама если контакт восстановить или надо полубому сканером сбрасывать? А то накладно каждый раз к офицалам ездить (1400р за диагностику и сброс ошибок).

машина LS400 в кузове UCF10 93г.в.

Так может кто все "поломал", тот пусть и платит? Ибо нефиг ломать!

1 - дело не в вольтах
2 - вообщем то да
3 - проверять цепь полностью
в авто 93 года ошибка такая должна убираться сканером.

Вообще при снятии элементов аирбега, цепи питания замыкаются на корпус - как вы намерили вольты?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Решение тут www.lexls.com/t...ls/lighting/airbaglight.html

Или мне кажется, но вроде бы и на русском пробегала эта методика, здесь в этой конференции.
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Firewater писал(а):
Решение тут www.lexls.com/t...ls/lighting/airbaglight.html

Или мне кажется, но вроде бы и на русском пробегала эта методика, здесь в этой конференции.
Это при условии исправности цепи!
Так дилерский сканер уже убрал бы это ошибку, в те года - эти ошибки можно было еще так просто стереть, только после 2001 (приблизительно) ошибки стали писаться в другую область, которая не "совсем" доступна сканеру и не стиралась так просто.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Colonel писал(а):

Вообще при снятии элементов аирбега, цепи питания замыкаются на корпус - как вы намерили вольты?
На подушку идут два провода из рулевой колонки. Так вот между ними и намерял. Включаешь зажигание и получаешь 6.12 В, выключаешь и получаешь 0В.

_________________

Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Так в итоге не очень понятно, сброситься ошибка сама если все цепи восстановить или надо "танец с бубнами исполнять", замыкая нужные контакты диагностического разъема.
Firewater'у спасибо за ссылку, эту информацию я уже нарыл поиском.

_________________

Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Если восстановить цепи, то ошибка (с вероятностью 99 проц) снимится сканером или как по ссылке написано - сама не снимется

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
А не снимали код ошибки? Если 41, то возникла она при повороте ключа из положения OFF в положение ACC при снятой подушке. Если код другой - надо разбираться.
41-й сбрасывается влегкую - в "базе знаний" положил процедуру на русском (там ошибочно написано ABS вместо AirBag) Embarassed :
club-lexus.ru/faq/index.php?article=153
  •  
21-01-2009 
avatar
Lew Lew
21-01-2009 
Обман мозгов на предмет подушки: в разъем вставляется резистор 3ом.

_________________

Промывочное масло придумал тот же парень, который изобрел КАЛГОН для стиралок.

  •  
24-01-2009 
24-01-2009 
Спасибо всем кто откликнулся. Все сделал как описано в club-lexus.ru/faq/index.php?article=153 (спасибо SerKuper). Код ошибки был не 41, а 14 - обрыв в цепи пиропатрона водительской подушки. Поджал контакы разъема, установил подушку на место. Сбросил ошибку по "шаманской технологии" Laughing . Получилось на удивление с первого раза! Surprised Все работает как прежде. Все довольны. Very Happy
Итак, краткое резюме:
1. Если при снятой подушке повернуть ключ зажигания, то появится ошибка 14.
2. Ошибка будет висеть до тех пор, поке не сбросить ее сканером или по "шаманской технологии", сама она не сброситься даже если все цепи будут восстановлены. Аккумулятор отключать бесполезно - проверено.

PS. Еще раз всем спасибо.

_________________

Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Поздравляю!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов