home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-12-2008 
18-12-2008 
MIKLES писал(а):
Угу. Проверь, их правильно поставили? На них и на корпусе фильтра есть метки разной краской
Трубочки-шланчики резиновые проверил, стоят правильно.....
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
После долгих раздумий и "копаний" в машине нашел причину нескольких неисправностей.
В общем пришлось повторить полностью ТО, но только уже не у диллера а в гараже "дяди Васи" но под чудким моим наблюдением. Значит так, первое, опять поменял топливный фильтр (в районе 5т.р.), т.к. в двигателе 2GR сеточка на бензанососе не меняется отдельно то пришлось раскошелиться на новый бензонасос в комплекте с сеточкой (ориджинал 11т.р.) все это результатов не принесло к сожалению, машина так же заводиться плохо (прилично нужно крутить стартером), провалы на низких оборотах, плохо тянет. Потом заново промыл инжектора, поменял свечи, промыл дросельную заслонку и все таки прикрутил вторую штанку к впускному коллектору (изночально при ТО дилер потерял эту штангу видимо от того что ее очень трудно прикручивать, потом по моему требованию дилер нашел эту штангу, но прикрутил одну сторону, вторую не стал т.к. опять же это трудно, но мне скзали что все Ок!) так вот, путем неимоверных усилий штангу мне прикрутили в гараже у дяди Васи, но опять НО, может что то и улучшилось в работе двигателя но не полностью устраивало меня. Поразмыслив подумал, куда лазил своими кривыми ручками дилер, пришел к выводу, единственная часть в топливном узле который нахотится в бензобаке я не заменил это остался регулятор давления, заказал его в экзисте получил (4т.р.), сопоставил с тем что имеется у меня и обнаружил, что мой собран не правильно, там есть два резиновых кольца и второпластовое кольцо, так вот у меня было поменяно местами это второпл кольцо с резиновым кольцом, за что дилеру огромное спасибо, надеюсь руки у него не отсохнут, поставил новый регулятор с правильно собранными втулками и резинками. В итоге машина заводиться с полпинка, разгон ровный и уверенный, провалы отсутствуют и машина радует меня своей легкостью! Единственное что еще осталось из багов, так это то, что часто бывает при интенсивное езде а потом при резком торможении (на пример на светофоре) немного падают обороты и машина как бы трясется. Может знает кто как бороться с данным недугом у авто, диагностика ни чего не показывает т.е. без ошибок.
  •  
24-02-2009 
avatar
wa wa
24-02-2009 
Что за дилер? Confused

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
а при полном баке такой баг есть?

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
puhovick писал(а):
а при полном баке такой баг есть?
Да, такая же ерунда и при полном баке. Может какой нибудь клапан вентиляции картерных газов (незнаю есть ли в 2GR такой)?
  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
wa писал(а):
Что за дилер? Confused
Да есть тут в Сибири один такой. Sad
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Andrik писал(а):
часто бывает при интенсивное езде а потом при резком торможении (на пример на светофоре) немного падают обороты и машина как бы трясется
Не у кого похожей ситуации небыло?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов