home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2008 
28-11-2008 
вот-с сабж собстно
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=19568
даже не могу точно сказать, что меня окончательно к этому сподвигло. подозреваю тот факт, что я пересел на метро. 4 года живу в москве - никогда езда не напрягала, но после того как стал работать на новослободке, езда от до дома (запад) и особенно обратно превратилась в какое то издевательство. а на метро от двери до двери строго 40 мин! включая небольшую прогулку по свежему воздуху. ну и газетку еще читануть можно))
вобщем как то держать 80% врмени на стоянке 10-и летнюю машину и при этом по честному обслуживать уже считаю нецелесообразным.
как видно из объявелния ценник я на не залипил явно выше среднерыночного (хотя и готов поступиться существенно), но ниже пока решил не ставить.
основной мыслью было либо взять свежего соклассника, либо разбить приятное и полезное - для полезного, т.е. езды на работу-дачу-итд изредка что то маленькое свеженькое и экономичное (видели - Ашку там или Приуса), а потом к лету для души чонить взять - Honda S 2000 шибко нравится. либо все таки оставить большое 2 в одном флаконе - тут мысли вокруг Legend вертяться - прям все мысли об этой машине)))

просто хотелось узнать думки единомышленников по вопросу...

ну и в финале вспомнилась старая тема по компрессору - может замутить все-таки? а то тогда меня начали отговаривать я и остыл. да и по финансам так получится дешевле имхо - если сильно глубоко не тюнить, а остановиться скажем на 10килобаках - основное по движке, чуток подвеску и немного салон освежить. и понаслаждаться еще пару лет (паралелльно коллекционируя на новое вдруг уже))
а если сейчас все ж таки в рынке продавать, то на одноклассника надо столько же добивать плюс еще сверху...

чо думаете Question Rolling Eyes
  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
у тя ж не gs400 с узетом - тебе дудка нужна

я тоже работаю на новослободке и езжу на метро (или утром в 6 выезжаю) и меня дико бесят пробки ... сеня надо на машине было - домой ехал 2 часа ... сипец Evil or Very Mad

_________________

Супра рулит всех

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Думаю, что после езды на Е-классе (имею в виду размер машины) в Примусе или Ашке будете ощущать себя как на велосипеде.
Легенда хоть и влезла в Е-сегмент, но выглядит как переросток D+.
Какой смысл (покупать вещь которая выглядит хуже чем на самом деле , где же пафосность, скромной машиной для налоговой ее тоже не обзовешь).
Извините, если притормозил порыв души.
Как уже отмечал, мне GS достался случайно. хотелось А-3 (1.8-2Т). Сейчас опять вернулись ощущения от езды в большой машине- совершенно доволен.
На Вашем месте, рассматривал бы маленькую машинку в люкс-сегменте.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Ты знаешь не советую продавать, я вот альтезу правый руль продал и жалею. В ней было сделано все кроме копрессора.

Советую поставить компрессор 130-150 тыщ. garage-inc.ru
Подвеска еще тыщ 30 (стабилизаторы куско/трд перед+зад, пружины жестче).
Тормоза 30. (коплект хороших дисков и колодок)
Редуктор самоблокирующийся - торсен 10 тыщ.
И наслаждайся авто! По выходным будешь пихать с радостью на ней Smile
  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
я бы не стал ставить компрессор, получишь 280 сил макс - а что это будет - да так чутку побыстрее ... не айс - вон у Ильи уже скока там и маловато ...

я не супер спец - но незря 2jz-ge доводят до 2jz-gte (я не про турбины) ... низ там слабый ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
muhomor писал(а):
Думаю, что после езды на Е-классе (имею в виду размер машины) в Примусе или Ашке будете ощущать себя как на велосипеде.
дак а я как раз о велосипеде и думал-маленький экономичный - гонять туда сюда)

muhomor писал(а):

Легенда хоть и влезла в Е-сегмент, но выглядит как переросток D+.
Какой смысл (покупать вещь которая выглядит хуже чем на самом деле , где же пафосность, скромной машиной для налоговой ее тоже не обзовешь).
Извините, если притормозил порыв души.
ну тут наверное на вкус и цвет... кузов ее мне очень и салон нравятся. сильно хвалят ее забубенный полный привод и рулежку (сам пока не ездил, но подозреваю что это правда).
про пафосность не знаю - бентли наверное пафосно, рэндж может быть... а это все так - стремящиеся))

muhomor писал(а):
На Вашем месте, рассматривал бы маленькую машинку в люкс-сегменте.
ну а вот какую? в люкс сегменте и малыши стоят как надо. бэшка трешка купе нравится, но там конский ценник хотя наверное и обоснованный...
тестил сааба 9-3 (внешний вид его мне всегда импонировал, особенно в предыдущем кузове). ну так прикольная машинка, но до глубины души не тронула...
стоит она аеро тоже нормуль - полтос и даже более того. сразу приходит мысль про ГС430 двухлетний. но их гоняют вроде до сих пор(( а на тот же сааб никто и не посмотрит имхо да ж на новый, кстати как и на хонду...

так что пока одни сомнения Confused и непроданный гс2 Smile
  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
jorg06 писал(а):
я бы не стал ставить компрессор, получишь 280 сил макс - а что это будет - да так чутку побыстрее ... не айс - вон у Ильи уже скока там и маловато ...

я не супер спец - но незря 2jz-ge доводят до 2jz-gte (я не про турбины) ... низ там слабый ...
я вообще не спец))
но думаю 280 было бы достаточно для приподнятия эмоций, не более тго - в дрэг вписываться не собираюсь. да и пока не заболел как Лэзибой)

давайте хоть попробуем прикинуть бюджет...
в августе мне Владимир объявлял 100-120 за компрессор с профилактикой движка.

еще из важного:
подвеска - распорки, пружины-стойки, что еще может понадобиться??
тормоза - комплект диски-машинки-колодки
коробка - сразу надо будет что то делать или нет?

из второстепенного:
выпускную систему хотелось бы поменять
экстерьер - совсем минимальные вмешательства допустимы- но таких, скажем строгих, комплектов я не встречал.
интерьер - перетянул бы передние сиденья и по возможности что-нить сделал с центральной консолью, может быть что-нить с рулем сделал ну и пороги люминь с подсветкой...

Помогайте, товарищи, в общем Idea
  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
На коробку можно поставить кулер охлаждения жидкости, максимум тыщ 10 встанет с работой. Но знаю людей которые ездят на IS200 уже продолжительн6ое время с копрессором и кроме тормозов ничего не делали.

Подвеску не обазательно на начальном этапе корчевать.

Выпускная система убрать каты и обманку поставить, можно банки переварить на более спортивные (звук кстати тоже тихим будет, зависит от банки)

главное план составь, есть разные виды тюнигда. Мне очень нравиться когда авто по виду как с завода а со светофора дает только в путь, лишь крутые тормоза выдают мощность авто Smile
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Александр, тогда бери тачку другую ... а это так по писе ладошкой получится ... да я про никакой драг и речи не веду ... корчи неинтересны ...

будет сначала - вау еду выбыстрее, потом - блин продул bmw 550, блин потом и 545 еле достаю ... надо бы побыстрей - а сколько будет стоить? - $$$ ... блин ну нафиг, никому компрессор не нужен? (потому что если напишешь в объяве по продаже про компрессор покупателей сдует сразу)

так что если не готов по факту потратить тыщ 250 (я про доведения движка до уровня 2jz-gte и хотя бы стоковых турбин), то лучше не надо ... удовольствия не особо много прибавится, а на промежуточном этапе деньги потеряешь, если заторчишь с этой темы Laughing

и лучше мерять не по л.с. а по крутящему моменту по отношению к массе - так сразу все познается ...

был бы gs400 или gs430 - да смысл всего этого был бы ... так как с компрессором едут значительно веселее, но и там и в стоке порезвее

мое имхо ...

p.s. уже тут один человек купил себе сааб турбо, плевался ))

_________________

Супра рулит всех

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Rustam-25 писал(а):
На коробку можно поставить кулер охлаждения жидкости, максимум тыщ 10 встанет с работой. Но знаю людей которые ездят на IS200 уже продолжительн6ое время с копрессором и кроме тормозов ничего не делали.

Подвеску не обазательно на начальном этапе корчевать.

Выпускная система убрать каты и обманку поставить, можно банки переварить на более спортивные (звук кстати тоже тихим будет, зависит от банки)

главное план составь, есть разные виды тюнигда. Мне очень нравиться когда авто по виду как с завода а со светофора дает только в путь, лишь крутые тормоза выдают мощность авто Smile
мне тоже не кричащие машины нравятся) как в прямом таки в переносном смысле...

план бы вот и хотел составить с вашей помощью.
ты - за, Йорк - против. пока 1:1))
чувствую, что если не продастся (а совсем задешево не охота отдавать((, то точно не выдержу и к весне начну))
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
я за тюнинг, но не тза компрессор на 2j-ge

_________________

Супра рулит всех

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Если ставить компрессор у Володи - то это будет почти как турбина, т.к. он устанавливает центробежные компрессоры.
Мне кажется что машина поедет существенно быстрее с компрессором, этого будет достаточно для быстрой-приятной езды.
Все остальное что нужно сделать.
1. Тормоза - диски DBA 4000 + колодки спортивные - выйдет в 15 тыс., а тормозить будет уже хорошо.
2. Распорка передняя - 100$
3. Фильтр либо грибок, либо в штатную коробку K&N - 60-100$

Мне кажется этого всего будет достаточно для динамичной езды.
Постепенно можно доделывать подвеску, выхлоп и прочее Wink

Я бы попробовал Wink Будет еще 1 вариант доработки GS Smile

А по поводу чего-нить экономичного и маленького.
Купил себе Pontiac Vibe это аналог Toyota Matrix. 1,8, передний привод, хороший клиренс и просторный салон при компактных внешних габаритах - для зимней эксплуатации и поездок на дачу - само то Wink

P.S. я в драг и не вписывался Wink - я для души Wink
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
jorg06 писал(а):
но незря 2jz-ge доводят до 2jz-gte (я не про турбины) ... низ там слабый ...
чавой написал то Wink

на GTE как раз низы вообще отсутствуют Wink
У меня на GE даже шлифовать получалось просто нажав на газ Wink, а сейчас до 2 тыс машина вообще Confused

jorg06 писал(а):
а на промежуточном этапе деньги потеряешь, если заторчишь с этой темы
если торкнет - всегда будет промежуточная тема Wink
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Илья я про низ писал не в плане ускорения, а как часть мотора!

куда вы там собрались дуть 0.7 в стоковый 2jz-ge, его? а 0.4 это курам на смех

Илья какой грибок? там раз ве что бычки не пролетают )) тока K&N в штатный короб

_________________

Супра рулит всех

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Одназначно прежде чем продавать, поездий посмотри машины. То что на картинках на авто.ру висят (если б.у.) и какие они в жизни большая разница, я продав альтезу посмотрел 8-10 машин!!! Очень растроился когда увидел что все битые-перебитые и проблемные по мотору. Но потом подвернуля GS на нем и остановился, а так хотелось is300....

Дуть будет скорее всего 0,5. Кмопрессор/турбо выгодно ставить налоги платить не надо Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов