21-09-2009 
21-09-2009 
DmitriyZ писал(а):
ну и как поршаки и хапятые? всех порвал?
Атмосферники курят нервно в зади, но я бы не выдавал это за официальные резальт т.к. видие то нету Sad

DmitriyZ писал(а):
коробка блокирует Гидротрансформатор на 1850 оборотах?
я тоько про первую передачу, знаю далее меня не интересует

DmitriyZ писал(а):
у меня на дорестайле вообще VSC нету
Тогда знатный у тебя дрифт сарай получиться Smile, нужно будет выпустить ограниченую серию со щкивом моим старым для эксремалов Amd crazy

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Demon13 писал(а):
Тогда знатный у тебя дрифт сарай получиться , нужно будет выпустить ограниченую серию со щкивом моим старым для эксремалов
А я жив останусь? Smile
Помнится, в 2006-ом Ярослав писал, что видел в Москве один заряженный Рекс, с оригинальным компрессором (который там тысячи евро) и через некоторое время этот Рекс уже на разборе был...

Кстати, а ты пристегиваешься обычным трехточечным ремнем или поставил себе какие-нибудь спортивные?
Я хочу либо два по диагонали (крест-накрест), либо еще как, но чтобы не болтало в кресле, особенно напрягает входить в повороты, даже на небольшой скорости приходится крениться туловищем

P.S. Как коробка чувствует себя после всех этих экспериментов с компрессорами? Как часто меняешь масло?

_________________

Prime mover

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
именно так все и было компресор установили за 15ты дол и прехать удалось менее 10тыс

я пользуюсь обычным ремнем, но у меня подвеска сейчас стоит не родна амортизаторы каяба пружиные ебах итого ниже на 1,25см и колесо на дюйм меьне так что меня кренит только на большой скорости колеса 17радиуса на 16радиусе ездить плохо, но комфорно - короче не для гонок те не для меня
чтобы не болталао - щамени подвеску бюджет 1200дол

коробка с компресором в общей сложности прошла 15слишним тыс - полет нормальный всего машина прошла 220тыс

ремни спортивные ставть имеет смысл только с ковшм иначе не стоит[/u]

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Demon13 писал(а):
Атмосферники курят нервно в зади
вот я поглумлюсь, когда поставлю себе Cool
У нас в городе в основном у всех как раз атмосферники (покупают же для понта, тюнингуют только шильдики Laughing)
Сколько я уже хапятых видел, у которых две выхлопных, а на шильдиках 4.4 написано Rolling Eyes

Кстати, стоковый рекс ездит шустрее стокового трехлитового хапятого Wink

Demon13 писал(а):
именно так все и было компресор установили за 15ты дол и прехать удалось менее 10тыс
ты знал хозяина?

Demon13 писал(а):
чтобы не болталао - щамени подвеску бюджет 1200дол
подвеска в идеале, новые стойки от хорька (они жестче амеров, примерно как от еврика), пружины наоборот повыше (до этой эйбахи стояли - снял, из-за них почти на брюхе ездил)

Было и стало:

_________________

Prime mover

  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
пре релиз:

ТТХ Бейсик:
- надув 0.35-0.4
- Лошадей 280
- разгон до сотни 8-8,5
- квотер 16,3-16,8
- срок обслуживания 30тыс.км, цена обслуживания работа 2часа и запчасти 3,5т.р.
- рекомендуется сократить срок замены ДВС масла с 10 до 7тыс пробега (или 5тыс, если вы каждый день гоняете Smile) и в АКПП с 40 до 30тыс.
- цена 65т.р

есть еще 3 комплектов таких же, кто хочет участвовать в тестирование есть возможность приобрести комплект на спец условиях, условиях включают не только скидку но и много обязанностей: каждые 1000км (10 раз) о состояние приводных ремней, расходе масла, расходе топлива; диагностика в 0км и 5000км поршневой группы (выезд за город по рязанке 15 км)

на данный момент я проехал на разных модификациях компрессорного кита примерно 20тыс.км. (по моим субъективным ощущениям 0,3-0,35 - то что нужно для жизни и на каждый день) за это время из технических неполадок было замечено только увеличенный расход масла 0,5 литр нужно доливать на 5тыс, км и разбитые стойки стабилизаторов. мне кажется что это не из за кита, а только из за того что быстрее ездить начал. Все остальное живет и здравствует без рывков, пинков, хрустов и каких либо шумов.

Могу предложить давление наддува 0,45-0,5 - на ваш страх и риск предупреждаю, я ездил - очень неудобно после дождя или просто на "скользком асфальте" можно запросто "кинуть машину боком."

Могу предложить для сумасшедших давление наддува 0,7 - цена 130тыс.р. т.к. при таком давление необходимо ставить дополнительную топливную магистраль. Сам на полной мощности не ездил как будет выгладить не знаю...

подробности о спец условиях в личку.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
Demon13 писал(а):
пре релиз
ты прям как чувствовал - я как раз сегодня хотел тебе в личку чиркнуть Wink

Зачет! Amd Thumbs up

_________________

Prime mover

  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
да ретро RX никак не хочет сдавать позиций...

нет аналогов пока, только Venza но она дорога и материалы салона тоетовские дубовые.
  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Проехал 9тыс км. на данном наддуве - коробка, двигателя все живо. Расход 16-17литров, но сейчас зима, думаю летом расход приблизиться к 18литрам, но тут все зависит от темперамента.

Если машина доедет без поломок до тепла, увеличу надув до 0.4-0.5 и так далее пока коробка не сломается Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Всем привет!У меня Хорёк 2.2 компрессорный,устанавливал Володя из
www.garage-inc.ru машинка на самом деле летает.Я собираюсь продавать машину,готов отдать компрессор отдельно за 100 000 руб.
Соотвественно Володя поможет с установкой на ваш авто.Общался недавно с Володей,он объявил одекватнный ценик на мой компрессор,для продаже. компрессор надувает до 0.8 барр.Соответственно компрессор в сборе совсеми мозгами,блокам.и т.д.т.е.под ключ.Совсеми вопросами можно обращаться как к Володе,или же ко мне
Роман 8-926-169-21-00

_________________


  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Roman1984 писал(а):
Всем привет!У меня Хорёк 2.2 компрессорный,устанавливал Володя из
www.garage-inc.ru
Здорово, а компрессор менять надо? ведь 2,2 и 3 литра различие на 36% в объеме - компрессор справиться? у меня были проблемы в самом начале моего пути с компрессором что не дул на 3 литра....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Здорово! не могу точно сказать подойдёт ли он на 3-ёх литровый.Так как он полностью подстроен под 2.2.Как у тебя твой конь на компресоре сейчас бегает?

_________________


  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
быстро, сейчас 3 дня ездит без него т.к. боюсь улететь очень скользко, а неделю назад я поднял давление наддува до 0,45

на давление 0,35 проехал 12тыков

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
ДА...Я представляю себе как у тебя малышка летает...Она ведь трёх литровая?А то что скользко это точно.Сколько лошадей в итоге,какой разгон до сотни?У тебя лекс или Хорь?

_________________


  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Roman1984 писал(а):
Сколько лошадей в итоге,какой разгон до сотни?У тебя лекс или Хорь?
А тебя какие лошади интересуют? те которые на диностенде или те на которых ездить можно Smile?

читай ветку там много интересно, коли интересуешся на этой странице верху цитирую:
ТТХ Бейсик:
- надув 0.35-0.4
- Лошадей 280
- разгон до сотни 8-8,5
- квотер 16,3-16,8
- срок обслуживания 30тыс.км, цена обслуживания работа 2часа и запчасти 3,5т.р.
- рекомендуется сократить срок замены ДВС масла с 10 до 7тыс пробега (или 5тыс, если вы каждый день гоняете ) и в АКПП с 40 до 30тыс.
- цена 65т.р

сейчас не знаю не мерил - холодно, по этому будет завышение т.к. разница во впускном воздухе в 1С может давать погрешность в 3-4 лошадей.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
А тебя какие лошади интересуют? те которые на диностенде или те на которых ездить можно ?

читай ветку там много интересно, коли интересуешся на этой странице верху цитирую:
ТТХ Бейсик:
- надув 0.35-0.4
- Лошадей 280
- разгон до сотни 8-8,5
- квотер 16,3-16,8
- срок обслуживания 30тыс.км, цена обслуживания работа 2часа и запчасти 3,5т.р.
- рекомендуется сократить срок замены ДВС масла с 10 до 7тыс пробега (или 5тыс, если вы каждый день гоняете ) и в АКПП с 40 до 30тыс.
- цена 65т.р

сейчас не знаю не мерил - холодно, по этому будет завышение т.к. разница во впускном воздухе в 1С может давать погрешность в 3-4 лошадей.
Да...неплохо получилось.Где устанавливал?Удачи!!!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов