20-04-2009 
20-04-2009 
успехи пока не очень: не могу сделать за конечные деньги мало серийные детали кронштейна и труб воздушных, если есть контакты киньте в личку.

а так проезди вс компрессором 5 тыс км - положильные только эмоции. сейчас снят для выполнения копий деталей - ездить стало грустноSad

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-06-2009 
8-06-2009 
а хороших новостей нет?

_________________


  •  
8-06-2009 
8-06-2009 
micax писал(а):
а хороших новостей нет?
Совсем хороших нет Smile
точно известна цена 65т.р. без установки, установка 2 норма часа.

затягиваем процесс, потому что получилось вот так:
Переделываем сам нагнетатель под данный двигатель т.к. нужно и тех задание:
- надув обеспечивать не ранее 2х тыс.оборотов иначе сорвем коробку, для этих целей пришлось переделать высокооборотный узел и понизить кол-во оборотов
- как только понизили обороты, нагнетатель стал дуть хуже, пришлось переделать колесо компрессора
- как только переделали колесо компрессора на оборотах за 4 тыс он начал выдувать большее давление чем рассчитано, детонации конечно не поймали но экспериментировать не стали, понизили скорость вращения
- когда понизили скорость вращения, почему-то возникло проскальзывание ремней на высокооборотном узле, опять его переделали. Вот теперь сижу, жду когда приедет переделанный в пятый раз компрессор.

Компрессор используем из Питера АвтоТурбоСервис. Они пока терпят еще мои научные изыскания и улучшают свою продукцию согласно моим критериям.

Конечно, можно было и вортекс готовый поставить, но тогда цена комплекта сразу вырастет на дополнительные 45т.р. - эта разница между российским компрессором и штатовским. Но у меня четкая задача удержать цену комплекта до 100т.р.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
8-06-2009 
8-06-2009 
Димон, супер!
Так держать!
Новости классные - прогресс налицо

_________________

Prime mover

  •  
8-06-2009 
8-06-2009 
DmitriyZ писал(а):
Новости классные - прогресс налицо
Стараемся, попутно разрабатываю "систему разработки навесного оборудования на машины" Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
11-06-2009 
11-06-2009 
Demon13 писал(а):
Конечно, можно было и вортекс готовый поставить, но тогда цена комплекта сразу вырастет на дополнительные 45т.р. - эта разница между российским компрессором и штатовским. Но у меня четкая задача удержать цену комплекта до 100т.р.
а какой вортекс как альтернативу отечественному вы рассматривали?

_________________


  •  
14-06-2009 
14-06-2009 

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Прошло пол года маленький отчет компресор ставили вот такой PK-23-e :
1. Прибавка мощности составляет от 30 до 50 сил. Почему такой разброс - для меня остается загадкой. Все мерил на одном и том же стенде, с более менее одними и теми же деталями. Похоже что произведение российского гения не коректно себя ведет, точнее нужно каждый раз угадывать зазор на компрессоре от чего меняется давление наддува от 0.3 до 0.55. В общем компрессор хорош для тюнега, но не для массового производства Sad. Кото сам гайки крутит подойдет, а кто хочет поставить и забть не подходит.
2. наргев воздуха может доходить до 80 градусов на указаном компрессоре, что не есть здорово т.к. такой же показатель и у компрессора рутс
3. теперь ставлю компрессор рутс т.к. цена у него сопоставима с роторным американским.
4. поскольку воздух греется не по детски то нужно ставить интркулер однозначно, а если ставить интеркулер, то можно дуть уже до 0.7-0.8. в связи с этим пара вопросов если кто в теме:
4.1 датчик расхода воздуха какой порекомендуете? Штатный зашкаливает при надуве более 0.4
4.2. есть много решений по "обману" компьютера по топливу. Кто какие пользовала?
5. Еще есть проблема, касаемся всех роторных нагнетателей: у них в какой - то момент появляются "пульсации" которая черт и как влияет на ДМРВ, при этом наблюдается кратковременная нестабильная работа двигателя, по этой причине в основном я сейчас и хочу отказаться от ротора и поставить ИТОН типа рутс тем паче что они сделали новый компрессор как раз подходящий для рекса TVS Roots, хотя возможна и установка M45

Сказать честно все проблемы начались только с приходом жары, когда температура воздуха в МОскве поднялась выше 30С. До этого высе было хорошо, смущало только непонятное колебание лошадиных сил от замера к замеру....

Так что пока вот.... работаем дальше...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Garage-inc писал(а):
Ещё один ретро рекс с компрессором
photofile.ru/users/garage-inc/95283739/
Уже выкладывали, но у вас бюджет же совсем другой, разве нет?

_________________

Prime mover

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
Garage-inc писал(а):
Ещё один ретро рекс с компрессором
photofile.ru/users/garage-inc/95283739/
Уже выкладывали, но у вас бюджет же совсем другой, разве нет?
Верно выкладывали. Бюджет 120тыс.р. что в плотную приближается к ТРД....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Дим, я за тебя держу кулаки! Слежу за этой темой
Жаль в разных городах, я бы тебе помог гайки покрутить...

_________________

Prime mover

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
Жаль в разных городах, я бы тебе помог гайки покрутить...
Спасибо за поддержку.
ПОхоже зря я грешил на изделие питерское. практики подкинули идею что разница в лошадиных, при замерах, силах может появляться из-за мозгов машины, а точнее нехватки топлива - буду проверять.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
судя по последним новостям переделывать почти все... Sad уже хочется купить кит... Smile а почему все-таки хотите роторный ставить?

_________________


  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
Роторный дует пропорционально обротам двигаиеля меня остановили Garage-inc говорит что при наддуве шнеком возможно что датчики не успеют адоптироваться и дал пару советов что и где нужно смотреть, говорит что скорее всего разница в замерах зависит от мозгов и что им не хватает топлива.

думаю все советы за неделю две проверю и найду грабли.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов