3-12-2008 
3-12-2008 
Подробно:
делаю кин для РХ300 кузов старый, кит состоит из:
- компрессор роторный
- фильтр нулевого сопротивления К&N
- крепеж стальной (возможно будет и титан или алюминий, посмотри по технологии изготовления)
- ремень приводной
- валик натяжной
- патрубок воздушный
- патрубок водяной (будет изменена подача воды из двигателя в радиатор)
- хомуты, переходники и прочее

Планируется прибавка в мошности не менее 20% (по расчетам дожно быть 27-30%, но расчет происходил без расчета потерь на вращение компрессора).

Стоимость всех причиндал, без установки будет 50-60т.р.

Для тех кто хочет купить себе уже сейчас, на стадии разработки, конечная цена составит 30-40т.р.. Для покупки необходимо внести залог в размере 25т.р. После постановки на мою машину, будут сняты параметры мощности двигателя (возможно если я найду телеметрию и успею съезди то будут и параметры заездов). Если прибаква мощности окажется менее 20% - готов вернуть залог, но не полностью а в размере 18т.р.

перечислить денги можно по БН, налом или на Карту (карта - не лучший вариант)

Т.е. вы рискуете потерять 7тысяч, если Вас не устроят параметры, но также вы можете сэкономить 10-30тыс.р.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Репортаж с места боев Smile.

Окончательно принято решение ставить компресор вот такой:
еще один вопрос по компрессору на ретро рекс
еще один вопрос по компрессору на ретро рекс

причин несколько:
1. не нужен интеркулер
2. есть варианты по надуву от 0.4 до 1.2
3. маленкий он и аккуратненький - даже с порошщковой покраской

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Demon13 писал(а):
причин несколько:

1. не нужен интеркулер
2. есть варианты по надуву от 0.4 до 1.2
3. маленкий он и аккуратненький - даже с порошщковой покраской
предполагаемая мощность не уменьшится? Wink

_________________

Prime mover

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
предполагаемая мощность не уменьшится?
Нет конечно!

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
C давлением 1.2 барра это вы перестарались Laughing
стоковый мозг больше 0.25 не потянет нужна топливная примочка
не забывайте про интеркуллер даже на маленьком давлении даёт улучшение плотности воздуха на 15-20% и обезопасит двигатель от детонации Very Happy Very Happy Very Happy
компрессор интересный ресурс у него какой ?
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
garage-inc писал(а):
компрессор интересный ресурс у него какой ?
на даева эсперо такой проехал 120тыс.км - полет нормальный.

garage-inc писал(а):

C давлением 1.2 барра это вы перестарались Laughing
я же не сказал что такой поставлю Smile - я же сказал есть такая возможность - для экстремалов

garage-inc писал(а):
не забывайте про интеркуллер даже на маленьком давлении даёт улучшение плотности воздуха на 15-20%
откуда такая цифра? кто делал расчет?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Demon13 писал(а):
2. есть варианты по надуву от 0.4 до 1.2
а есть вариант с доводкой акпп под "новые параметры двигла"? Ведь баланс будет нарушен.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
zloy писал(а):
Demon13 писал(а):
2. есть варианты по надуву от 0.4 до 1.2
а есть вариант с доводкой акпп под "новые параметры двигла"? Ведь баланс будет нарушен.
поставить кулер на коробку ... хотя я честно хз какая по надежности коробка на хорьке но на 0.25 дожно хватить ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
и кстати на 3000, 4000, 5000, 6000 - какой буст будет? чем ограничивать будете?

_________________

Супра рулит всех

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
jorg06 писал(а):
хотя я честно хз какая по надежности коробка на хорьке но на 0.25 дожно хватить ...
это один вопрос,
а второй
jorg06 писал(а):
и кстати на 3000, 4000, 5000, 6000 - какой буст будет? чем ограничивать будете?
а как настроить отсечку при выкл.ОД или зимнем режиме?
или я что-то не "догоняю" или к этому КИТу нужны будут другие мозги двигла и акпп.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
господа, коро4е так: мне только 4то позвонули из ТТЕ и сказали 4то у них еще ест на слкаде 5 компрессор китов на ретрорекса. зена в рознизу 6500 евро, если ми заберем 3 щтуки сразу то цена будет 4500 евро за щтуку, если заберем все 5, то тогда цена будет 4150 за каждый.

все. задание виполнено. от4итался.

игорь Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Tror79 писал(а):
позвонули из ТТЕ и сказали 4то у них еще ест на слкаде 5 компрессор китов на ретрорекса. зена в рознизу 6500 евро, если ми заберем 3 щтуки сразу то цена будет 4500 евро за щтуку, если заберем все 5, то тогда цена будет 4150 за каждый.
Отлично, тогда в принципе не нужно было мне делать кит, хотя он будет дешевле в 2 раза. За 150 я бы его купил, если делать ранее не начал Sad - ну фик с ними скажи что долго думали, сами уже сделали.

zloy писал(а):
а есть вариант с доводкой акпп под "новые параметры двигла"? Ведь баланс будет нарушен.
есть вариант доводки АКПП цена вопроса 45т.р., гарантия что не развалиться 100тыс. пробега, на фрикционы гарантии нет. - но это другая история...

jorg06 писал(а):
и кстати на 3000, 4000, 5000, 6000 - какой буст будет? чем ограничивать будете?
Ничем не будем, если не будет детонации то так и оставим, если будет поставим надув меше, если прибавка будет менее 20% при меньшем надуве вот тогда поставим клапан.
От "воздушного удара", который образуется при резком закрытии дроссельной заслонки спасают нас силиконовые муфты, коих будет достаточное количество на участке компрессор-впускной_коллектор.

zloy писал(а):
а как настроить отсечку при выкл.ОД или зимнем режиме?
или я что-то не "догоняю" или к этому КИТу нужны будут другие мозги двигла и акпп.
Вопрос не понят. Какая отсечка? Зимний режим просто отключает первую передачу и машина трогается плавлнее.

---------------------------------------------------------------------------

есть не решенный вопрос только по перепускному клапану, чтобы воздух в некоторых режимах гонять не через компрессор (холостой ход, появление детонации от хренового бензина, при простом загорании лампочки чек енджин и т.п.)

Еще одни вопрос в кронштейнах, оказалось что есть вибрация второго порядка, которая попадает в резонанс с нагнетателем, но это пока теория, практика будет через 3-4 дня, года трубы полностью наварим. По "циферкам на бумажке" получается кронштейн весом сопоставимы в самим компрессором, что неприемлемо. Или кронштейн из стали но другой формы делать или кронштейн из углепластика с кевларовыми волокнами делать - что тоже не хочется т.к. такой материал прочный но хрупки. Титам и его сплавы но подходят т.к. у них есть "усталость" и он ломается, а это недопустимо...

Есть еще одна "проблема", нужно установить так чтобы потом можно было обслуживать этот агрегат. К стати по обслуживанию, вот что говорит производитель на 50тыс.км нужно:
1. Замера ремне на нагнетателе
2. Замена подшипника
3. приводной ремень навесного оборудования - по состоянию или регламенту производителя
4. обводной ролик 100тыс. пробега
5. все обслуживаться должно без снятия агрегатов.

к стати есть у кого знакомые хорошее в Москве или области кто может из углепластика сделать трубки диаметром 50-63 мм очень хитрой формы? Есть "мастер форма" из пластилина. Пока мы решили сварить их из нержавейке, но хочется сделать из угля, чтобы было легче и главное красивей.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
а сколько будет стоить сменный блок подшипников?

_________________

Супра рулит всех

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
Tror79 писал(а):
господа, коро4е так: мне только 4то позвонули из ТТЕ
Игорь, а ты упоминал в беседе наш клуб? Может дать им ссылку на этот топик с фотографиями турбокита Демона и его ценой, а то вдруг они думают, что нам деваться некуда и если мы фанаты, то по-любому купим у них?

Уверен, что они за последний год не продали ни одного кита - ретроРекс в Европе уже свое отжил, сменилось несколько поколений (RX300-330-350-400, скоро вообще новый будет продаваться)

Пусть не жлобятся и просто подумают: мы реальные клиенты, т.к. для наших краев ретроРекс - еще востребованная машина, хотя с каждым годом все менее (народ пересаживается на более свежие авто). Они же понимают, что мы из России и что цены у нас совсем другие, ну нереально нам пихать за 4500 евро эти киты, пусть еще скинут Wink

_________________

Prime mover

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
да, дербаньте супостатов! будет хороший опыт Smile

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов