Доброго времени суток соконфетники!
Что имеем: РХ-350, местный т.е. диллерский. Месяца два-три назад заезжал на ТО к диллеру, масло, фильтра и т.д. попутно, попросил поменять топлевный фильтр, промыть инжектора, регулятор ХХ или как там ее заслонку, МАФ и поменять после всего свечи. Все мне сделали за день, правда потом выяснилось что забыли затянуть хомуты на гофре к коробке возушного фильтра, ну и крышку возд фильтра один болт немного "наживили" а втоой и вовсе не закрутили. Так вот после этого "обслуживания" были замечены следуюшие изменения, машина стала "сильнее" и резвее на средних оборотах и выше, а на низких оборотах появился некий провал, стала заводиться намного хуже, т.е. постоит немного подостынет заводиться с третьего раза, первые два раза просто крутит стартером и не схватывает. А раньше заводилась с "пол пинка", вчера машина простояла на улице 3часа при -20 (ночью машина храниться на теплом паркинге под домом и утром заводиться после ночевки очень неохотно) , в итоге поехали на эвакуаторе к диллеру. Вчера, сегодня копаются и ничего не могут выявить, Может есть у кого какие сображения? Может фильтр топливный собрали некорректно при обслуживании, дигатель 2GR, я уже незнаю что делать, где что искать.
Выяснил токую тонкость, после всего этого "обслуживания", не нашел одной из двух штанг на пластиковом впускном коллекторе. Интересно, может ли это быть одним из вариантов неустойчивой работы и плохого запуска автомобиля?
Andrik писал(а): Выяснил токую тонкость, после всего этого "обслуживания", не нашел одной из двух штанг на пластиковом впускном коллекторе. Интересно, может ли это быть одним из вариантов неустойчивой работы и плохого запуска автомобиля?
угу.. вообще по своему опыту эксплуатации автомобилей сделал вывод, что если машина нормально заводится и не горит "check engine", то под капот стоит лазить только за тем, чтоб омывайку заливать да масло менять... остальное лучше не трогать и нашим "мастерам" не давать
yuryz писал(а): вообще по своему опыту эксплуатации автомобилей сделал вывод, что если машина нормально заводится и не горит "check engine", то под капот стоит лазить
Каждый делает так, как ему удомнее. Мне нравится полазить.
Добрый день. Именно так и у меня было на ES300 так же поменял фильтр топливный. Начались проблемы с заводом. Заводилась со второго раза. Катался где то месяц, стало напрягать. Поехал в лексус центр на Каширке. После своего грустного расказа мастер однозначно сказал что фильтр собран не правильно. Час работы и машина заработала как часы. Я сам видел когда мне фильтр первый раз меняли, там такая хренотень есть (что то вроде черной прокладки), вот ее если задом наперед поставишь (как потом выяснилось при детальном обсуждении с мастером) то фильтр перестает правильно работать. Могу ошибаться по поводу этой хрени, но точно знаю что на кашире лазили только в фильтр и все исправили. Совет: надо напрягать этот центр и напрягать очень сильно, видимо там "профи" работают еще те
Еще в догонку. Насколько я видел то фильтр старый отсоединяется от насоса (или насос вынимаеться из фильтра) там система навороченная. Дык вот эта прокладка там и стоит. Может спецы меня поправят. Мне сначала ее вообще забыли поставить выкинули вместе со старым фильтром в итоге машина сначала вообще не заводилась. Потом откопали уже в мусорке старый фильтр и догадались что забыли поставить енту прокладку, поставили машина завелась, ну я и уехал. И только через месяц поехал на диагностику на Каширку, там то и выяснилось что фильтр собрали не правильно. Спецов у нас хватает, не буду распространяться кто мне в первый раз менял этот фильтр, но после этого случая - к ним не ногой.
Andrik писал(а): Выяснил токую тонкость, после всего этого "обслуживания", не нашел одной из двух штанг на пластиковом впускном коллекторе. Интересно, может ли это быть одним из вариантов неустойчивой работы и плохого запуска автомобиля?
Оно и есть, уверен. Они забыли поставить?
Видимо, с сервис меном ходили в ремзону к "специалисту" который обслуживал мое авто, тот говорит что не помнит.
А почему вы так думаете что дело в этом?
yuryz писал(а): угу.. вообще по своему опыту эксплуатации автомобилей сделал вывод, что если машина нормально заводится и не горит "check engine", то под капот стоит лазить только за тем, чтоб омывайку заливать да масло менять... остальное лучше не трогать и нашим "мастерам" не давать
Может оно и так, но промыть инжектора нужно было (тянула плохо), ну и свечи после промывки поменять соответственно. Если машину не обслуживать то это до поры до времени.....
Гоша74 писал(а): Добрый день. Именно так и у меня было на ES300 так же поменял фильтр топливный. Начались проблемы с заводом. Заводилась со второго раза. Катался где то месяц, стало напрягать. Поехал в лексус центр на Каширке. После своего грустного расказа мастер однозначно сказал что фильтр собран не правильно. Час работы и машина заработала как часы. Я сам видел когда мне фильтр первый раз меняли, там такая хренотень есть (что то вроде черной прокладки), вот ее если задом наперед поставишь (как потом выяснилось при детальном обсуждении с мастером) то фильтр перестает правильно работать. Могу ошибаться по поводу этой хрени, но точно знаю что на кашире лазили только в фильтр и все исправили. Совет: надо напрягать этот центр и напрягать очень сильно, видимо там "профи" работают еще те
Спасибо за комментарии, прейдется теперь и топ фильтр проверить.......
MIKLES писал(а): Резиновые трубочки на корпусе фильтра - вакуумные шланги системы изменения длины впускного коллектора. именно из-за них не тянет на низах.
Трубочки резиновые на корпусе фильтра - это на воздушном?