LaZyBoY писал(а): Если ставить компрессор у Володи - то это будет почти как турбина, т.к. он устанавливает центробежные компрессоры.
Мне кажется что машина поедет существенно быстрее с компрессором, этого будет достаточно для быстрой-приятной езды.
Все остальное что нужно сделать.
1. Тормоза - диски DBA 4000 + колодки спортивные - выйдет в 15 тыс., а тормозить будет уже хорошо.
2. Распорка передняя - 100$
3. Фильтр либо грибок, либо в штатную коробку K&N - 60-100$
Мне кажется этого всего будет достаточно для динамичной езды.
Постепенно можно доделывать подвеску, выхлоп и прочее
Я бы попробовал Будет еще 1 вариант доработки GS
А по поводу чего-нить экономичного и маленького.
Купил себе Pontiac Vibe это аналог Toyota Matrix. 1,8, передний привод, хороший клиренс и просторный салон при компактных внешних габаритах - для зимней эксплуатации и поездок на дачу - само то
P.S. я в драг и не вписывался - я для души
Ооо!!! 2:1!!!
завтра наверное позвоню Владимиру, проведу предварительную консультацию, да буду смотреть по теме инфу (правда времени них нету((...
ваши советы вэлкам!!!
PS дикие перекупы дают 350тыров(( лучше уж себе оставлю. седня правда был один порыв душевный - детство вcпомнил - http://clublex.ru/p3007254
была у нас такая праворукая, именно тарга.
а за этот экземпляр хозяину респект, правда не захотел махнуться...
jorg06 писал(а): 70-ку не особо зарядишь, вот 80-ка поле для деятельности - Илья до сих пор трясется от страха
а перекупы уродцы
80 кузов савсем не такой статный что ли( это чисто аппарат для спорта имхо...
а на сколько вообще 70 можно зарядить?
и можно ли реально определить ее техсостояние и пригодность к вмешательствам?
а то какой то зуд нездоровый в руках появился и брат как раз глазами вращает в сторону лекса))
jorg06 писал(а): 70-ку не особо зарядишь, вот 80-ка поле для деятельности - Илья до сих пор трясется от страха
а перекупы уродцы
80 кузов савсем не такой статный что ли( это чисто аппарат для спорта имхо...
а на сколько вообще 70 можно зарядить?
и можно ли реально определить ее техсостояние и пригодность к вмешательствам?
а то какой то зуд нездоровый в руках появился и брат как раз глазами вращает в сторону лекса))
имхо 70-ка слишком старо выглядит и геморроя по тюнингу чтобы ехала достойно будет больше нежели с gs
в том то и дело, что хочется кузов 70ку как коллекционный экземпляр (таких тем более леворуких вообще единицы остались, так кажется) - реально нравится дизайн, реально нравятся ощущения от езды.
данный экземпляр сделан очень душевно...
да и тюнингом слишком глубоким я не хочу заморачиваться, хотя я так понял 7М все ж таки поддается доработке.
ничего пока не решил, сейчас буду с супроводами консультироваться и гнать ее на диагностику,а потом уже думать...
имхо ты вписываешься в реальный гемор ... и бесперспективный
Илья давай зарубимся в эту пятницу на смотре, будет + и огромный плюс тебе что я не могу стартовать с оборотов, т.к. как валюсь в букс и свечи мне надо менять ... что скажешь?
Oblomoff писал(а): сейчас буду с супроводами консультироватьс
Чтобы нормально выбрать и разобраться в тонкостях советую обратиться к Егору aka Matroskincat aka Президент Supraclub aka просто маньяк Супровод
Лучше звонить на телефон - он у него везде в подписи. (Под рукой телефона нет - если не найдешь - напишу)
Вообще я пару дней ездил на 70-ке, правда мертвой вообще - мне ее в подмен Егор дал - мне честно не понравилось, хотя каждому свое конечно
Удачи в выборе и покупке.
jorg06 писал(а): Илья давай зарубимся в эту пятницу на смотре
1. Я сейчас на другой машине.
2. Какой смысл? Букс, свечи - а как же чистота эксперимента? К тому же я тоже не смогу стартовать с оборотов
(Лучше в личку, а то модер опять ругацца будет)