Очистка кодов самодиагностики некоторых моделей Lexus.
В этой статье описан самый примитивный способ очистки кодов самодиагностики, которые тем не менее не сбрасываются обычным отсоединением клеммы аккумулятора. Данный метод работоспособен не на всех моделях и требует четкого осознания, что Вы делаете, а не беспорядочного перемыкания диагностической колодки.
Следует отдавать себе отчет, что всегда надо установить первоначальную причину ошибки и устранить ее, нежели пытаться просто "погасить", в надежде что "потом пройдет само собой".
Все нижеописанные действия вы производите на собственное усмотрение. Клуб Лексус не несет ответственности за последствия.
Информацию предоставил serkuper
После включения положения замка зажигания “Acc” или “Ign” и паузы не менее 20...30 секунд, необходимо соединить контакты “Tc” и “E1”. По количеству вспышек лампы “AirBag” и длительности пауз между ними определяют код(ы) неисправности (Read the 2-digit DTC as indicated by the number of times the SRS warning light blinks).
Очистка кодов самодиагностики.
Примечание: Это изложение Руководства по ремонту Toyota не предназначено для того, чтобы быть заменой фактических публикаций (The original Toyota Repair Manuals RM179U1 и RM179U2). Рекомендуется любому владельцу получить (приобрести) оригинал Руководства по ремонту (RM179U1 и RM179U2) в любом региональном Представительстве Toyota или Центре обслуживания или в Toyota Motor Corporation
(a) Соедините контакты «Tc» и «AB» диагностического разъема с проводами соответствующей длины.
(b) Поверните замок зажигания в положение «ACC» или «IGN», сделайте паузу не менее 6 секунд.
(с) Начиная с контакта «Tc», присоедините дважды и поочередно контакты «Tc» и «AB» с корпусом («минусом») с периодом 1.0 ± 0.5 секунды. После этого сохраните соединение контакта «Tc» с минусом.
Примечание: При чередовании присоединений с корпусом (кузовом) контактов «Tc» и «АВ» отсоединяйте один при уже замкнутом другом контакте. Интервал времени между замыканиями должен быть в пределах указанных на рисунке
(d) После нескольких секунд, когда индикатор «Airbag» будет загораться с периодом 64 ms, очистка памяти кодов самодиагностики закончена.
В этой статье описан самый примитивный способ очистки кодов самодиагностики, которые тем не менее не сбрасываются обычным отсоединением клеммы аккумулятора. Данный метод работоспособен не на всех моделях и требует четкого осознания, что Вы делаете, а не беспорядочного перемыкания диагностической колодки.
Следует отдавать себе отчет, что всегда надо установить первоначальную причину ошибки и устранить ее, нежели пытаться просто "погасить", в надежде что "потом пройдет само собой".
Все нижеописанные действия вы производите на собственное усмотрение. Клуб Лексус не несет ответственности за последствия.
Информацию предоставил serkuper
После включения положения замка зажигания “Acc” или “Ign” и паузы не менее 20...30 секунд, необходимо соединить контакты “Tc” и “E1”. По количеству вспышек лампы “AirBag” и длительности пауз между ними определяют код(ы) неисправности (Read the 2-digit DTC as indicated by the number of times the SRS warning light blinks).
Очистка кодов самодиагностики.
Примечание: Это изложение Руководства по ремонту Toyota не предназначено для того, чтобы быть заменой фактических публикаций (The original Toyota Repair Manuals RM179U1 и RM179U2). Рекомендуется любому владельцу получить (приобрести) оригинал Руководства по ремонту (RM179U1 и RM179U2) в любом региональном Представительстве Toyota или Центре обслуживания или в Toyota Motor Corporation
(a) Соедините контакты «Tc» и «AB» диагностического разъема с проводами соответствующей длины.
(b) Поверните замок зажигания в положение «ACC» или «IGN», сделайте паузу не менее 6 секунд.
(с) Начиная с контакта «Tc», присоедините дважды и поочередно контакты «Tc» и «AB» с корпусом («минусом») с периодом 1.0 ± 0.5 секунды. После этого сохраните соединение контакта «Tc» с минусом.
Примечание: При чередовании присоединений с корпусом (кузовом) контактов «Tc» и «АВ» отсоединяйте один при уже замкнутом другом контакте. Интервал времени между замыканиями должен быть в пределах указанных на рисунке
(d) После нескольких секунд, когда индикатор «Airbag» будет загораться с периодом 64 ms, очистка памяти кодов самодиагностики закончена.