30-10-2011 
30-10-2011 
себе на 460 опять воткнул варту ACM батарею, замерял аккумулятор, вроде как не входит, в магазине говорят давайте померим, а он не просто входит он влетел как родной, так что на 470 пойдет 100 процентов, аккумулятор на жиикс!

_________________

аккумулятор на жиикс!

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Fidelio писал(а):


Тоже аккум умирает. Причём очень странно! Машина стоит на стоянке (на улице). Утром всегда заводится вообще без проблем. А вот стоит ей постоять даже в тепле с открытыми дверями и включенным зажигаем 20-30 минут и капец! Либо заводится очень тяжело сам либо приходится подзаряжать аккум для старта.
Такая же самая хрень, абсолютно те же симптомы. Тоже надо брать новый. А сколько там ампер-часов, вроде 95?

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
dearoleg писал(а):
Fidelio писал(а):


Тоже аккум умирает. Причём очень странно! Машина стоит на стоянке (на улице). Утром всегда заводится вообще без проблем. А вот стоит ей постоять даже в тепле с открытыми дверями и включенным зажигаем 20-30 минут и капец! Либо заводится очень тяжело сам либо приходится подзаряжать аккум для старта.
Такая же самая хрень, абсолютно те же симптомы. Тоже надо брать новый. А сколько там ампер-часов, вроде 95?
В Ваших случаях диагностика покажет, что зарядка в норме, а срок жизни 0.
Тоесть пока работает пашет, оставить на мороз и умрёт.
Только на замену.
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Роман888 писал(а):
В Ваших случаях диагностика покажет, что зарядка в норме, а срок жизни 0.

Тоесть пока работает пашет, оставить на мороз и умрёт.

Только на замену.
Вчера вообще хохма. Помыл машину. Отъехал от мойки. Пока стёкла протирал - фары горели. Минуты 3-4. Сажусь в машину и... она с успехом не заводится! Smile Попросил мужика прикурить. Прикурили. Потом весь день отъездил без проблем. Сейчас пойду на стоянку посмотрю как запустится (ночью -5 было), но думаю что без проблем. В общем, меняю сегодня аккумулятор Laughing

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Меняй однозначно, но только новые редко попадаются заряженные по полной, поэтому купив поставь на сутки на зарядку.
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
dearoleg писал(а):
Fidelio писал(а):


Тоже аккум умирает. Причём очень странно! Машина стоит на стоянке (на улице). Утром всегда заводится вообще без проблем. А вот стоит ей постоять даже в тепле с открытыми дверями и включенным зажигаем 20-30 минут и капец! Либо заводится очень тяжело сам либо приходится подзаряжать аккум для старта.
Такая же самая хрень, абсолютно те же симптомы. Тоже надо брать новый. А сколько там ампер-часов, вроде 95?
Мне в Тойоте от Прадика 74А поставили и ездит, но лучше если есть возможность ставь 95А
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Здравствуйте)
а можно примерную цену на Панасоник стандартный?
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Без обиды, здесь же не магазин.
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Lexussssssss писал(а):
Здравствуйте)
а можно примерную цену на Панасоник стандартный?
Примерно 5 тыщ с копейками. Very Happy

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
7-11-2011 
7-11-2011 
Deka 9AGM49 100Ah CCA 850A 12 V Я себе такой поставил уже 3 года пашет думаю ещё столько же будет в морозы -25 -30 на нём можно было до заправки доехать без бензина Smile Он идёт в комплекте с проставкой под любой телега падайдёть.

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Вопрос такой: как поставить не один, а два аккума (место есть), точнее как их правильно соединить и через что, если надо. Планы: чтобы один был стартерным, а второй был резервным на случай разряда первого, а заряжались оба!
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
vovan777 писал(а):
Вопрос такой: как поставить не один, а два аккума (место есть), точнее как их правильно соединить и через что, если надо. Планы: чтобы один был стартерным, а второй был резервным на случай разряда первого, а заряжались оба!
Думаю могут быть подводные камни,нужно будет уточнять потянет ли генератор зарядку двух аккумов ну и наверноное расход бенза увеличиться.
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
vovan777 писал(а):
Вопрос такой: как поставить не один, а два аккума (место есть), точнее как их правильно соединить и через что, если надо. Планы: чтобы один был стартерным, а второй был резервным на случай разряда первого, а заряжались оба!
аккумулятор на жиикс!
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Тоже поменял родной паносоник на варту 95 А/ч.Родной как то странно умирал,в итоге когда пришел заводить авто аккум некрутит а датчик на батарейке показывал что с ней все в норме.
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Kilimanjaro писал(а):
vovan777 писал(а):
Вопрос такой: как поставить не один, а два аккума (место есть), точнее как их правильно соединить и через что, если надо. Планы: чтобы один был стартерным, а второй был резервным на случай разряда первого, а заряжались оба!
аккумулятор на жиикс!
И что это такое? Как юзать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов