В определенный момент задницу задрало выше некуда(ни один индикатор на панели приборов ничего аварийного не показывал), ездил как будто амортизаторам конец пришел. Вчера заехал на мойку, полностью помыли в нишах и днище. Машина после этого выровнялась и стало приятно ездить (никакие кнопки регулировки подвески не жал). Вопрос: От грзи могут ли глючить датчики высоты или нужно на стенд ехать?
Еще правда сомнения возникли по поводу глюка в компьютере. Так как было больше половины бака, а он мне "говорит", что осталось бензина на 80 миль. Дня два поездил, не заправляясь, стало чуть меньше половины бака, очереднлй раз завел показывает, что бензина осталось на 110 миль.
Кто сталкивался с этим, помогите советом? Или глюк компьютера, или грязь, или все таки на стенд.
Буду бдагодарен.
P.S. Всех с наступившим Новым Годом!!!
indy писал(а): P.S. Всех с наступившим Новым Годом!!!
Спасибо тебя также!
Насчет датчиков высоты вполне возможно.
Грязь туда попадает и потом возможно такое. Возможно один шток одного из датчиков с трудом передвигается. Его на одном месте заклинит и машину вверх задирает. Так было у Kastoff поехали с ним на СТО и нашли, что один датчик навернулся. ТАк что поедь посмотри датчики. А ошибку на панель он не дает так как получает информацию от всех датчиков. Просто показания не правильные получаются. Но они и есть и значит типа нет ошибки ))
Насчет 80 и 110 миль. Вполне возможно он же считает от твоего пробега и потраченного бензина. То есть от твоего расхода бензина.
МОжет быть ты до ентого много грел машину и мало ездил. Следовательно расход увеличился и комп показывает тебе, что с таким раскладом тебе осталось ездить 80 миль.
На следующий день ты больше ездил следовательно расходбензина стал меньше. И комп выдал, что с теперь с таким расходом ты сможешь проехать 110 миль )))
Вот в принципе и все )))
indy писал(а): В определенный момент задницу задрало выше некуда(ни один индикатор на панели приборов ничего аварийного не показывал), ездил как будто амортизаторам конец пришел. Вчера заехал на мойку, полностью помыли в нишах и днище. Машина после этого выровнялась и стало приятно ездить (никакие кнопки регулировки подвески не жал). Вопрос: От грзи могут ли глючить датчики высоты или нужно на стенд ехать?
датчики вообще по природе своей из строя редко выходят!
так как по сути своей устроены как переменные резисторы.
и от грязи плохо могут себя вести(не слишком уж герметичны)
самый простой выход это чистка , ну а затем регулировка. Там ничего сложного.
в принципе при отказе одного из датчиков задирать машину не будет, скорей всего перестанет работать жесткость.
Датчики выходят из строя - не часто, но периодически у разных машин (как правило с северной эксплуатацией или при "лужковском" сале на дорогах)...
У меня так началось, потом прошло, потом задница упала, но тут же была поднята, потом просто встала колом на верхней точке = в итоге заменил задний датчик (передние вообще реко из строя выходят, видимо по той прицине, что они от моторного отсека сохнут быстрее - не знаю...).
Так что диагностику датчику надо устроить... если умер - работы на 30 минут в сервисе (не обязательно официальном) и цена запчасти доступная
задрать из-за датчика тоже может. На собственном опыте говорю. Kastoff может подтвердить. ТАкже может из-за ентого и упасть. Смотря где его ВЫШЛО из строя.
Насчет почистить датчик - да там все просто. СОгласен, но не всегда приводит к хорошим результатам.
Лучше просто поменять. А перед установкой промазать его торцы (места соединения) чем нить )) Типа аквариумным герметиком )) На всякий случай )))
Зажигалка писал(а): Датчики выходят из строя - не часто, но периодически у разных машин
Это точно. У RX300 с пневмой такие же датчики выходили из строя очень быстро. Мне пришлось менять оба задних в первую же зиму после трех месяцев солевых ванн. Потом, говорят, тойотовцы внесли изменения, и полегчало. Но это на RX. На GX и LX датчики аналогичные, но выходят из строя гораздо реже. Говорят, из-за более удачного расположения.
В принципе, сам корпус датчика разборной, его можно снять, разобрать, смазать, а потом на герметике соединить. Только перед этой процедурой надо замерить уровень кузова, а то потом долго мудрить придется (если, конечно, нет компа для диагностики).
Помогите, люди добрые! GX, 2005.
Заехал поменять масло, старое масло слили - залили промывочное масло, завели помолотить - вроде все по плану...
В это время собрался народ поглазеть и повосхищаться данным апаратом. РЕшил показать пневмоподвеску - включил поднять - чето не сильно поднялось, вроде даже опустилось чуть... Потом опустить нажал, чето вроде ничего не произошло, не стал париться, просто вишел из машины и дождался когда скажут заглушить мотор.... Далее все по плану, все поменяли - масло, фильтр, проверили - никакие лампочки не горят.
Выехал из СТО, прокатился чуть и машину давай так дико трясти, как на зиле - на кочках просто до потолка подбрасывает.
Вернулся назад - мужики развели руками - стали поднимать опускать - получается как-будто в максимальном положении - нейтральное, в нейтральном - самое низкое, а в нижнее - уже не опускается, так как упирается похоже
Подумал грязь, заехал на мойку, все помыли как смогли, но ситуация не изменилась...
В итоге в нейтральном она на минимуме, на котором выше 15км ехать нельзя, поднимаешь на максмимум - вроде нормально едет, но после 30 км опускается какбы на нейтральное - но фактически упирается в ограничитиели похоже.... Жесткость подвески тут вообще ни на что не влияет - в разные положения ставил... Тыкал выключить контроль, поднимал, опускал, даже поднимал - потом снимал клемму аккумулятора - думал забудет что на максимуме и посчитает что на нейтральном... не помогло - помнит что максимальное...
Давно хотел скинуть, но не всегда есть время.
Для владельцев GX-ов у которых дилеров и сканеров нет, но есть желание
самим настроить АНС, добиться правильности работы подвески,
отрегулировать по высоте левую и правую сторону.
Необходимо:
1. Источник питания (батарейка) по 1.5 Вольт - 3 шт последовательно, либо одна 4.5 Вольта.
2. Вольтметр (желательно цифровой).
Обращаю внимание на подключение питания и снятие показаний
для правого и левого датчиков высоты разные – не путать во избежании
не правильной настройки!!!
Для настройки желательно использовать смотровую яму, либо подъемник
который поднимает авто непосредственно за колеса, то есть авто должен
сохранять «положение на дороге».
Поехали:
1. Заводим двигатель, положение рычага АКПП – парковка.
2. Двери и багажник закрыты, положение подвески «Normal».
3. Положение авто стабильное (N – горит устойчиво без морганий).
4. Выключаем зажигание. Добро пожаловать под автомобиль!!!
5. Надеюсь нет необходимости разъяснять где находятся датчики положения???
6. Отсоединяем фишку с левого датчика положения и производим подключение
согласно схемы.
7. Затем тоже самое делаем с правым датчиком.
8. Записываем показания левого и правого, норма когда разность напряжений
левого и правого датчиков не превышает …………0.06 Вольта.
Показания по вольтметру:
Normal………………......2.31 +/- 0.04 Вольт.
Регулировку производим путем откручивания нижней гайки крепления тяги
датчика и её перемещением в пазу продольного рычага.
При полностью открученной тяге датчика можно проверить правильность показаний
датчиков в остальных положениях, путем перемещения тяги вверх или в низ:
High………………………………………………………………………………………….2.31 – 3.81 Вольт
Normal……………………………………………2.31 +/- 0.04 Вольт
Low…………………1.39 – 2.31 Вольт.
Если показания сильно рознятся от указанных можно попробовать вскрыть датчики и проверить
на «заржавление пружинок», процедуру я где-то описывал в форуме.
После всех проверок устанавливаем тяги датчиков в требуемые по Normal (2.31 +/- 0.04 Вольт).
Подключаем фишки на место.