home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-12-2008 
16-12-2008 
Доброго времени суток соконфетники!
Что имеем: РХ-350, местный т.е. диллерский. Месяца два-три назад заезжал на ТО к диллеру, масло, фильтра и т.д. попутно, попросил поменять топлевный фильтр, промыть инжектора, регулятор ХХ или как там ее заслонку, МАФ и поменять после всего свечи. Все мне сделали за день, правда потом выяснилось что забыли затянуть хомуты на гофре к коробке возушного фильтра, ну и крышку возд фильтра один болт немного "наживили" а втоой и вовсе не закрутили. Так вот после этого "обслуживания" были замечены следуюшие изменения, машина стала "сильнее" и резвее на средних оборотах и выше, а на низких оборотах появился некий провал, стала заводиться намного хуже, т.е. постоит немного подостынет заводиться с третьего раза, первые два раза просто крутит стартером и не схватывает. А раньше заводилась с "пол пинка", вчера машина простояла на улице 3часа при -20 (ночью машина храниться на теплом паркинге под домом и утром заводиться после ночевки очень неохотно) , в итоге поехали на эвакуаторе к диллеру. Вчера, сегодня копаются и ничего не могут выявить, Может есть у кого какие сображения? Может фильтр топливный собрали некорректно при обслуживании, дигатель 2GR, я уже незнаю что делать, где что искать.
  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
Это называется "Не мешай машине работать" Very Happy
  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
Злющий писал(а):
Это называется "Не мешай машине работать" Very Happy
Так что же мне теперь не на машине ездить а на эвакуаторе? Crying or Very sad
  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
Выяснил токую тонкость, после всего этого "обслуживания", не нашел одной из двух штанг на пластиковом впускном коллекторе. Интересно, может ли это быть одним из вариантов неустойчивой работы и плохого запуска автомобиля?
  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
Andrik писал(а):
Выяснил токую тонкость, после всего этого "обслуживания", не нашел одной из двух штанг на пластиковом впускном коллекторе. Интересно, может ли это быть одним из вариантов неустойчивой работы и плохого запуска автомобиля?
Оно и есть, уверен. Они забыли поставить?
  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
угу.. вообще по своему опыту эксплуатации автомобилей сделал вывод, что если машина нормально заводится и не горит "check engine", то под капот стоит лазить только за тем, чтоб омывайку заливать да масло менять... остальное лучше не трогать и нашим "мастерам" не давать Cool
  •  
  • +1
16-12-2008 
16-12-2008 
yuryz писал(а):
вообще по своему опыту эксплуатации автомобилей сделал вывод, что если машина нормально заводится и не горит "check engine", то под капот стоит лазить
Каждый делает так, как ему удомнее. Мне нравится полазить.
  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
Добрый день. Именно так и у меня было на ES300 так же поменял фильтр топливный. Начались проблемы с заводом. Заводилась со второго раза. Катался где то месяц, стало напрягать. Поехал в лексус центр на Каширке. После своего грустного расказа мастер однозначно сказал что фильтр собран не правильно. Час работы и машина заработала как часы. Я сам видел когда мне фильтр первый раз меняли, там такая хренотень есть (что то вроде черной прокладки), вот ее если задом наперед поставишь (как потом выяснилось при детальном обсуждении с мастером) то фильтр перестает правильно работать. Могу ошибаться по поводу этой хрени, но точно знаю что на кашире лазили только в фильтр и все исправили. Совет: надо напрягать этот центр и напрягать очень сильно, видимо там "профи" Evil or Very Mad работают еще те
  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
Еще в догонку. Насколько я видел то фильтр старый отсоединяется от насоса (или насос вынимаеться из фильтра) там система навороченная. Дык вот эта прокладка там и стоит. Может спецы меня поправят. Мне сначала ее вообще забыли поставить выкинули вместе со старым фильтром в итоге машина сначала вообще не заводилась. Потом откопали уже в мусорке старый фильтр и догадались что забыли поставить енту прокладку, поставили машина завелась, ну я и уехал. И только через месяц поехал на диагностику на Каширку, там то и выяснилось что фильтр собрали не правильно. Спецов у нас хватает, не буду распространяться кто мне в первый раз менял этот фильтр, но после этого случая - к ним не ногой.
  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
Резиновые трубочки на корпусе фильтра - вакуумные шланги системы изменения длины впускного коллектора. именно из-за них не тянет на низах.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
17-12-2008 
17-12-2008 
Барбос писал(а):
Andrik писал(а):
Выяснил токую тонкость, после всего этого "обслуживания", не нашел одной из двух штанг на пластиковом впускном коллекторе. Интересно, может ли это быть одним из вариантов неустойчивой работы и плохого запуска автомобиля?
Оно и есть, уверен. Они забыли поставить?
Видимо, с сервис меном ходили в ремзону к "специалисту" который обслуживал мое авто, тот говорит что не помнит. Evil or Very Mad
А почему вы так думаете что дело в этом?
  •  
17-12-2008 
17-12-2008 
yuryz писал(а):
угу.. вообще по своему опыту эксплуатации автомобилей сделал вывод, что если машина нормально заводится и не горит "check engine", то под капот стоит лазить только за тем, чтоб омывайку заливать да масло менять... остальное лучше не трогать и нашим "мастерам" не давать Cool
Может оно и так, но промыть инжектора нужно было (тянула плохо), ну и свечи после промывки поменять соответственно. Если машину не обслуживать то это до поры до времени.....
  •  
17-12-2008 
17-12-2008 
Гоша74 писал(а):
Добрый день. Именно так и у меня было на ES300 так же поменял фильтр топливный. Начались проблемы с заводом. Заводилась со второго раза. Катался где то месяц, стало напрягать. Поехал в лексус центр на Каширке. После своего грустного расказа мастер однозначно сказал что фильтр собран не правильно. Час работы и машина заработала как часы. Я сам видел когда мне фильтр первый раз меняли, там такая хренотень есть (что то вроде черной прокладки), вот ее если задом наперед поставишь (как потом выяснилось при детальном обсуждении с мастером) то фильтр перестает правильно работать. Могу ошибаться по поводу этой хрени, но точно знаю что на кашире лазили только в фильтр и все исправили. Совет: надо напрягать этот центр и напрягать очень сильно, видимо там "профи" Evil or Very Mad работают еще те
Спасибо за комментарии, прейдется теперь и топ фильтр проверить.......
  •  
17-12-2008 
17-12-2008 
MIKLES писал(а):
Резиновые трубочки на корпусе фильтра - вакуумные шланги системы изменения длины впускного коллектора. именно из-за них не тянет на низах.
Трубочки резиновые на корпусе фильтра - это на воздушном?
  •  
17-12-2008 
17-12-2008 
Угу. Проверь, их правильно поставили? На них и на корпусе фильтра есть метки разной краской

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов